64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

Использовать крюки - опасно

27.01.2015 21:36
Parlament написал:
Други есть у меня динамо 9 т. 12 м. и шаклы на 6 т. и удлинитель есть. Все в норме. Мне гидрант жалко новый проподает. в дело пойдет и хороше. не пойдет хоть не сгниет в гараже.


Помогите человеку! ))) Предложите варианты применения пожарного шланга! А то или шланг сгниет или что-нить непотребное случится с человеком или с машиной ))) Человек-то хороший...
27.01.2015 22:34
Все ровно испытаю. Мало ли что. Сам всажусь в опу.
24.02.2015 00:36
Трос из гидранта испытан. Отработал на 5 ку. Так что как удлинитель работает норма.
24.02.2015 01:15
tosol написал:


Помогите человеку! ))) Предложите варианты применения пожарного шланга! А то или шланг сгниет или что-нить непотребное случится с человеком или с машиной ))) Человек-то хороший...


Где-то видео видел. как динамику сквозь него протягивают. Срабатывает как защита динамики, если через бугорок или дерево дергают, оставляет динамику сухой в луже и ещё когда динамика стреляет срабатывает как тросогоситель. Только рулончик больше и тяжелее с ним становится.
24.02.2015 16:33
Интересная тема. Есть пара вопросов к знатокам.
Почему не используют карабины с муфтой, например стальной Ринг за 200р. держит 5т.
Изучая ТТ для участия в гонке прочитал, что необходимы установленные проушины, впереди и сзади. У моего Форда в комплекте одна, с нестандартной левой резьбой. Насколько это критично для допуска к соревнованиям?
24.02.2015 22:23
не знаю насчет 5 тонн, но с карабинами как-то вот так выходит

24.02.2015 22:28
Да и мало 5 тонн, где муфта - довольно слабое место получается, при рывке там большие динамические нагрузки, шаклы все-таки потолще, а те карабины что побольше уже гораздо дороже и места больше занимают

А закручивать эту муфту в грязи или под водой или откручивать замерзшую - то ещё удовольствие

Проушина нужна, чтобы тебя выдернуть можно было из той жопы где застрянешь, если дергать не за что будет - участники скорее всего не будут заморачиваться, а организаторам тоже не просто будет это сделать, и вкрутить её надо заранее, ну а там смотря где ездить собираешься и как. но всякое случается довольно неожиданно.
25.02.2015 01:36
sizz на твоем фото , левый китайцкий карабин , не удивительно что с ним такое случилось. А рингом я пользуюсь несколько лет и многих ими повыдергивал , и оторвал себе бампер:D
25.02.2015 02:05
[url]

Видно как я его застегнул(даже не муфтуя)
25.02.2015 08:11
Могло быть намного хуже, к сожалению.
25.02.2015 08:31
Печалька...:o С тех пор как купил динамику, стал зажмуриваться в момент рывка.
25.02.2015 15:15
да бампер оторвать - дело не хитрое, хуже когда там с лонжеронами всё вырывает, такое тоже видали, перед гораздо крепче.
но из этого можно сделать что серьезных нагрузок карабин всё-таки не испытывал )))
26.02.2015 15:31
sizz написал:
Да и мало 5 тонн, где муфта - довольно слабое место получается, при рывке там большие динамические нагрузки, шаклы все-таки потолще, а те карабины что побольше уже гораздо дороже и места больше занимают

А закручивать эту муфту в грязи или под водой или откручивать замерзшую - то ещё удовольствие

Проушина нужна, чтобы тебя выдернуть можно было из той жопы где застрянешь, если дергать не за что будет - участники скорее всего не будут заморачиваться, а организаторам тоже не просто будет это сделать, и вкрутить её надо заранее, ну а там смотря где ездить собираешься и как. но всякое случается довольно неожиданно.


Спасибо.Про замерзшую муфту понятно, но в альпинизме условия не лучше а используют именно карабины.
А про проушину. Перекрутить её не долго. Могут реально не допустить к участию в наших соревнованиях с одной проушиной? Один раз у меня прокатило, не проверяли. Но рисковать не хочется.
26.02.2015 15:38
tosol написал:


Помогите человеку! ))) Предложите варианты применения пожарного шланга! А то или шланг сгниет или что-нить непотребное случится с человеком или с машиной ))) Человек-то хороший...

Туристы применяют кусок такого шланга для защиты веревки от трения когда она идет через перегиб. Или дерево защитить от троса можно.
26.02.2015 16:21
vladk написал:


Про замерзшую муфту понятно, но в альпинизме условия не лучше а используют именно карабины.


зачем сравнивать хрен с пальцем...что есть 2-х тонные альпинисты?
26.02.2015 16:42
в альпинизме у тебя не так часто условия меняются всё-таки, то в лужу, то в снег, то в тёплый салон, то в грязь, то опять на мороз, мокрый шакл закрутил в снегу и всё... в него можно и отвертку вставить и плоскогубцами откручивать и молотком ударить и горелкой погреть, а ещё они теряются бывает. в альпинизме всё-таки вес большое значение имеет, а карабины таких размеров как раз рассчитаны для таких задач и нагрузок. + карабин перецеплять проще одной рукой, а у нас обычно две всегда свободны. и муфту надо закручивать. во всём главное - безопасность

проушину перекрутить то недолго, но если она где-то под снегом или под водой или в грязи - не очень удобно, особенно если грязь начнёт в резьбу забиваться. поэтому лучше сзади хотя бы прикрутить сразу, чаще всё-таки назад выдергивают
26.02.2015 21:17
Вы немножко не правы. Ринговскй 5т карабин рассчитан под промышленный альпинизм, и реально выдерживает более 5т . Сертификат да на 5т, но это он должен выдержать в любом случае. А условия - + всегда и везде.
26.02.2015 21:28
JIexa написал:


зачем сравнивать хрен с пальцем...что есть 2-х тонные альпинисты?


В альпинизме при срыве с 10 метровой высоты, вес альпиниста умножается на 10 ;)
26.02.2015 21:31
АндрейКа написал:

Гаечка красава! Уничтожает гнилые авто.:D


Не-то слово! Просто рвет в клочья:crazy:
26.02.2015 22:28
deniel написал:


В альпинизме при срыве с 10 метровой высоты, вес альпиниста умножается на 10 ;)


А при срыве на 1 метр в два раза.
Были у меня и срывы в промальпе.
Скажу, что альпоборудование меганадёжное, и запас прочности там многократный.
Пятитонные карабины держат реально пять тонн. И используются они не только для висения самого альпа. Но и для подъёмов грузов. Это тоже часть промальпа. И если пять тонн полетит вниз, никакая каска не поможет, и карабин должен держать всё как есть.

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?