Мое изучение фантазии организаторов гонок в классе "полировка" привела меня к следующим выводам, по поводу того, как можно успешно участвовать в данном типе соревнований.
Для начала немного о том, что из себя представляет дистанция "полировки":
Это ориентирование (т.е. поиск и взятие точек), причем как правило до точек можно проехать без каких либо проблем на любом авто 4х4 (порой даже на недоприводном), а сами точки либо простые, либо сложные...
Причем как правило точки располагаются недолеко от полевок, наезжанных (недоприводами) колей и т.д. - т.е. приактически всегда не стоит идтди на точку "по азимуту", лучше поискать подходящую полевку...
Простые точки берутся вообще без каких либо проблем, тяжелые как правило представляют собой дерево/корягу в речке/болоте ~2 метрах от довольно крутого берега (т.е. в лоб от туда довольно проблематично выбраться даже подготовленной машине)...
Соответсвенно мне видиться 2 способа быстрого взятия таких точек:
1. Нечестный способ:
Заявляються 2 экипажа, из которых один идет сугубо для помощи первому... Соответсвенно данная пара находит очередную точку...лавный экипаж смело кунаеться/берет точку... одновременно с этим вспомогательный экипаж готовиться выдергивать машину основного экипажа (грубо говоря одни фоткаються на фоне своей машины/точки, вторые в это время уже зацепляют рывковую стропу...), потом осовная машина выдергивается... и обе машины едут дальше...
2. Честный способ:
Едет одна машина... с хорошей резиной (хотябы муды) и хорошими трапами/сендтраками... соответсвенно экипаж доезжает до точки... дружно выскакивает из машины, и "мостит" трапами дорожку к точке... потом водитель по командам штурмана акуратно по трапам доезжает до точки... берет ее... и выезжает...