Прицениваюсь... задний дифф. ГП 4.3 самоблок...
Започем можно забарыжить задинй дифф. с ГП 4.3 и самоблоком - диф. перебирался в августе у редукторщиокв, что у авангарда... соответсвенно они дали на него гарантию...
40-50% от цены нового ИМХО
Гм... тут вопрос что считать новым...
Например то, что продают в БиБи за 3-4 т.р. (типа диф. в сборе) не проходит и 5 т. км... на мой же диф. редукторщики дают гарантию чуть ли не без ограничения пробега...
Ну тогда давай считать:
Самоблок "Вал-рейсинг" - нвый стоит 11 т.р.
ГП 4.3 - ну допустим 4 т.р.
Корпус редуктора + сборка/регулировка - допустим 5 т.р.
И того получается 9-10 т.р. за такое чудо...
гм... почем отдашь? причина продажи?
Новое это и есть новое, т.е. то что не использовалось.
Соответсвенно смотришь реальные цены в Саратове, и считаешь 40-50%.
И кто сказал, что то что в БиБи пройдет 5 тыс.? Оно возможно пройдет больше, чем твое.
Продавать буду где-нить в январе.
Ценик видиться 10 т.р.
Причина продажы: хочу собрать себе задний редуктор с другим самоблоком (другого типа) и на 24 шлица (а не на 22)...
В общем решил что проще собрать новый редуктор, чем перебирать (и менять почти все в нем) существующий...
Вообще-то на Шевиках и так на 24 шлица
У Шевика спереди 24 шлица... а с зади 22 шлица...
а в четверку он встанет? ваз 2104 который
Встать-то встанет, попрос какое у 2104 родное передаточное число ГП...
Notice: Undefined index: user_bandate in
/home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line
489