Привет всем!
Думаю может кому-то это будет интересно. В связи с тем, что генератор у меня стоит как на шеви, и, соответсвенно, гур как на 21214м уже не поставить с использованием штатного М-чного кронштейна, решил я поставить насос гура на место генератора внизу справа. Проблем образовалось сразу две. Первая - самодельный кронштейн для насоса (насос шевиковский ZF), при этом насос стоит вверх тормашками, думаю ему плевать так как он и так и так все время с жижей. Вторая проблема - это отсутствие длинного шланга ГУР.
Первую проблему решил сварив самодельный кронштейн ГУРа. Инфа взята с сайта www.niva4x4.ru Я использовал готовые планки от насоса с кронштейна 2131 нового образца, а к двигателю сварганил кронштейн с планкой натяжителя от штатного генератора. Ремня внапряг хватает от 2108, но думаю он перетянут, его размер 725, надо гдето 740-745, профиль нулевой.
Вторая проблем шланг - в нашей деревне обжать шланг могут, но цена шланга длиной один метр, с использованием моих наконечников от шевика была 3500. Это какой то сервис у парка победы, Хохлы в энгельсе зарядили столько же. В итоге после долгих раздумий и поисков за 900 р я нашел на оптовке у сенного шланг гур старого образца от 2110, шланг контитеч, главное - шланг разборный из 3х частей с возможностью закрепить его штатной планкой. Единственная засада - та часть шланга которая у 2110 идет на рейку имеет большую высоту под болт и штатного болта колонки 2123 не хватает - лечится покупкой штуцера от 2110 (резьбы у шнивы и у 2110 одинаковые).
Шланг удалось аккуратно закрепить всередине штатной планкой за болт поддона(болт увеличенной длины и с шайбой).
Бачок гура ноставил на левом брызговике,шланги купил на сенном.
Сам процесс установки несложный, только необходимо снять вут и педальный узел. Болты крепления рулевого редуктора ставятся от шевроле нивы. Вырезать по шаблону отверстие как пишут на многих сайтах я не стал, вырезал побольше, закрыл жестянками. Кардан сделан из штатного шеви и штатного нивы путем установки вилки которая к рулю от нивы на шнивский кардан. Обрезать кардан или наращивать не пришлось. Педальный узел так же подрезается сверху, так как с редуктором от шеви не встает на место.
Фото сделаю если кому интересно, по времени занимает 1 день если все комплектующие есть.
Результатом очень доволен, крутить колеса 235/75 на месте элементарно, жена в восторге.