Теперь рассмотрим что мы получаем готовя Ниву по выше указанным "уровням":
0 - это просто банально исправная Нива, которую товарищи могут безбоязненно выдернуть рывковым троссом (динамической стропой), если она застряла... и не более того...
0.5 - тут мы при затратах минимальных средств максмиально подымаем "медленную проходимость"... т.е. машина будет застревать ровно там же, где и стоковая (т.е. быстрая проходимость не меняется), но будет возможность: экипажу самостоятельно ее вытащить... + появляется возможность "проползти/протащить" машину там, куда на стоке и не сунешься, пускай на это и уйдет довольно много вренмени и сил экипажа... Данный уровень подготовки оптимален для того, чтобы начинать самостоятельные везды на бездорожье или участвовать в соревнованиях проводимых ШниваКлубом и НиваКлубом (за пределами Саратовской области :dash
. Если участвовать в соревновнованиях нивоводов нет цели - то лучше сразу готовить машину под уровень 1...
1 - тут мы подтягиваем уровень быстрой проходимости (на стравленных мудах Нива засядет знаячительно дальше... чем на асвальтовых колесах, да и появиться хоть какя-то уравляемость на раскисшей глине), но при этом оставляем Ниву без переделок...
Т.е. мы максмально подняли проходимость Нивы без каких либо особых жертв... т.к. надежнсоть машины практически не ухудшилась... если нива новая, то с гарантии ее не снимут (т.е. размер колес "офицальный" + никаких изменений в авто не вносилось)...
Данный уровень оптимален для баков/охотников/лесников и ибо дальнейшая подготовка автоматически снимает машину с гарантии, по сути не является законной (т.е. запрещено вносить какие-либо измеения в автомобиль) и ведет к снижению надежности и ухудшению "асвальтовых/повседневных характеристик"...
ПС: забыл добавить в п.1 обязательное наличие хорошего компрессора - ибо по науке неизвестной пророде муды начинают "ехать" только при давлении менее 1 атмосферы...