64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

Генератор 80А

06.01.2015 17:55
Блин, такой текст пропал. Заново. Многоуважаемый Сер, если вы хотите мне что- то обьяснить, да как и любому другому нормальному человеку- научитесь не путать и не подменять понятия, иначе сможете убедить только более глупого человека. Ну не может Быть сила тока камазовского генератора быть всего лишь 28 Ампер, а вот напряжение- да 28 но только Вольт.
А переводить л с в Ватты Вы не умеете? Нет? Тогда попробуйте решить любую задачу, используя среди стандартных величин лошадиные силы и удивитесь результату . Это придумано не мной, я, к сожалению не так умен, но основная единица измерения мощности- это именно Ватт, а уж потом лошадиные, иногда ослиные и, даже высшие силы. Вот так мой дорогой друг.
Посему вижу, что спорить с вами бесполезно, мы говорим на разных языках, кроме того, есть люди, которым впринципе никакие аргументы- не аргументы. Потому, что не совпадают с их МНЕНИЕМ.
Про психиатра я, кстати, и сам подумываю, что- то вспыльчивый стал последнее время, но решение о тот, когда этим заняться я приму сам, а то вдруг вы и психиатра с кем- то спутали, ну, там, как Вольты с Амперами, или еще что- то. Во всем остальном, спор лично с Вами прекращаю, простите, если задел Вашу ранимую натуру, не ставил себе это целью.
06.01.2015 18:27
sancho-mart написал:
Блин, такой текст пропал. Заново. Многоуважаемый Сер, если вы хотите мне что- то обьяснить, да как и любому другому нормальному человеку- научитесь не путать и не подменять понятия, иначе сможете убедить только более глупого человека. Ну не может Быть сила тока камазовского генератора быть всего лишь 28 Ампер, а вот напряжение- да 28 но только Вольт.

http://xn----8sbecma9cagh7bzg.xn--p1ai/osnovnye_harakteristiki_generatora_kamaz_4310
http://starimpex.ru/myarticles.php?articleid=26
http://xn--80aaagziwpadgh1aeeg6f.xn--p1ai/generator1
http://www.tatrem.ru/ruk/generator.html

Я ничего, не путаю и не подменяю. (Пруфф выше) Ради Вас, Сер, не поленился залезть в Гугл. Четырёх независимых источников информации хватит? Чем ответите?

sancho-mart написал:

А переводить л с в Ватты Вы не умеете? Нет? Тогда попробуйте решить любую задачу, используя среди стандартных величин лошадиные силы и удивитесь результату . Это придумано не мной, я, к сожалению не так умен, но основная единица измерения мощности- это именно Ватт, а уж потом лошадиные, иногда ослиные и, даже высшие силы. Вот так мой дорогой друг.
Посему вижу, что спорить с вами бесполезно, мы говорим на разных языках, кроме того, есть люди, которым впринципе никакие аргументы- не аргументы. Потому, что не совпадают с их МНЕНИЕМ.
.

Разумеется, умею (в лошадиные). это просто был ответ на Ваше заявление

[quote]sancho-mart написал:

Сказано уверенно, как будто истина. А на самом деле- бред. По другому не назвать......мощность мотора, вашей микроволновки и даже утюга, никогда, не раньше и не сейчас не измерялась в Амперах. Мощность всегда измерялась в Ваттах.[/quote]

Выражаясь Вашим, Сер, языком, единица измерения мощности только одна - ватт. Сказано уверенно, как будто истина. А на самом деле- бред. Например, мощность электромоторов лебёдок и сейчас указывают в лысах. И перевод лошадей в ватты здесь ни причём. Это просто алаверды.

Вот в чём не могу не согласиться, так это в том, что вспыльчивость - не лучший помощник в общении. Простите и Вы меня, негоже собачиться из-за ерунды, тем более в канун Рождества. Всех благ
06.01.2015 19:15
Эк, разходился, то:)
06.01.2015 19:27
301-й смайлик любимый потерял.... вот горе-то((((
06.01.2015 19:37
Например вот www.autoopt.ru
Блин зарекался ведь, но ладно. Вы бы еще генератор прямого тока вспомнили. Но даже если учесть, что все генераторы на камазах такие и они на 28 А, то как же связать ваше утверждение о том, что емкость АКБ должна быть равна мощности (та, которая ток ) в Амперах генератора? Где- то ошибка. Даже если посчитать по мощности, то генератор минимум раз в 20 слабее ( лень считать). Как же так? Вы сами себе противоречите. Все, точно закончил.
06.01.2015 19:40
все одно и то же только с лева и с праваа
06.01.2015 19:41
А без перехода на личности и оскорбления можно? Уважаемый 301ий, я вас лично не знаю и уверен, что вы замечательный человек, но зачем нам всем тут читать последствия каких то либо ваших бывших размолвок? sancho-mart многое верно говоришь, но сдержанней то вести себя можно? Как не как богатырь!
06.01.2015 19:43
Блин, я воще не приделах, только плюсанул человеку.
06.01.2015 19:49
301 написал:
Блин, я воще не приделах, только плюсанул человеку.

Скромность ваше достоинство!:)
06.01.2015 19:52
Ладно парни, говорят, кто спорит, тот выясняет истину, но, походу, спорить надо уметь. Я, наверное не обладаю данным умением. Ладно, Бриз, забыли. Мужики, же, не бабы, а развели. Давай.
06.01.2015 19:58
sancho-mart написал:
Например вот www.autoopt.ru
Блин зарекался ведь, но ладно. Вы бы еще генератор прямого тока вспомнили. Но даже если учесть, что все генераторы на камазах такие и они на 28 А, то как же связать ваше утверждение о том, что емкость АКБ должна быть равна мощности (та, которая ток ) в Амперах генератора? Где- то ошибка. Даже если посчитать по мощности, то генератор минимум раз в 20 слабее ( лень считать). Как же так? Вы сами себе противоречите. Все, точно закончил.

