64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

Пружины на Шевик

12.11.2009 10:05
Коллеги, посоветуйте где в Саратове купить пружины (наверно все) и какие, чтоб быстро не просели. Никакого лифта, просто замена пружин. Спасибо!
12.11.2009 10:06
Пружины на что? Авто?
13.11.2009 03:38
Шевик. Очень не охота на самодельные нарваться ))
13.11.2009 03:57
Чет аватарка не прилипает...
13.11.2009 08:52
Ежай на соколовую гору в шнивский магазин. Я не уверен, но кажизь больше на шевики никто не возит....хотя могу и ошибаться...попробуй в би-би заскочить
15.11.2009 18:19
Dimon написал:
Ежай на соколовую гору в шнивский магазин. Я не уверен, но кажизь больше на шевики никто не возит....хотя могу и ошибаться...попробуй в би-би заскочить


Это который напротив рынка? Проеду посмотрю. Спасибо!
18.01.2010 20:52
Предложили амортизаторы и пружины тач дог в комплекте на 21214. Кто нить юзал их?? есть смысл брать вместо штатных??
18.01.2010 21:03
Если денег много.....
18.01.2010 21:14
Denis214 написал:
Если денег много.....


Предложили без денег. Просто хотел узнать, надо что под них усилять, или просто не стоит заморачиваться??
14.05.2010 06:23
Хочу махнуть пружины на ниве на шевиковские
нашол пружины трек с жолтоватыми рисками. продавец говорит что они мягче чем с голубыми.
отсюда вопрос;
подойдут ли эти пружины на ниву в нерезанном состоянии и что получится в итоге.
может кто знает
14.05.2010 09:53
Эт ты уже полулифт замутишь....надо будет еще проставочки под верхние шаровые ставить, а то пружина будет в зажатом состоянии....короче, поставь штатные 213 и не майся со всем этим делом.
З.ы. Ну или лифтуйся по полной, меняй ГП, ставь блокировки и бААААААльшие колесьяB)B)B)
14.05.2010 09:56
Dimon

у меня уже год стоят и проставочки и шнивские амы со сцеплением и привод пора менять (сегодня есть шанс получить трипоид).
чтож до кучи пружинки не поставить.:) почти шнива
Вот и возник вопрос если не резать мягкие пружины что получиться.
14.05.2010 10:13
Аморы по длине нива-шнива одинаковые практически.
Проставочки какие? резиновые?
Я не про них говорю, я про металлические между верхним рычагом и верхней шаровой.
Шнивская пружина, если не ошибаюсь больше нивской на 2 витка, ну может чуть меньше.
Вот и возник вопрос если не резать пружины что получиться.

Получится мини-лифт:pardon:
Ну а что касается сцепления, то его и на классику ставят, тут вообще ничего удивительного нет....
14.05.2010 10:27
у меня сейчас стоит проставка над пружиной, также проставка над верхней шаровой и шнивский аморт.

взади.
проставка над пружиной толстая и проставки под амортизаторами.

А что там про солдатики? об которые будет тереться пружина
14.05.2010 10:36
Шнивская пружина, если не ошибаюсь больше нивской на 2 витка, ну может чуть меньше.


ну теоретически должно всё встать нормально.

а под шаровые гайки можно поставить взамен проставки.?
17.05.2010 23:29
Что получится? Посмотри мою "аватарку". Всё нормально работает, и ездиет.
PS. Если не секрет, скажи, а зачем при стандартных пружинах ставить проставку под шаровый?
18.05.2010 01:32
Юр, если ты меня спрашиваешь, то я хз)))))))))))
18.05.2010 13:53
Юра, а ты пружины не резал?

