64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

Приволжский слет любителей Нивы и Шеви-Нивы

15.05.2015 16:48
с niva63.ru
Приволжский Слет 2015 пройдет 5-7 июня.
Место проведения: Самарская область, лагерь не далее 50км от города
Предварительное расписание:
5.06. - Заезд в базовый лагерь, размещение, дискотека
6.06. - Проведение соревнований в квалификации "Джип-Спринт", выставка, награждение, дискотека
7.06. - Проведение соревнований в квалификации "Троффи-Рейд", награждение, выезд из лагеря
Разделение по классам:
Стандарт
Модифицированные
Спорт

Регламент мероприятия будет опубликован немного позже.
15.05.2015 16:48
Поедет кто?
15.05.2015 16:54
желание есть, но будет ли возможность, будет ясно ближе туда
15.05.2015 17:16
Хотелось бы
15.05.2015 17:28
У меня эти дни выходные, если надумаю поеду, пока не уверен.
26.05.2015 10:39
niva63.ru/files/VzcYa_mXPgU.jpg

Приволжский Слет любителей Lada 4x4 и Chevrolet Niva 2015 пройдет с 5 по 7 июня 2015г., на территории Волжского и Кинельского района Самарской области.

Предварительное расписание:


5 Июня (Пятница)

В течение дня, заезд организаторов, установка базового лагеря, подготовка к приему участников соревнований.
18.00 – Сбор участников соревнований, начало регистрации.

6 Июня (Суббота)

8.00 – Продолжение регистрации участников, раздача спортивного задания.
10.00 – Техническая комиссия. Открытие выставки автомобилей участников.
11.30 – Закрытие выставки автомобилей участников. Окончание технической комиссии.
11.45 – Брифинг 1 этапа «внедорожное GPS ориентирование»
12.00 – Старт 1 этапа «внедорожное GPS ориентирование»
20.00 – Финиш 1 этапа «внедорожное GPS ориентирование»

7 Июня (Воскресенье)

9.45 – Брифинг 2 этапа «джип спринт»
10.00 – Старт 2 этапа «джип спринт»
13.00 – Финиш 2 этапа «джип спринт»
13.30 – Предварительные итоги
14.00 – Итоги, награждение участников и победителей соревнований

Разделение по классам:

Стандарт (включает в себя только стандартные автомобили Нива и Шевроле Нива)
Модифицированные (разрешены доработки, резина не более 29" включительно, автомобили Нива и Шевроле Нива)
Спорт (любые автомобили, любые доработки, резина до 33" включительно)

Стоимость участия:
Участие в выставке 300 р.
Участие в соревнованиях, при оплате до 31 Мая 2015 г. стоимость взноса 1500 р., после 2000 р.

Подробности на сайте Самарского Нива клуба
04.06.2015 05:59
Я б тоже съездить не прочь, а заявки и взносы , всё на месте 6 . 06 в 8:00 ?
04.06.2015 08:02
Координаты базового лагеря: N53 13.370 E50 29.759


Sukkub64 написал:
Я б тоже съездить не прочь, а заявки и взносы , всё на месте 6 . 06 в 8:00 ?


