Краткий отчетик о том как мы в Самару гоняли.
В принципе ничего сверхъестественного в этой поездке не было, но съездили с приключениями.
Собрались мы поехать заранее. Вернее Ромка мне предложил поехать вместо Кудрявого. Потому как у Сереги в силу семейных обстоятельств не получалось. Я с радостью согласился. Тем более, что опыт совместных поездок уже был. А экипажу обязательно нужно скатывать. Иначе результат будет ниже ожидаемого. Сказано-сделано. Едим.
Единственное, я две недели подряд был в командировке. Приехать поездом из Москвы ко времени я никак не успевал. Поэтому решился на самолет за свой счет. Дороговатенько конечно, но Ромку подводить не хотелось. Короче спустил все деньги, которые мне на днюху подарили родственники. Зато прилетел во время.
Съездили мы в Самару впятером. Димыч, Печенька, Синбад с Надей и я. С аэропорта меня забирали Димыч с Печенькой. За что им огромное спасибо. Вообще мне очень понравилась наша компания. Кстати не в первый раз в таком составе. Все складно получается и ладно.
Ромка с Надей в это время ждали в точке сбора ОРГов, которые подъехали позже. Вот так я прямо с самолета в костюме и туфлях и приехал в траву по колено к комарам. Чем вызывал странные улыбки приезжающих в лагерь ребят. Кстати комары костюм прокусить не могут.
Теперь о сборах. Собирались аккуратно и заранее. Я все сложил Синбаду до своего отъезда в командировку. Все и обувь и забродники, то есть полную экипировку в чем гоняться хотел. И Ромка это мешок дома забыл. И вот хожу я такой по поляне в костюме и думаю как же это я завтра в нем точки брать буду. Но мне повезло. Майка и треники были у меня. В командировку брал. Кроссовки чуть большего размера нашлись у Димыча. За что ему спасибо! Вспомнил как Андрюху Махновца собирали на гонке. В принципе с миру по нитке гонщику униформа.
Но на этом наши приключения не закончились. Лопату. мы тоже не взяли, а якорь так до сих пор и лежит в Бегемоте.
Заявились. Потом оклеились. ТИ проходили на выставке автомобилей для зрителей организованной. Прошли в категорию "Подготовленные". В нее входят все у кого есть блокировка и шноркель. Мы в принципе об этом знали заранее, поэтому у Белого были взяты 29-е Медведи.
Надо сказать что подготовленные это колеса не более 29-ти. У рябят стандарт - это стандарт. Подготовленные это шнорк, блоки и 29-я, все что не уложилось - это спорт. Так что от ТР0 нас отличала только резина. Медведи, они и в Африке медведи.
Место очень понравилось. Куча ручьев, заболоченных прудов, озер и речек! Вода, как я люблю! Есть рельеф, но не много.
Что было не обычного.
1. Количество штурманов по количеству посадочных мест.
2. Я так понял количество траков не ограничено. У одного экипажа я штук 6 насчитал.
3. У всех категорий одни и те же точки, но есть бальность: 10, 30, 50, 100.
4. Двери открывать для взятия точек нельзя.
Нам с Синбадом очень понравились спортивные точки с бальностью 100 и 50. Джеком конечно дольше махаешь, но и берешь сразу много.
Как мы доработали "Свободу" под 29-е Медведи. Как как, кувалдой. Арки под 29-е симаки давно порезаны были. А вот Мишки широкие 235 мм, да еще и на дисках с нулевым вылетом. Так что вмяли углы в салон прилично. Правда перед СУ2 мы еще раз взяли кувалду в руки. Потому как без лифта резина яростно скребла по кузову.
Гонка в два дня. Первый день СУ-1 ориентирование, второй день СУ-2 джип-спринт.
Ориентирование очень понравилось Красивые места, вода. Но не без косяков у нас прошло. На одной точке мы просидели 1.5 часа. Уже даже ОРГи предлагали нам вытащить нас с точки пока никто не видит, но мы от помощи отказались. По регламенту пенализация за это незачет СУ. Кстати об помощи в гонке. Парное катание запрещено. Следят судьи факта и зрители. Дергать с точки машину машиной нельзя. Возможна помощь экипажем с любой категории, но только мускульная. То есть с точки тебе могут помочь выехать, но только толкая машинку. Мне это понравилось. Точек много. Недостатка и толчеи в принципе нет. Точки поставлены с двумя-тремя вариантами взятия. Так что люди спокойно работают вместе с Вами, не толкаясь. Вот это понравилось никаких тросов и буксировок. Никаких влетел до точки, а теперь выдерните меня, а то я Вам мешаю и Вы точку не возьмете. Точек в избытке. Время достаточно. Считай и бери. Все честно.
На точках тоже не без приключений было. На одной мы капот об деревья красивой волной сделали. На другой оторвали переднее левое крыло. Потом в болоте бревно трос спидометра прижало к промвалу и у нас его намотало на промвал. Сцепление то пропадало, то появлялось. На одной точки мы утопили навигатор. Пока его по дну искали, утопили фотоаппарат. Нашли и то и другое.
Слава богу все водозащищенное и не пострадало. Монтана гарминовская только удивленно сказала, что спутников под водой нет.
Якорь нам нужен был. Было много точек в болоте, но на берегу не было деревьев, чтоб за них джетиться. На одной такой точке мы и провели 1.5 часа.
СУ2 был джип-спринт, но тоже для нас необычный. В узком коридоре одна машинка делает три круга подряд. Чем быстрее, тем лучше. Но не больше норматива СУ 20 минут. Порыв ленты - не зачет СУ. Сбил столб - незачет СУ. Не уложился в норматив - незачет СУ. Сначала подразмешивают кольцо стандарт, потом модики, потом спорты. Внутри категории порядок решается жеребьевкой.
По большому счету засада там была только одна. Заболоченное место, которое с каждым заездом было все глубже и хуже.
Мы были на камерах, но все равно стравили на глаз колеса до блинов. Перед нами все сидели. Мы проехали просто. Напрягала нас не болотина. А узкий створ. Во-первых Медведи спущенные не рулились совсем, а во-вторых еще и терли на кочках. А тут ленты рвать низя. Незачет СУ. Но прошли хорошо. Были первые. Но по результатам двух дней вторые. Если бы не просидели 1.5 часа, то еще бы три-четыре точки взяли. Но выводы сделаны. Постараемся исправить недочеты.
В лагере нас ждали ребята. кормили горячим супом с тушенкой. Так что компания у нас отличная получилась.
Да, уже поздно вечером в Марксовском районе колесо одно пробили Вли-5. Поставили запаску и домой.
От поездки хорошие впечатления.
Ну и пара фоток с точек. Хотя они динамику доезда до них не передают. Надеюсь на фоторепортеров, которые нас снимали в самой гонке.