Во-первых, я говорил "примерно". Во-вторых, я имел в в виду легковые 12-ти вольтовые машины, ибо сайт специфический. Какие генераторы и батареи стоят на самолётах например, я не знаю достоверно. В третьих, уж если на Ниву есть более могучие варианты, то почему бы им не быть на КАМАЗы? В четвёртых, это всё же дизель, и питать ему нужно меньше всякой ерунды. Хотя мощность маленькая, конечно. На моей дизельной машине стоял гена 120а при суммарной емкости батарей 110а/ч (2х55).
06.01.2015 20:01
sancho-mart написал:
Ладно парни, говорят, кто спорит, тот выясняет истину, но, походу, спорить надо уметь. Я, наверное не обладаю данным умением. Ладно, Бриз, забыли. Мужики, же, не бабы, а развели. Давай.


Колкости забыли, без проблем. Но ты заставил меня призадуматься о задаче. Это интересно.
06.01.2015 20:15
Бриз написал:


Колкости забыли, без проблем. Но ты заставил меня призадуматься о задаче. Это интересно.


Мы сможем с тобой это обсудить в нормальном темпе, в отдельной теме, или лично , полюбому встретимся или на покатушках, или время подберем. Я вот все хочу приобрести токовые клещи, которые постоянный ток мерить могут, но дороговато нормальные стоят. Если срастется, заодно и замерим у цифрах. Хотя с тем, что чем больше генератор, тем лучше, я согласен и сам. Много не бывает. Но у меня штатный на 120 А, и два 70 АКБ, плюс диод в цепи реле регулятора, лебедка, инвертор( слабый) два усилка, люстра, противотуманки, подогревы и прочие прелести. Все ровно.
06.01.2015 20:24
Солидный набор.
06.01.2015 20:29
Бриз написал:
На моей дизельной машине стоял гена 120а при суммарной емкости батарей 110а/ч (2х55).


Иииии, дай угодаю, это l200?
06.01.2015 20:37
Ну и на закуску...мощность, ватты, лошади, ослы....если это электроприбор то принято в ваттах....дальше разброд...буржуи вон движки в киловаттах меряют мы в лошадях...Идем далее....Любой электроприбор какой то мощности будет потреблять определенной ток в зависимости от приложенной нагрузки и напряжения поданного на него! Не где, не когда, не указывается мощность автомобильного генератора...Только максимальный ток! Почему? Вы тут все умные и не раз вспомнили закон ома, странно что киргофа не вспомнили:) и потому знаете, что электромашина который является генератор выдает напряжение в зависимости от оборотов....от сюда и разная мощность, потому проще выдать максимальный возможный ток! Ну и вспомним опять Ома...90А 12 вольт и 90А 24 Вольта есть разница? Потому не кажется ли вам что в целом все выше отписавшиеся правы и не правы одновременно?
06.01.2015 20:40
DIM64 - у них ща моск вскипит :)
06.01.2015 20:52
диман хорош а то сейчас ракеты полетят электрические просто каждый не допонял другого зато я всех понял и узнал много нового
06.01.2015 21:00
DIM64 написал:
Ну и на закуску...мощность, ватты, лошади, ослы....если это электроприбор то принято в ваттах....дальше разброд...буржуи вон движки в киловаттах меряют мы в лошадях...Идем далее....Любой электроприбор какой то мощности будет потреблять определенной ток в зависимости от приложенной нагрузки и напряжения поданного на него! Не где, не когда, не указывается мощность автомобильного генератора...Только максимальный ток! Почему? Вы тут все умные и не раз вспомнили закон ома, странно что киргофа не вспомнили:) и потому знаете, что электромашина который является генератор выдает напряжение в зависимости от оборотов....от сюда и разная мощность, потому проще выдать максимальный возможный ток! Ну и вспомним опять Ома...90А 12 вольт и 90А 24 Вольта есть разница? Потому не кажется ли вам что в целом все выше отписавшиеся правы и не правы одновременно?


Киловатт- это 1000Ватт, у нас пишут и лошади и кВт, далее, 90 А при12 В и при 24В- две огромные разницы, согласен электромашины есть постоянного и переменного тока, тоже есть разница определенная. По поводу мощности генератора согласен частично, генератор выдает номинал не на оборотах, а в диапазоне оборотов. Что самое плохое в современных генераторах- это то, что их приблизили к идеалу, когда напряжение на диодном мосту равно напряжению на АКБ. На практике- же это не так, я уже писал- грязь, соль и тд. Именно по этому многие производители пытаются заработать на трехуровневых регуляторах и прочее. А на самом деле, один копеечный диод Вам в помошь. Именно это я и хотел донести. А там уж понеслось. Ести конечно и варианты, по приведению проводки впорядок, но это сложнее. Современное автомобилестроение основано на принципах экономии и многие, даже признанные марки- уже не те, что раньше. У меня у самого патриот- машина, Ахилесова пята которой- проводка. Но пока жив. И не разу не подвел. Однажды только пытался совершить акт самосожжения, но я его переубедил. Потом еще неделю возвращал к жизни. Я это о чем- минимальные знания в этом деле позволяют экономить приличные деньги.
06.01.2015 21:02
anton777 написал:
диман хорош а то сейчас ракеты полетят электрические просто каждый не допонял другого зато я всех понял и узнал много нового


Альфа?

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?