64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

Генератор 80А

08.01.2015 00:58
DIM64 написал:
Почитайте на деда форуме ответы спецов с автотаза...И поймете, что сейчас есть адекватные инженеры на заводе, но рулят не они, а маркетологи...и потому хотя бы даже замки дверей остались древнии...но они слушают глас народа! Почитали, посмотрели как народ делает и внедрили двухрядные подшипники в раздатку:D


ненавижу маркетологов , за холяву бабки тащят , был у меня один честно думал убью хорошо соучередитель не дал мне взять грех на душу
08.01.2015 07:18
Не всегда так просто внести какието изменения в конструкцию , или порядок сборки изменить машины находящейся на конвейере. Экономическая часть всегда на первом месте будет.
08.01.2015 09:52
DIM64 написал:
...но они слушают глас народа! Почитали, посмотрели как народ делает и внедрили двухрядные подшипники в раздатку:D
Как бы этих читателей в тему про СРПМ носом ткнуть
08.01.2015 12:40
DIM64 написал:

А в чем погорячился? Я так понимаю что в оценке энерговоружености? Судя по подписи у тебя инж, включи ближний, печку и обогрев стекла...все это на холостых..потом выключи обогрев стекла и слушай...


В оценке родного генератора. Понимаю что у тебя кровная обида на него, но пожалей остальных.
Включаю еще инвертор, дальний, зажигаю свет в салоне, дворники и слушаю майфун. Не совсем понимаю что должно произойти. Обороты вырасти кратковременно? - логично, но 12,6 при всем этом на холостых, по-моему норм. Но я писал, что на всякий случай гену модифицировал. Сказал только что без фанатизма.


Про инженеров вы сами всё обсудили. Они машину конструировали в 70-х под агрегаты азлк, потом резко под жигулевские агрегаты и его же конвейер, потом удешевили раз 5, прикрутили 5-ю передачу к коробке, тут новый век и куда-то надо всунуть инжектор, пропустив этап с двухвальной башкой, гур, а и для кондея надо место оставить, придумать как абс впихнуть, а тут еще на машинах ездить начали каждый день, а не раз в неделю, скорости выросли в 2 раза, ресурс надо повышать, а теперь всё это унифицируем с узлами сводного брата шевика. а станки износились и новых нет, и криворукие рабочие бухают... И она ДОЛЖНА БЫТЬ ДЕШЕВОЙ. Да я б на месте инженеров вех послал и уехал в деревню жить.

Ну и на чем мы по итогу ездим?

А модификаций столько, что ни кто не знает на конвейре какую деталь в какой кузов впихнуть, потому что логистика складов и доставка хромает. Вот тебе и забыли е-газ поставить - мне шестерню первой передачи закалить, а у родственника в рестайлинговом шевике с кондюком в полной комплектации гена на 80, хотя должен быть как мин 90.

Снести завод и начать всё заново! но вернемся к реалиям. Миримся со всеми неудобствами ради исключительного сочетания цена - проходимость - комфорт - экономичность и исправляем огрехи производства бюджетными методами, иначе я бы начал копить на LC 105, а потом на бензин
09.01.2015 17:39
DIM64 написал:

Ох ты сразу как...даже растерялиси мы...Ну если хочется то давай поспорим....


Я написал, мол шутка, шутка. Планшетик у меня разбился случайно, потому не появлялся, но я понял, что про отгорание нуля ты знаешь. Эко ещё бы что спросить.... Шутка, шутка.
12.01.2015 14:17
sancho-mart написал:
Вот тут об этом пишут, www.drive2.ru но надо разбираться с именно с нивским генератором, щас не смогу. Уже почти 0.5 коньячку слопал, плюс на планшете тяжело писать. Да и лучше один раз увидеть

А диоды 206б,206в,и202д будут так работать?
12.01.2015 22:03
anton777 написал:
может конструировали и не совсем дебилы но иногда хочется у этих конструкторов в мозгах поковыряться , элементарно от темы уходить не надо за каким х... они у внедорожника нивы машины которая предназначена преодолевать брод до 0.3 м а генератор внизу стоит , вопрос : это сделано по тупости или специально чтоб по больше генераторов потом продать ?


Антон, ты смотришь гораздо ДАЛЬШЕ, чем тогдашние конструктора ;) про "побольше генераторов потом продать" при СССР и мыслей не было! Все гораздо проще: "я ее слепила из того что было...", а потом мы все "что было, то и полюбили"... И потом, при полном отсутствии конкуренции и тотальном дефиците на всё (в то время) - ЗАЧЕМ делать что-то лучше?? И так купят...