Теперь да, все на месте. Регистрация с вечера пятницы.
04.06.2015 10:43
Спасибо!
05.06.2015 08:01
Через 4 часа вылетаю. :)
Ромка, не забудь встретить. :)
А то навик у тебя, я без него пешком координаты не найду. :)
08.06.2015 06:23
Съездили к братьям ниваводам в Самару.
Второе место в категории "Подготовленные"
Подробный отчет позже. :)
img-fotki.yandex.ru/get/5708/52739709.6/0_f37df_d7484f35_orig.jpg
08.06.2015 07:25
Красавчик!
08.06.2015 07:46
Молодцы!!!
08.06.2015 08:54
Пускай знают наших. Давайте больше фоток.
08.06.2015 09:25
Поздравляю!
Молодцы!
08.06.2015 10:27
Мои поздравления!!!
ЖЗ-)
08.06.2015 10:37
Поздравляю!!!
08.06.2015 11:30
ПОЗДРАВЛЯЮ КРАСАВЫ Показали что и Саратов не пальцем деланый
08.06.2015 12:01
Спасибо. Старались. Советую и вам туда прокатнуться. точки с бальностью, кольцо на время по одному, контакт отсутствует. Помощ запрещена. Количество участников по количеству посадочных мест.
08.06.2015 12:06
Краткий отчетик о том как мы в Самару гоняли.
В принципе ничего сверхъестественного в этой поездке не было, но съездили с приключениями.
Собрались мы поехать заранее. Вернее Ромка мне предложил поехать вместо Кудрявого. Потому как у Сереги в силу семейных обстоятельств не получалось. Я с радостью согласился. Тем более, что опыт совместных поездок уже был. А экипажу обязательно нужно скатывать. Иначе результат будет ниже ожидаемого. Сказано-сделано. Едим.
Единственное, я две недели подряд был в командировке. Приехать поездом из Москвы ко времени я никак не успевал. Поэтому решился на самолет за свой счет. Дороговатенько конечно, но Ромку подводить не хотелось. Короче спустил все деньги, которые мне на днюху подарили родственники. Зато прилетел во время. :)
Съездили мы в Самару впятером. Димыч, Печенька, Синбад с Надей и я. С аэропорта меня забирали Димыч с Печенькой. За что им огромное спасибо. Вообще мне очень понравилась наша компания. Кстати не в первый раз в таком составе. Все складно получается и ладно.
Ромка с Надей в это время ждали в точке сбора ОРГов, которые подъехали позже. Вот так я прямо с самолета в костюме и туфлях и приехал в траву по колено к комарам. Чем вызывал странные улыбки приезжающих в лагерь ребят. Кстати комары костюм прокусить не могут. :)
Теперь о сборах. Собирались аккуратно и заранее. Я все сложил Синбаду до своего отъезда в командировку. Все и обувь и забродники, то есть полную экипировку в чем гоняться хотел. И Ромка это мешок дома забыл. И вот хожу я такой по поляне в костюме и думаю как же это я завтра в нем точки брать буду. Но мне повезло. Майка и треники были у меня. В командировку брал. Кроссовки чуть большего размера нашлись у Димыча. За что ему спасибо! Вспомнил как Андрюху Махновца собирали на гонке. В принципе с миру по нитке гонщику униформа. :)
Но на этом наши приключения не закончились. Лопату. мы тоже не взяли, а якорь так до сих пор и лежит в Бегемоте.
Заявились. Потом оклеились. ТИ проходили на выставке автомобилей для зрителей организованной. Прошли в категорию "Подготовленные". В нее входят все у кого есть блокировка и шноркель. Мы в принципе об этом знали заранее, поэтому у Белого были взяты 29-е Медведи.
Надо сказать что подготовленные это колеса не более 29-ти. У рябят стандарт - это стандарт. Подготовленные это шнорк, блоки и 29-я, все что не уложилось - это спорт. Так что от ТР0 нас отличала только резина. Медведи, они и в Африке медведи.
Место очень понравилось. Куча ручьев, заболоченных прудов, озер и речек! Вода, как я люблю! Есть рельеф, но не много.
Что было не обычного.
1. Количество штурманов по количеству посадочных мест.
2. Я так понял количество траков не ограничено. У одного экипажа я штук 6 насчитал.
3. У всех категорий одни и те же точки, но есть бальность: 10, 30, 50, 100.
4. Двери открывать для взятия точек нельзя.
