Ребят, в чем может быть причина? Заменили тосол на антифриз, машина нагрелась до срабатывания карлсонов, загорелся CHECK ENGINE - Бортовой комп определил ошибка P0303 - Трансмиссия Cylinder 3 Misfire Detected. Потом ошибка погасла, вылезла через три месяца опять. На диагностике сказали: недостаточная компрессия в 3 цилиндре, прогорели клапана, ремонт головки станет около 12 тыс. Может, кто знает отчего прогар, машинка вроде свежая?
Эт что... Экспертизу судебную делал по мотору 2112, там тарелку клапана оторвало в том месте, где шлифовка стержня заканчивается (снизу), так там поршень на три части рас.......чило и цилиндр вместе с ГБЦ убило. Заводской дефект - перегрели камнем при шлифовке...
Динамика у машины обычная, ошибка пропала, проблема конечно не ушла, но стоит ли разбирать двиг? Чем грозит езда с такой болячкой?, я не в курсе совсем, знакомого моториста нет, боюсь, что вскроют, наделают, а потом потянется всякая фигня...
Абсолютно верно. При этом снижение компрессии при замере с маслом может говорить только о неправильном замере. А вообще 4 - это крайне мало
Была такая ерунда, после доработки движка на обкатке, пропала компрессия до 4кг. Вскрытие показало, разбито направляющая втулка выпускного клапана, сгорел клапан и разбил седло. Брак направляющей. Знакомые рассказывали, что заменили все 8 после 1000км. Все были разбиты.
HUNTER 335 написал:
Была такая ерунда, после доработки движка на обкатке, пропала компрессия до 4кг. Вскрытие показало, разбито направляющая втулка выпускного клапана, сгорел клапан и разбил седло. Брак направляющей. Знакомые рассказывали, что заменили все 8 после 1000км. Все были разбиты.
Конечно... Откуда при ТАКОМ компрессия возьмется???
Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.