64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

Использовать крюки - опасно

04.01.2015 00:21
Про размер я чего- то прогнал, правда, не в пример шаклам...
04.01.2015 01:13
Бывает просят завести с толчка или выдернуть из снега стоя уже с подцепленным тросом. В 90% случаев ( в основном выдёргивание из снега) достаю свою верёвку, обычную (без шаклов или крючков) и привязываю её. Скажете, потом не развяжешь ? Когда то ходил на яхте, там кстати и познакомился с шаклами когда наши автомобилисты про них и не слышали ещё. Так вот, шакл использовать есть смысл если верёвка оконцована коушем для износостойкости. Если конструкция как на фото, где просто привязаны были крюк и шакл - то проще завязать узлом, морским естественно - развязаться он не развяжется сам по себе, только если дёрнуть за конец (верёвки ;) ). Пользуюсь вот таким :
dic.academic.ru
Кому интересно - потренируйтесь на подходящей верёвке, может когда и пригодится.
04.01.2015 01:15
foxbee написал:
Бывает просят завести с толчка или выдернуть из снега стоя уже с подцепленным тросом. В 90% случаев ( в основном выдёргивание из снега) достаю свою верёвку, обычную (без шаклов или крючков) и привязываю её. Скажете, потом не развяжешь ? Когда то ходил на яхте, там кстати и познакомился с шаклами когда наши автомобилисты про них и не слышали ещё. Так вот, шакл использовать есть смысл если верёвка оконцована коушем для износостойкости. Если конструкция как на фото, где просто привязаны были крюк и шакл - то проще завязать узлом, морским естественно - развязаться он не развяжется сам по себе, только если дёрнуть за конец (верёвки ;) ). Пользуюсь вот таким :
dic.academic.ru
Кому интересно - потренируйтесь на подходящей верёвке, может когда и пригодится.


Вот спасибо тебе, мил человек, долго искал такой узел.
04.01.2015 01:21
Коуши- такая же опасная вещь, как и погнутые-разорванные крюки-шаклы.
04.01.2015 01:24
С шаклами осторожнее! Только хорошего качества - дешёвые гнутся - вплоть до того, что невозможно открутить!!!
04.01.2015 02:25
Я в помощи никогда не отказываю, даже если еще не попросили))). Некоторые просто благодарят на словах, а на фразу типа "чем обязан" всегда отвечаю "что не жалко", чем избавляю себя от мук совести, а спасенных от излишних трат. Думаю это правильно, кто 50, а кто и 500, т.к. пионеру на А5 вряд-ли было жалко 500 р. в 18:00 31 числа, а я не на столько финансово свободен, чтобы отказываться от денег - пойдут на оснастку. Тоже хотел бы упаковаться "на все случаи жизни".

П.С. Сам за помощь мне тоже стараюсь отблагодарить, особенно если это потребовало от спасателя времени, трат или жертв.
04.01.2015 02:31
Кстати, о тросогасителях. Всё время использую подручные материалы, если имеются. А есть какие-нибудь культурные варианты, возможно не фабричные а самопальные? Уж и за свою, и за чужую машину беспокоюсь очень.
04.01.2015 11:09
http://www.part-time.ru/desc/?pid=1162
Работает и на синтетике... Проверял... вынуждено, конечно...
Можно самому сделать... Там, кстати, видео с разогнутыми крюками... и пробитым бампером... Завязывайте с крюками...
http://www.drive2.ru/l/779834/
04.01.2015 15:44
Научитесь завязывать узел булинь. И не нужно никаких крюков.
А верёвку я использую альпинистскую 10-ку "Кобра", производства Дзержинска.
Выдерживает 3100кг. Ниву выдернуть хватает. Ну без фанатизма, конечно...
Верёвка суперстатика считается. Весьма жёстка конечно, зато не стреляет, если что. Зато не прилетит крюком.
04.01.2015 15:49
Да причем тут узел не узел,прилететь может не только крюк,а проушина или кусок бампера-тросогаситель нужен в любом случае
04.01.2015 17:00
crocodil написал:
Да причем тут узел не узел,прилететь может не только крюк,а проушина или кусок бампера-тросогаситель нужен в любом случае


Вот это верно. Наблюдал как то.
04.01.2015 17:10
Блин, Санчез, машинку жалко, но зато это боевая царапина, а не "в столб во дворе не заметил";)))) сам всегда помогаю в беде и вот что заметил: в основном прям в карман начинают засовывать "благодарность за помощь" не русские или те кто постарше, остальные говорят "спасибо" или "я что нибудь должен"?
Во всех случаях говорю "спасибо" хватит)))
04.01.2015 17:29
Не так давно был на месте тех кому помогают. На пузотерке.
Подъехали ребята на лэндровере... Спросили, Помочь? Я - Да. Помогли.
Как то и не возникло мысли им денег предложить... )
04.01.2015 18:05
crocodil написал:
Да причем тут узел не узел,прилететь может не только крюк,а проушина или кусок бампера-тросогаситель нужен в любом случае


Люди обычно вяжут на штык. Или на бантик.
После его развязать не могут, обрезают верёвку. Оттого и используют крюки, шаклы.
А завязав на булинь будет надёжно держаться, и развязать его проще простого.
04.01.2015 19:24
У меня по неопытности тоже был случай, прилетел трос, крюк не нашли. В итоге, в миллиметре от фонаря хорошая вмятина, дверь задка в полосах, ну и у меня так сказать фобия кого-либо таскать-дергать.
04.01.2015 22:49
payalnik88 написал:


Люди обычно вяжут на штык. Или на бантик.
После его развязать не могут, обрезают верёвку. Оттого и используют крюки, шаклы.
А завязав на булинь будет надёжно держаться, и развязать его проще простого.


Я понял теперь. Это беседочный узел, который я использовал со стропой на кикиморе 12. Одну сторону я кое-как через такую-то мать развязал, а вторую резать пришлось. Петля у него, да, не затягивается, а узел после нескольких рывков из сугроба буханки- только в путь.
04.01.2015 23:08
а если еще намокнет и замерзнет потом, особенно хорошо развязывается, ага.
плюс трос обычно тоже не тоненький, в проушины его совать неудобно, особенно плоский или с петлями на концах. вот и получается что шаклы лучше все-таки, удобнее, универсальнее и надежнее
04.01.2015 23:12
Да и любой узел ослабляет не слабо прочность веревки...
04.01.2015 23:39
[quote]foxbee написал:
Бывает просят завести с толчка или выдернуть из снега стоя уже с подцепленным тросом. В 90% случаев ( в основном выдёргивание из снега) достаю свою верёвку, обычную (без шаклов или крючков) и привязываю её. Скажете, потом не развяжешь ? Когда то ходил на яхте, там кстати и познакомился с шаклами когда наши автомобилисты про них и не слышали ещё. Так вот, шакл использовать есть смысл если верёвка оконцована коушем для износостойкости. Если конструкция как на фото, где просто привязаны были крюк и шакл - то проще завязать узлом, морским естественно - развязаться он не развяжется сам по себе, только если дёрнуть за конец (верёвки ;) ).
Первое, что Леха Воробьев с моим тросом сделал, лет шесть назад - выкинул крюки (новые) )) и коуши и, завязал беседочные узлы. До сих пор с ним езжу, все норм!
05.01.2015 08:53
DIM64 написал:
Да и любой узел ослабляет не слабо прочность веревки...


Факт! Я даже таблицы помнил, какой узел на сколько ослабляет.. Но было это давно, когда промальпом занимался.
Булинь, кстати не самый ослабляющий узел.

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?