64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

Генератор 80А

05.01.2015 18:41
fatcat написал:
Вот жопа блин, у меня без нагрузки 12.5 вольт, свет + музыка 11.8, а под лебедкой 10.5. Походу пора к электрику...


Первое, на что бы я стал грешить при таких симптомах- диодный мост. Почти 100 процентов.
05.01.2015 18:51
Бриз написал:
Ёмкость батареи в а/ч должна примерно равняться мощности генератоа в амперах.

Сказано уверенно, как будто истина. А на самом деле- бред. По другому не назвать. Есть такая машина, называется камаз, так вот, емкость его АКБ- 210 а/ ч. И вместе с ним прекрасно трудится генератор на 80, по моему ампер. Как они уживаются? А уживаются они именно потому, что 210 батарее для зарядки надо- то всего ничего- 1/10 от ее емкости, то- есть 21 А, но ,никак не 210.
И еще, Вы тут вспомнили о ВАХе, но забыли, что мощность генератора, мотора, вашей микроволновки и даже утюга, никогда, не раньше и не сейчас не измерялась в Амперах. Мощность всегда измерялась в Ваттах.
05.01.2015 18:54
+100500
05.01.2015 19:54
Такая же проблема была один в один. Таблетка тоже может быть, но я 2 дня назад начал с диодного моста - прозвонил - норм, поставил новую таблетку - ничего не поменялось, точнее стало лучше на 0,2В. Почесал репу, погрешил на обмотку, поматерился и на всякий случай поставил таблетку со старого генератора для проверки - и вот оно счастье. Обмен таблетки в магазине помог с 3=его раза)))). Вот такие запчасти овно...

А трехуровневый всё-равно рекомендую, хотя бы чтоб так не бегать в магазин. Сам ставил 2 и на моих глазах еще 2 - работают без проблем. Ставили все "СОВЕТ ЭЛЕКТРИКА" 400-500р, а вот в биби которые продают - шляпа.
05.01.2015 20:10
sancho-mart написал:


Ну тут как- бы все равно не получится до бесконечности поднимать напряжение. В конечном итоге просадка все равно случится. Да и более менее мощность соответствует только у инвертора и лебедки. С усилитеелями- полная лажа. Ваши уши начнут кровоточить уже Ваттах при двухста. Даже меньше. Ну и конечно, если даже предположить соответствие заявленным нормам и то, что ваш генератор будет всегда делать 14,5 В, без просадки, что при таком потреблении не возможно, то если он даже на 120 ампер- он не обеспечит таких потребностей. И АКБ будет разряжен всегда, но ведь Вы же на нем заводите авто, не так ли? А еще ведь есть эбу , фары, печки и так далее. Хотя несомненно- потребление у усилителей все- же очень приличное. Я не знаю, что за мощность указана на усилителях- но это даже не пиковая мощность.

так то понятно что электростанции из генератора не получится и усилители реально и 100 ватт нет все-равно хочется чтоб гена выдавал то что надо мне а не тому дяде который его собрал на заводе кое как
05.01.2015 22:25
Бриз написал:
старвольт - барахло. Ёмкость батареи в а/ч должна примерно равняться мощности генератоа в амперах. и ещё помним о ВАХе

Дим вот тут не соглашусь, старт вольт два года трудится, но на прошлых выпусках реле говенные у них...Емкость аккума и мощность генератора практически не как не зависят..Вспомним оптимальный ток зарядки, 0.1 А от емкости! Подтверждение камазы с двумя аккумами на 120 А и генератором в 90А.
Пока писал санчо все разъяснил))) Это очень распространенное заблуждение...оно верно когда реально общее потребление превышает мощность генератора...
05.01.2015 23:20
anton777 написал:

так то понятно что электростанции из генератора не получится и усилители реально и 100 ватт нет все-равно хочется чтоб гена выдавал то что надо мне а не тому дяде который его собрал на заводе кое как


Ну тогда покури тему про диод повнимательнее и ставь. Приход реальный от него. Да и цена- ну просто смех.
06.01.2015 00:23
sancho-mart написал:


Ну тогда покури тему про диод повнимательнее и ставь. Приход реальный от него. Да и цена- ну просто смех.