Короче, я не стал не чего резать, пружины шнивские мягкие с жёлтыми рисками,
увеличил проставку над шаровой гдето 3 см
подрезал верхний отбойник,
поставил нижние шаровые от шнивы и ещё не поставил пока шнивский стабилизатор, потомучто зациклился на развал-схождении. (колёса в раскаряку)
18.05.2010 14:07
Юра написал:
Что получится? Посмотри мою "аватарку". Всё нормально работает, и ездиет.
PS. Если не секрет, скажи, а зачем при стандартных пружинах ставить проставку под шаровый?



у меня почему верхний рычаг на отбойнике лежал, ктому-же и отбойник почему-то в полулежачем состоянии был. поэтому и проставку в два см поставил.


Вот собственно рецепт.

Материалы:
Пружины Волга 1 или 2 риски - 2 шт. (или Шеви-Нива)
Проставки под шаровые 25 мм - 2 шт.
Проставки резиновые 30 мм на задние пружины - 2 комплекта 4 шт. (или 50 мм - 1 комплект 2 шт.)
Амортизаторы задние Москвич-412 (ИЖ-2715) - 2 штуки.
Амортизаторы передние Шеви-Нива - 2 штуки.
Стабилизатор поперечной устойчивости Шеви-Нива - 1 шт.
Шаровые опоры Шеви-Нива - 2 шт.
Болты 8х65 - 4 шт.
Болты 8х50 - 2 шт.
Шайба 8х20х2 - 16 шт.

Передняя подвеска:
Поднимаем машину домкратом, снимаем переднее колесо.
Ставим пенёк (брусок, кирпичи) под нижний рычаг, опускаем домкрат.
Откручиваем 3 болтика верхней шаровой и выкидываем их.
Полностью снимаем нижнюю шаровую опору.
Отводим поворотный кулак в сторону.
Снимаем амортизатор.
Откручиваем 2 гайки крепления стабилизатора.
Медленно поднимаем домкрат, нижний рычаг опускается, пружина выпадает.
Берем Волговскую пружину и с фрезерованной (плоской) стороны отрезаем 1,5 - 2 витка. (Шнивская пружина: 0 - 0,5 витка)
Резанный конец пружины скругляем болгаркой.
Засовываем её на место, обрезанной стороной вверх, подкатным домкратом поднимаем нижний рычаг сжимая пружину.
Устанавливаем Шеви-Нивский амортизатор на место (это предохранит от неприятностей, в случае если домкрат соскочит).
Устанавливаем на место нижнюю шаровую опору от Шеви-Нивы.
На 3-4 см отрезаем верхний резиновый отбойник.
Устанавливаем 25 мм проставку между верхней шаровой опорой и рычагом.
Отгибая ломом верхний рычаг вниз, прикручиваем шаровую через проставку к рычагу двумя болтами 65 мм и одним 50 мм.
Поднимаем машину домкратом.
Ставим пенёк под нижний рычаг.
Опускаем домкрат, убираем его и точно также делаем вторую сторону.
После установки всего и вся снимаем стабилизатор и вместо него устанавливаем стабилизатор от Шеви-Нивы. Все резинки и кронштейны при этом остаются Нивские. Поскольку этот стабилизатор толще штатного, в резинках придется увеличить отверстия. Чтобы резинки напялились на стабилизатор воспользоваться водой, мылом, маслом - по выбору.
Откручиваем болты крепления оси верхнего рычага к поперечине и сохраняя установленный там пакет регулировочных шайб, добавляем к ним по 4 двухмиллиметровых шайбы. Суть данной манипуляции в том, чтобы компенсировать увеличенный на 8 мм вылет нижней Шеви-Нивской шаровой опоры.
После того как все установлено протягиваем все болты и гайки, ставим колеса на место.
18.05.2010 15:08
Устанавливаем на место нижнюю шаровую опору от Шеви-Нивы.

А нафига вниз-то! Ее наверх ставят!
После установки всего и вся снимаем стабилизатор и вместо него устанавливаем стабилизатор от Шеви-Нивы.

А его зачем трогал? Стоял себе родной и стоял!

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?