fisher написал:
НО это практически не возможно с таким количеством шлицевых соединений, не очень высоким качеством изготовления деталей и огромными допусками и зазорами деталей как на ниве
вот так, правильнее.
Люди советуют плавнее отпускать сцепление
Вот такой вариант
Убирается промвал, где нехилые люфты в ШРУСе, убирается родная коробка - где тоже нехилые люфты, убираются крестовины на переднем кардане - вместо них ШРУСы а-ля гелендваген....
Или подробнее
вот так:
Коробка. Если корпус нормальный (геометрически ровный, соосность более-менее соблюдена), меняются все подшипники на импортные, вытачиваются кое-какие детали, качественно все собирается и фпирьод. В моем исполнении почти вечная коробка получается.
Раздатка. Меняются подшипники, убираются зазоры (путем подбора уплотнительных шайб надлежащей толщины) и аналогично фпирьод. Ничего не шумит.
Мосты. Так же убираются все люфты, для любителей говн можно поставить блокировки.
Карданы. Менять адназначна. У меня стоят черниговские усиленные. Два задних от 2121. Качественно отбаллансированные и никаких Сонда. До 150-160 посторонних звуков не издают.
Полуоси передние. Это вообще полный абзац, я имею в виду качество самих полуосей и установленных на них шрусов. Лекарство – полуоси НОРМАЛЬНО цементировать (сейчас осваиваем), внутренние шариковые шрусы менять на триподы.
Передние ступицы. Лично я заменил подшипники с конических на двухрядные, при этом дорабатываются передние ступицы.
Получилась вот такая вот машинка. Накат сумасшедший, ничего не шумит, расход упал где-то на литр. Второй этап у нас будет переделка двигателя на 110-120 сил. Но это в другом топике.