64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

СТУК ПРИ трогании

04.10.2009 20:02
Как убрать этот назойливый люфтовый стук при рогании?
04.10.2009 20:31
Убрать люфты :D
04.10.2009 21:46
sizz написал:
Убрать люфты :D

НО это практически не возможно с таким кол-вом крутящихся деталей как на ниве:)
05.10.2009 11:37
fisher написал:
НО это практически не возможно с таким количеством шлицевых соединений, не очень высоким качеством изготовления деталей и огромными допусками и зазорами деталей как на ниве:)

вот так, правильнее.

Люди советуют плавнее отпускать сцепление :)

Вот такой вариант
Убирается промвал, где нехилые люфты в ШРУСе, убирается родная коробка - где тоже нехилые люфты, убираются крестовины на переднем кардане - вместо них ШРУСы а-ля гелендваген....


Или подробнее вот так:
Коробка. Если корпус нормальный (геометрически ровный, соосность более-менее соблюдена), меняются все подшипники на импортные, вытачиваются кое-какие детали, качественно все собирается и фпирьод. В моем исполнении почти вечная коробка получается.

Раздатка. Меняются подшипники, убираются зазоры (путем подбора уплотнительных шайб надлежащей толщины) и аналогично фпирьод. Ничего не шумит.

Мосты. Так же убираются все люфты, для любителей говн можно поставить блокировки.

Карданы. Менять адназначна. У меня стоят черниговские усиленные. Два задних от 2121. Качественно отбаллансированные и никаких Сонда. До 150-160 посторонних звуков не издают.

Полуоси передние. Это вообще полный абзац, я имею в виду качество самих полуосей и установленных на них шрусов. Лекарство – полуоси НОРМАЛЬНО цементировать (сейчас осваиваем), внутренние шариковые шрусы менять на триподы.

Передние ступицы. Лично я заменил подшипники с конических на двухрядные, при этом дорабатываются передние ступицы.

Получилась вот такая вот машинка. Накат сумасшедший, ничего не шумит, расход упал где-то на литр. Второй этап у нас будет переделка двигателя на 110-120 сил. Но это в другом топике.
05.10.2009 11:48
И это надо делать в машине которая стоит, почти пол ляма :) а может ну ее нах.... !
05.10.2009 13:51
.... .

Получилась вот такая вот машинка.

и во сколько все это удовольствие обходится
26.02.2010 14:07
А где можно проще и поточнее место расположения сервиса.
26.02.2010 15:20
Киев... :)
Но именно к этому пользователю есть большие вопросы, в том числе и у украинских Шнивоводов... уж больно много он понтов выдает.... и никакой конкретики...
А по теме: смотреть где есть люфты и их устранять...

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?