Нам с Синбадом очень понравились спортивные точки с бальностью 100 и 50. Джеком конечно дольше махаешь, но и берешь сразу много.
Как мы доработали "Свободу" под 29-е Медведи. Как как, кувалдой. Арки под 29-е симаки давно порезаны были. А вот Мишки широкие 235 мм, да еще и на дисках с нулевым вылетом. Так что вмяли углы в салон прилично. Правда перед СУ2 мы еще раз взяли кувалду в руки. Потому как без лифта резина яростно скребла по кузову. :)
Гонка в два дня. Первый день СУ-1 ориентирование, второй день СУ-2 джип-спринт.
Ориентирование очень понравилось Красивые места, вода. Но не без косяков у нас прошло. На одной точке мы просидели 1.5 часа. Уже даже ОРГи предлагали нам вытащить нас с точки пока никто не видит, но мы от помощи отказались. По регламенту пенализация за это незачет СУ. Кстати об помощи в гонке. Парное катание запрещено. Следят судьи факта и зрители. Дергать с точки машину машиной нельзя. Возможна помощь экипажем с любой категории, но только мускульная. То есть с точки тебе могут помочь выехать, но только толкая машинку. Мне это понравилось. Точек много. Недостатка и толчеи в принципе нет. Точки поставлены с двумя-тремя вариантами взятия. Так что люди спокойно работают вместе с Вами, не толкаясь. Вот это понравилось никаких тросов и буксировок. Никаких влетел до точки, а теперь выдерните меня, а то я Вам мешаю и Вы точку не возьмете. Точек в избытке. Время достаточно. Считай и бери. Все честно.
На точках тоже не без приключений было. На одной мы капот об деревья красивой волной сделали. На другой оторвали переднее левое крыло. Потом в болоте бревно трос спидометра прижало к промвалу и у нас его намотало на промвал. Сцепление то пропадало, то появлялось. На одной точки мы утопили навигатор. Пока его по дну искали, утопили фотоаппарат. Нашли и то и другое. :) Слава богу все водозащищенное и не пострадало. Монтана гарминовская только удивленно сказала, что спутников под водой нет. :)
Якорь нам нужен был. Было много точек в болоте, но на берегу не было деревьев, чтоб за них джетиться. На одной такой точке мы и провели 1.5 часа.
СУ2 был джип-спринт, но тоже для нас необычный. В узком коридоре одна машинка делает три круга подряд. Чем быстрее, тем лучше. Но не больше норматива СУ 20 минут. Порыв ленты - не зачет СУ. Сбил столб - незачет СУ. Не уложился в норматив - незачет СУ. Сначала подразмешивают кольцо стандарт, потом модики, потом спорты. Внутри категории порядок решается жеребьевкой.
По большому счету засада там была только одна. Заболоченное место, которое с каждым заездом было все глубже и хуже.
Мы были на камерах, но все равно стравили на глаз колеса до блинов. Перед нами все сидели. Мы проехали просто. Напрягала нас не болотина. А узкий створ. Во-первых Медведи спущенные не рулились совсем, а во-вторых еще и терли на кочках. А тут ленты рвать низя. Незачет СУ. Но прошли хорошо. Были первые. Но по результатам двух дней вторые. Если бы не просидели 1.5 часа, то еще бы три-четыре точки взяли. Но выводы сделаны. Постараемся исправить недочеты.
В лагере нас ждали ребята. кормили горячим супом с тушенкой. Так что компания у нас отличная получилась.
Да, уже поздно вечером в Марксовском районе колесо одно пробили Вли-5. Поставили запаску и домой.
От поездки хорошие впечатления.
Ну и пара фоток с точек. Хотя они динамику доезда до них не передают. Надеюсь на фоторепортеров, которые нас снимали в самой гонке.

img-fotki.yandex.ru/get/5906/8427629.d5/0_a14a5_c84822a0_XXXL.jpg
img-fotki.yandex.ru/get/15543/8427629.d5/0_a14a6_da4bf04_XXXL.jpg
img-fotki.yandex.ru/get/4606/8427629.d5/0_a14a7_8fdd4960_XXXL.jpg
img-fotki.yandex.ru/get/4307/8427629.d5/0_a14a8_da8f68fb_XXXL.jpg
img-fotki.yandex.ru/get/17846/8427629.d5/0_a14a9_f9f653f0_XXXL.jpg

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?