так я же писал что заинтересовало это дело , попробую мне много не надо так 14,7 держать возможно переключатель поставлю и 2 диода
06.01.2015 12:59
sancho-mart написал:

Сказано уверенно, как будто истина. А на самом деле- бред. По другому не назвать. Есть такая машина, называется камаз, так вот, емкость его АКБ- 210 а/ ч. И вместе с ним прекрасно трудится генератор на 80, по моему ампер. Как они уживаются? А уживаются они именно потому, что 210 батарее для зарядки надо- то всего ничего- 1/10 от ее емкости, то- есть 21 А, но ,никак не 210.
И еще, Вы тут вспомнили о ВАХе, но забыли, что мощность генератора, мотора, вашей микроволновки и даже утюга, никогда, не раньше и не сейчас не измерялась в Амперах. Мощность всегда измерялась в Ваттах.


1. сила тока (мах) у КАМАЗосвского генератора 28а. И не "по-моему", а точно.
2. 1/10 от ёмкости - это тогда, когда Вы заряжаете в гараже сдохшую батарею. При эксплуатации машины генератор должен сначала компенсировать потерю ёмкости АКБ при запуске, потом работу приборов освещения как минимум.
3. Сложите токи всех потребителей Нивы, сильно удивитесь. Можете потом высказать своё удивление на Камазовском фоуме.
4. Уживаются они хотя бы потому, что напряжение там в два раза выше. Следовательно, ток можно закладывать как минимум в два раза меньше. Есть ещё причины, но лень расписывать.
5.Про ВАХ я вспомнил не ради утюга, или чего там ещё, а ради того, что она разная у разных генераторов, а от неё зависит КПД данного агрегата, что полезно бы знать при его выборе. Есть ещё токо-скоростные характеристики, кстати. Тоже любопытная вещь.
6. Вы, конечно, будете смеяться, но мощность мотора иногда измеряется в лошадиных силах. Это к слову об уверенности в сказанном.
И седьмое, хотя должно быть первым. Хамить не следует, уважаемый. Про бред можете поговорить с психиатром (как вариант), а не со мной.
06.01.2015 13:01
301 написал:
+100500

Чо как мало плюсанул-то? А где смайлик краснорожий, который ты так обожаешь?
06.01.2015 13:04
DIM64 написал:

Дим вот тут не соглашусь, старт вольт два года трудится, но на прошлых выпусках реле говенные у них....
Что такое два года! Вот еслт б ты написал 22 года))))
06.01.2015 13:25
Ну на пенсии буду расскажу прожил столько или нет))) Евро 3 камаз, генератор действительно 90А, да напряжение поднято вдвое, соответственно токи меньше и потому можно не делать провода толщиной в руку...Естественно все выше сказанное справедливо для полностью заряженного аккума и при положительном балансе, тогда аккум большой емкости будет просто дольше по времени заряжатся вот и все, но не забываем, что и остаток после того же запуска в нем больше....Ну а если у вас суммарное потребление стремится к мощности генератора то и аккум в 30 А будет голодать...По тому даже при штатных энергопотерях, но коротких поездках с малыми оборотами энергобаланс зачастую нулевой или отрицательный и необходимо периодически подзаряжать батарею...
06.01.2015 14:04
DIM64, разумеется, всё неоднозначно. Вспомни 212 с мясорубкой- гена 55а, АКБ - 55а/ч. Поставили карлсонов - увеличили и то, и другое примерно на те же цифры. Прилепили инжектор : улучшили токоскоростную характеристику гены и воткнули редукторный стартер - немного отыгрались. И тд, и тпп.
Я, когда котлету строил, изучил тему вдоль и поперёк, поставил в итоге тракторный генератор 110а с самовозбуждением, т.е. без щёточного узла, выбрал диаметр шкива, что бы пик ВАХа попал на нужные обороты двигателя, и ещё много чего сделал, что бы эта сволочь работала эффективно и безотказно. Сгорел в первом же липецком болоте, гад. Гонку из-за него слили тогда..... Потом заменили на такой же, и он проработал много лет. Почему? ХЗ...
06.01.2015 14:18
Ну так всегда улучшаешь в одном, потеряешь в другом. А качество наших запчастей лотерея. главный вывод в том, что бесконечное увеличение напряжения с генератора не панацея, это поможет в легких случаях, законы физики не обманешь, генератор не может дать вам больше чем на что рассчитан....Хотите больше потребителей ставим мощней генератор, боремся с проскальзыванием и износом ремня, модернизируем проводку и т.д....По мне лучший вариант установка 2 генераторов....
06.01.2015 14:23
DIM64 написал:
Ну так всегда улучшаешь в одном, потеряешь в другом. А качество наших запчастей лотерея. главный вывод в том, что бесконечное увеличение напряжения с генератора не панацея, это поможет в легких случаях, законы физики не обманешь, генератор не может дать вам больше чем на что рассчитан.....


