64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

ГБЦ! Помогите найти причину!!!

30.04.2015 15:17
Ребят, в чем может быть причина? Заменили тосол на антифриз, машина нагрелась до срабатывания карлсонов, загорелся CHECK ENGINE - Бортовой комп определил ошибка P0303 - Трансмиссия Cylinder 3 Misfire Detected. Потом ошибка погасла, вылезла через три месяца опять. На диагностике сказали: недостаточная компрессия в 3 цилиндре, прогорели клапана, ремонт головки станет около 12 тыс. Может, кто знает отчего прогар, машинка вроде свежая?
30.04.2015 20:07
У меня на шевике тоже поставили новый клапан - прогорел через 300 км.
02.05.2015 00:46
Эт что... Экспертизу судебную делал по мотору 2112, там тарелку клапана оторвало в том месте, где шлифовка стержня заканчивается (снизу), так там поршень на три части рас.......чило и цилиндр вместе с ГБЦ убило. Заводской дефект - перегрели камнем при шлифовке...
03.05.2015 19:58
Динамика у машины обычная, ошибка пропала, проблема конечно не ушла, но стоит ли разбирать двиг? Чем грозит езда с такой болячкой?, я не в курсе совсем:sorry:, знакомого моториста нет, боюсь, что вскроют, наделают, а потом потянется всякая фигня:'-(...
03.05.2015 23:08
Прежде всего замерь компрессию сам.делов на 15 мин. Отсюда и диагноз будет: что лечить, а что развод.
03.05.2015 23:12
Может тупо форсунка залипла от некачественного бенза и вылезла ошибка, а на сто пытались развести...
04.05.2015 11:47
На диагностике электрик замерил в 3-м цилиндре - 4 кг, 3,5 кг - с маслом...
04.05.2015 12:00
в другое место просто заехай и померь все 4 цилиндра
04.05.2015 12:26
Спасибо, попробую.
04.05.2015 21:19
lenokokok13 написал:
На диагностике электрик замерил в 3-м цилиндре - 4 кг, 3,5 кг - с маслом...


Если я не ошибаюсь,то с маслом должна быть выше....:scratch:
04.05.2015 21:38
продавать машину нафиг !!!!! столько проблем и загадок :crazy:
04.05.2015 23:50
ну да..или на ремонт....к СТАВРУ! :D
05.05.2015 09:30
Student написал:


Если я не ошибаюсь,то с маслом должна быть выше....:scratch:


Это если поршневая ёкнула. А если клапан, масло компрессию не поднимет.
05.05.2015 13:23
boganov-ss написал:
Это если поршневая ёкнула. А если клапан, масло компрессию не поднимет.


Абсолютно верно. При этом снижение компрессии при замере с маслом может говорить только о неправильном замере. А вообще 4 - это крайне мало
21.05.2015 19:17
tosol написал:


Абсолютно верно. При этом снижение компрессии при замере с маслом может говорить только о неправильном замере. А вообще 4 - это крайне мало


Была такая ерунда, после доработки движка на обкатке, пропала компрессия до 4кг. Вскрытие показало, разбито направляющая втулка выпускного клапана, сгорел клапан и разбил седло. Брак направляющей. Знакомые рассказывали, что заменили все 8 после 1000км. Все были разбиты.
22.05.2015 00:40
HUNTER 335 написал:
Была такая ерунда, после доработки движка на обкатке, пропала компрессия до 4кг. Вскрытие показало, разбито направляющая втулка выпускного клапана, сгорел клапан и разбил седло. Брак направляющей. Знакомые рассказывали, что заменили все 8 после 1000км. Все были разбиты.


Конечно... Откуда при ТАКОМ компрессия возьмется???

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?