А сейчас... С ВАЗом работать не приходилось, а вот по опыту работы с КамАЗом (1996-2000 г.г.) могу сказать, что у них ТАК ТРУДНО, НУДНО И ДОЛГО внедряются МАЛЕЙШИЕ изменения в конструкцию!!!!!! :dash::dash::dash:
Они к моменту внедрения 20 раз устареть успевают!!!!

P.S. А вообще, по моему глубокому убеждению, Нива (при всех имеющихся недоработках) - ЛУЧШЕЕ, что когда-либо делалось АвтоВАЗом!
12.01.2015 23:08
Антон, ответ на твой вопрос
кд 219 в и г - 0,45 вольта (на гене +0,3 вольта)

кд 219 а и б - 0,6 вольта (на гене +0,45 вольта), (15-20в, 10А)

кд 202 все - 0,9 вольта (на гене +0,8 вольта), (100-600в, 3-5А)

кд 203 все - 1,0 вольта, (600-1000в, 10А)

кд 213 а - 1,0 вольта (200в, 10А)

кд 213 б,в и г - 1,2 вольта
12.01.2015 23:46
Тоесть получается если я поставлю кд 202 у меня прибавится 0.8 вольта а если два то 1.6 , уменя так то 13.7 держит постоянно даже с нагрузками правда при включении напряжение прыгает в низ потом сразу поднимается просто я считаю что для зарядки нормальной 13.7 мало при условии что у меня в основном короткие дистанции . 10 минут двигаюсь потом час или болше стою . На акамуляторе постоянно индикатор показывает зарядить
19.01.2015 20:23
братва, подскажите, где купить трехуровневый регулятор напряжения на карбюраторную ниву 213?? И какой?
19.01.2015 22:24
жужик написал:
братва, подскажите, где купить трехуровневый регулятор напряжения на карбюраторную ниву 213?? И какой?


знакомому искали на карбюраторную не нашли взяли тупо в биби какой был и припаяли к щеткам выкинув все лишнее , но на сколько я знаю основная проблема не в том какая нива а в том какой генератор , надо снять щеточный узел и по нему подбирать чтоб совпали крепления
19.01.2015 22:37
гена от 2108 на 80а. Ребята писали про советэлектрика, где купить?
19.01.2015 22:41
Наткнулся на днях на генератор от газели на 120А, как думаете, можно его использовать? Ценник всего 2500 рэ
19.01.2015 22:44
anton777 написал:


знакомому искали на карбюраторную не нашли взяли тупо в биби какой был и припаяли к щеткам


Антон,у меня тоже валяется такой на карбёр,только с оторванными проводами,там есть разница в цветности проводом,какой к какой щётки?
19.01.2015 22:47
У меня 3х уровневый регулятор, покупал в би би, там все сразу с щетками было, гена у меня 10й.
20.01.2015 09:54
жужик написал:
гена от 2108 на 80а. Ребята писали про советэлектрика, где купить?


Отправил в личку. 80а это должен быть 10шный как у меня.
20.01.2015 10:02
там на задней крышке, кстати, наклейка блестящая есть. На ней написано, что за гена.
20.01.2015 10:42
Я себе покупал в маленьком магазинчике около стадиона Авангард. Для гены 2108. Только это было года полтора назад.
20.01.2015 12:53
В Энгельсе на улице Волоха магазин Автозапчасти, почти напротив ВТБ-банка, этих регуляторов на все машины было полно в конце декабря. Так же есть в автозапчастях на Колотилова рядом с магазином Абсолют, что на мелиорации, и дальше напротив магазина Чайка тоже есть магазин где регуляторы есть. Также в автозапчастях на живых и мёртвых, и в магазинчике при въезде на СаратовЛаду в Энгельсе. Я сам себе искал в конце декабря. Про то что придётся снимать свой щеточный узел, покупать такой же и припаивать вместо того что есть тоже верно, там три проводка не ошибешься, если не брать во внимание что гены у всех разные, и у многих стоят от 10-ок, вот к ним комплект продаётся готовый, так же как и к другим моделям. Основывайтесь на свои знания, лишь в двух работают мужики и знают че и как, в остальных продавцы дамы- они без понятия какой гена на ниве и что подходит.
20.01.2015 19:50
Pavel164 написал:


Антон,у меня тоже валяется такой на карбёр,только с оторванными проводами,там есть разница в цветности проводом,какой к какой щётки?


разница есть , на реле выносном там +и- обозначены а на генераторе щетка на которую идет возбуждение это + другая соответственно -

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?