Этим путём и пошёл старвольт, добавив два диодика и получл 100а из 80-ти. И пошли они гореть, как свечки
06.01.2015 14:36
Бриз написал:
старвольт - барахло. Ёмкость батареи в а/ч должна примерно равняться мощности генератоа в амперах. и ещё помним о ВАХе


мощность генератора выбирается исходя из потребителей(фары, лебедка, печка и т.д). аккум же любой емкости, хоть стандартные дня нивы 55Ач, хоть 155Ач, будет "сосать" всего несколько ампер на заряд, сразу после запуска эта цифра будет больше, но длиться это будет совсем недолго.

стартвольт 135А стоит пару лет уже. проблем нет с ним никаких.
06.01.2015 14:46
Поставь 55, разницу увидишь мгновенно. После установки карлсонов заметил, что с каждым разом машина заводится всё хуже и хуже, заменил на 80а - всё вошло в норму.
06.01.2015 17:19
Бриз, я тебе не плюсовал и не минусовал, ты для меня не существуешь!
И не вешай людям на уши лапшу!
06.01.2015 17:23
Бриз написал:


1. сила тока (мах) у КАМАЗосвского генератора 28а. И не "по-моему", а точно.
2. 1/10 от ёмкости - это тогда, когда Вы заряжаете в гараже сдохшую батарею. При эксплуатации машины генератор должен сначала компенсировать потерю ёмкости АКБ при запуске, потом работу приборов освещения как минимум.
3. Сложите токи всех потребителей Нивы, сильно удивитесь. Можете потом высказать своё удивление на Камазовском фоуме.
4. Уживаются они хотя бы потому, что напряжение там в два раза выше. Следовательно, ток можно закладывать как минимум в два раза меньше. Есть ещё причины, но лень расписывать.
5.Про ВАХ я вспомнил не ради утюга, или чего там ещё, а ради того, что она разная у разных генераторов, а от неё зависит КПД данного агрегата, что полезно бы знать при его выборе. Есть ещё токо-скоростные характеристики, кстати. Тоже любопытная вещь.
6. Вы, конечно, будете смеяться, но мощность мотора иногда измеряется в лошадиных силах. Это к слову об уверенности в сказанном.
И седьмое, хотя должно быть первым. Хамить не следует, уважаемый. Про бред можете поговорить с психиатром (как вариант), а не со мной.
06.01.2015 17:29
301 написал:
Бриз, я тебе не плюсовал и не минусовал, ты для меня не существуешь!
И не вешай людям на уши лапшу!


301, ты действительно решил, что я твои плюсы принял на свой счёт? Мдэ..... Что такое сарказм, не читал в умных книжках? Ты ещё чуднее, чем я думал. И не тебе давать мне советы, ага?

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?