Полностью согласен... что с менеджментом...
Но абсолютно рабочую лебедку продавать за 20-40% ее цены (в московских/питерских инет магазинах) я считаю маразмом (а больше любители халявы не предлагают...).
ПС: я бы советовал всетаки лебедку с авто снять... ибо ее наличие на автомобиле при продаже в Саратове может сильно ухудшить ее продаваемость...
ПС2: автору темы не мешало бы расписать подробнее степень подготовлености/состояния автомобиля по типу:
Продается подготовленый автомобиль Шевроле-Нива 2004 г.в., пробег ХХ т. км.
Амтомобиль был подготовлен в .... (ПРОТО:scratch
в .... году, пробег после постройки ХХ т. км. В соревнованиях не участвовала...
Что сделано:
- доработка двигателя: увеличение рабочего объема до 1.ХХ литров + еще какой-то тюнинг (по идее должно быть еще и доработка ГБЦ + спортивный распредвал + индивидуальная прошивка)
- доработка трансмисси: ГП 4.3 (+ возможно самоблоки)
- доработка подвески: лифт Х см
- установлена лебедка (указать модель) внутрь штатного бампера (приложить фото).
- установлена люстра (желательно указать сколько и киких фар установлено + фото люстры крупным планом)
- колеса: указать какие колеса (модели дисков + резины с параметрами и фото состояния) продаются вместе с машиной...
+ описать остальные доработки (куда, какая и как музыка установлена с фото + тонирвка и другое)...
Вот такое объявление о продаже уже будет иметь смысл выкладывать на всеросийских ресурсах Шниво/ниво водов...