64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

Распредвалы

22.05.2015 07:28
Топик-стартер, правда, про распредвал спрашивал, но разве это важно...
Зато мы теперь знаем, какой он, "ключ к успеху" :lol:
22.05.2015 08:18
fatcat написал:


Сварить раздатку 3.0 самый бюджетный вариант по повышению момента. Ломать мозг и тонны времени ради 10-15 ньютонов на низу не стоит имхо. Главные пары и раздатка ключ к успеху, а реальный эффект даст только турбина или компрессор.


Допустим, а на повышенной ты как ехать будешь?
22.05.2015 08:37
Я взял себе 44 распредвал и разрезную звезду от ОКБ, в июне вернусь с работы буду инсталлировать. Поделюсь впечатлениями. Сейчас стоит родной 213, двиг 1.7 карб.
22.05.2015 13:47
Илья093 написал:


Допустим, а на повышенной ты как ехать будешь?


Там где говна нет, еду как обычно. А в говне на повышеной мазохизм ездить.
22.05.2015 22:38
Ставил на шевик 14-й вал от ОКБ двигатель, доработанные тарелки и разрезную шестерню. Задача была упростить трогание с включенным кондиционером, так как в горку приходилось изрядно подгазовывать. Шестерней особо не играл-только совместил метки (до установки расходились на ползуба ). Кроме субъективных положительных ощущений проводил испытание на тестовой горе где раньше на третьей машина теряла скорость и приходилось переходить на вторую, после доработок стала вытягивать и на третьей на постоянной скорости. Я думаю, если бы подкорректировать прошивку эффект был бы более ощутим. Но до этого не дошло..
22.05.2015 23:20
gnus82 написал:
Ставил на шевик 14-й вал от ОКБ двигатель, доработанные тарелки и разрезную шестерню. ... Я думаю, если бы подкорректировать прошивку эффект был бы более ощутим. Но до этого не дошло..


Да, на карбюраторной сразу эффект чувствуется, на инжекторе мозги мешают(((
12.06.2015 03:22
gnus82 написал:
Ставил на шевик 14-й вал от ОКБ двигатель, доработанные тарелки и разрезную шестерню. Задача была упростить трогание с включенным кондиционером, так как в горку приходилось изрядно подгазовывать. Шестерней особо не играл-только совместил метки (до установки расходились на ползуба ). Кроме субъективных положительных ощущений проводил испытание на тестовой горе где раньше на третьей машина теряла скорость и приходилось переходить на вторую, после доработок стала вытягивать и на третьей на постоянной скорости. Я думаю, если бы подкорректировать прошивку эффект был бы более ощутим. Но до этого не дошло..


То же стоит 14-й. Динамика 1500-3500об. дальше начинает падать.

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?