64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

Гур на ниву на место штатного генератора

11.05.2015 10:20
Привет всем!
Думаю может кому-то это будет интересно. В связи с тем, что генератор у меня стоит как на шеви, и, соответсвенно, гур как на 21214м уже не поставить с использованием штатного М-чного кронштейна, решил я поставить насос гура на место генератора внизу справа. Проблем образовалось сразу две. Первая - самодельный кронштейн для насоса (насос шевиковский ZF), при этом насос стоит вверх тормашками, думаю ему плевать так как он и так и так все время с жижей. Вторая проблема - это отсутствие длинного шланга ГУР.
Первую проблему решил сварив самодельный кронштейн ГУРа. Инфа взята с сайта www.niva4x4.ru Я использовал готовые планки от насоса с кронштейна 2131 нового образца, а к двигателю сварганил кронштейн с планкой натяжителя от штатного генератора. Ремня внапряг хватает от 2108, но думаю он перетянут, его размер 725, надо гдето 740-745, профиль нулевой.
Вторая проблем шланг - в нашей деревне обжать шланг могут, но цена шланга длиной один метр, с использованием моих наконечников от шевика была 3500. Это какой то сервис у парка победы, Хохлы в энгельсе зарядили столько же. В итоге после долгих раздумий и поисков за 900 р я нашел на оптовке у сенного шланг гур старого образца от 2110, шланг контитеч, главное - шланг разборный из 3х частей с возможностью закрепить его штатной планкой. Единственная засада - та часть шланга которая у 2110 идет на рейку имеет большую высоту под болт и штатного болта колонки 2123 не хватает - лечится покупкой штуцера от 2110 (резьбы у шнивы и у 2110 одинаковые).
Шланг удалось аккуратно закрепить всередине штатной планкой за болт поддона(болт увеличенной длины и с шайбой).
Бачок гура ноставил на левом брызговике,шланги купил на сенном.
Сам процесс установки несложный, только необходимо снять вут и педальный узел. Болты крепления рулевого редуктора ставятся от шевроле нивы. Вырезать по шаблону отверстие как пишут на многих сайтах я не стал, вырезал побольше, закрыл жестянками. Кардан сделан из штатного шеви и штатного нивы путем установки вилки которая к рулю от нивы на шнивский кардан. Обрезать кардан или наращивать не пришлось. Педальный узел так же подрезается сверху, так как с редуктором от шеви не встает на место.
Фото сделаю если кому интересно, по времени занимает 1 день если все комплектующие есть.
Результатом очень доволен, крутить колеса 235/75 на месте элементарно, жена в восторге.
11.05.2015 11:09
Фотки очень интересно было бы увидеть.
11.05.2015 14:04
шланг нужно брать от уаз буханка! по длине самое ТО

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?