Друзья! Интересует стоимость данного автомобиля.
По определенным стечениям обстоятельств и состоянию здоровья отец решил продать свой трактор который очень любит. Планов было много, еще больше уже потрачено денег, но здоровье подкачало.
Итак, по машине.
Была "БРОНТО", стала "ФОРА".
2001г.в., 1,7, карбюратор.
Была бронирована, ВСЮ бронь сняли, установили нормальный нивский салон, двери не переваривались, а менялись целиком (удлиненные, с форточкой и электрическими стеклоподъемниками), лобовое стоит обычное нивское.
Машина стоит с сентября 2013 года в сухом проветриваемом гараже (пол песочный, не бетон, периодически заводиться и ездит по 3-5 км для профилактики).
В 2013 году проводился большой ремонт:
- менялись пороги (вварены усиленные двойные с толстостенным металлическим усилителем);
- проварены и усилены лонжероны;
- проварено и обработано днище;
- проклеен пол и перегородка моторного отсека (2 слоя шумки);
- заменен радиатор печки (установлен медный двойной);
- установлен двойной электрический карлсон радиатора охлаждения ДВС;
- новая (куплена в магазине) 5-ст. КПП;
- новый аккумулятор;
- заменена раздатка (в идеальном состоянии с авто 2007г.в.);
- заменены кольца ДВС и маслосъемные колпачки;
- установлены ВСЕ шрусовые карданы;
- проведена ревизия и замена вышедших из строя элементов тормозной системы;
- много новой мелочи (насос, юронники, свечи и т.д.).
Авто после ремонта покрашено в песочный цвет (покрашено не очень качественно). Имеет электронное зажигание, противотуманные фары, передние ЭСП, магнитолу. На 16 штампованных дисках. Резина КАМА флейм (в отличном состоянии).
Передвигается бодро как по трассе так и на короткие расстояния. Вибрации нет!
Авто сейчас в Новых Бурасах (70 км от Саратова), нет страховки.
Фото скину позднее (надо ехать фоткать).