64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

Усиленные ступицы волгаавтопром

29.05.2015 15:09
Ищу тех кого интересуют нерегулируемые усиленные ступицы волгоавтопрома. Звонил на завод, цены на ступицы и кулаки 8900 руб. Но это если брать 3 и более комплектов. Так что ищу кто еще в компанию. Если заказывать меньше то переплата 2000 руб. Ну и + в любом случае доставка ТК.
Кому надоть плиз в компанию на заказ

см. Официальный сайт волгоавтопрома
29.05.2015 15:29
Отписал в личку!
29.05.2015 16:27
Ох не советовал бы я брать эти "усиленные" чудо ступицы... Если взял... то перед установкой хотя бы попробовать на прочность... поддается ли она отвертке/напильнику... Хорошая ступица де должна поддаваться напильнику...
29.05.2015 16:37
ArtOFF написал:
Ох не советовал бы я брать эти "усиленные" чудо ступицы... Если взял... то перед установкой хотя бы попробовать на прочность... поддается ли она отвертке/напильнику... Хорошая ступица де должна поддаваться напильнику...


ну ДА! сейчас даже подшипники пиляться напильником. и при затяжке ролики вминаются в обоймы.
29.05.2015 22:01
Покупал я их продукцию, пропеллер на промвал 21213 сначала скрутился и потом обломился, крестовины долго не живут, руководство завода на вопросы отвечает просто, что так не должно быть))))) До их ступиц я так и не добрался и что-то не хочется...
30.05.2015 05:56
Про качество не могу сказать буду брать в первый раз, но на тольяттинских форумах вроде неплохо отзываются. Ну и потом все же завод. Пока вроде есть 2 человека. Ждем третьего. Да' похоже компания набирается на заказ кулаков в сборе с тормозными дискамм 24 шлица шеви нивв. Ну а так как у мну второй раз обычную ступицу уже оборвало думаю надо попробовать. Правда резина 235/75/15 матадор иззарда 4х4.
Кстати никто не подскажет какой марки шрусы лучше взять? и стоит ли покупать привода в сборе?
01.06.2015 13:00
Ставил несколько комплектов их кулаков.
Не советую.
01.06.2015 15:03
Волшебное слово - "завод" :) А интересно, дома на коленке кто-нибудь делал такие вещи? Сомневаюсь. В любом случае нужны заводские условия. Напильником не выточишь.
01.06.2015 15:24
на драйве и шниваклубе делали простые тесты месталла - маленьким шариком из подша продавливали ступицу, в обоих случаях оставались ямки, т.е. это сыромятина голимая!
01.06.2015 16:31
Вот и я о том же. Слова "завод" и "качество" - не синонимы.
01.06.2015 22:05
Сам прощитывал все варианты. Лучше всё-таки проточиться самому под ивеко. И дешевле более чем на 2 тыр и запчасти используешь свои уже проверенные). На этой неделе мне предстоит).
03.06.2015 10:02
я бы посоветовал обратиться к smol niva67.ru за кулаками или же к мвн www.chevy-niva.ru за усиленными ступицами и кулаками.
04.06.2015 15:32
Ну там у людей конечно опыт, но есть интерес самим этот опыт получить, и что б сделать всё можно было "за углом", а не рассылать лаврушку по всей России и молиться что б наша любимая почта не про..теряла заветные железяки... А ступица усиленная - сложный вопрос. Много, кто их делает, а вот из чего - вопрос. Тем более наша родная, проверенная, которая нас уже не один десяток тыщ км провезла лично у меня вопросов не вызывает. Да и вообще задача всё таки при минимальных вложениях денег и времени и минимуме нестандартных деталей повысить ресурс узла и забыть о его обслуживании. А купить девайс от гуру - дорого, долго и не интересно. В понедельник вечерком думаю заберу уже свои железки из проточки:dance:
04.06.2015 17:40
partizan написал:Тем более наша родная, проверенная, которая нас уже не один десяток тыщ км провезла лично у меня вопросов не вызывает.

4 ступицы, что только при мне 50тык на одометре (на самом деле чуть меньше, пары врут) проехали,
свободно проваливались в подшипники примерно до середины, одну только пришлось с усилием сажать.
04.06.2015 21:18
partizan написал:
Ну там у людей конечно опыт, но есть интерес самим этот опыт получить, и что б сделать всё можно было "за углом", а не рассылать лаврушку по всей России и молиться что б наша любимая почта не про..теряла заветные железяки... А ступица усиленная - сложный вопрос. Много, кто их делает, а вот из чего - вопрос. Тем более наша родная, проверенная, которая нас уже не один десяток тыщ км провезла лично у меня вопросов не вызывает. Да и вообще задача всё таки при минимальных вложениях денег и времени и минимуме нестандартных деталей повысить ресурс узла и забыть о его обслуживании. А купить девайс от гуру - дорого, долго и не интересно. В понедельник вечерком думаю заберу уже свои железки из проточки:dance:


1. Почтой России ничего не нужно отправлять, есть тк которая за 250р. с радостью и без всяких проблем довезет кулаки до Смоленска.
2. Ступица от МВНа имеет вроде пожизненную гарантию, плохих отзывов не видел.
3. Родная ступица прочная и надежная деталь, но купить её заводскую очень сложно.
Выбор за тобой, я не стал на себе эксперементировать и отправил кулаки с подшипниками в Смоленск. Ступицы планирую брать МВНовские. Кстате после ремонта захрустел у меня не шрус, а подшипник. Так что привода в порядке.
05.06.2015 12:20
Почитай профильные формы... Если лень то можешь поверить мне "на слово":

1) Ступичный узел у Шнив дико перегружен:
а) Ступица 21-ой нивы - это очень высоко нагруженная деталь...
б) Ступица Шевроле-Нивы это "перегруженная" деталь: Изначально нивская ступица проектировалась под машину с полной массой 1.5 тонны и узкими/легкими колесами с 58-ым вылетом. Потом наши "чудо конструкторы" мало того, что ослабили саму ступицу (при переходе с 22 на 24 шлица, толщина стенки естественно уменьшилась...), так еще и увеличили на нее нагрузку: масса машины возросла до 1.9 тонны, вылет уменьшился до 35.
в) Мы же еще сильнее нагружаем эту бедную деталь: увеличиваем массу машины еще сильнее (всяким обвесом), ставим большие тяжелые колеса + вылет зачастую уменьшаем до 0-го...

2) Спица должна делаться из качественной стали, методом ковки... с последующей мех обработкой и закалкой.

3) Качество стали и ее закалки по хорошему можно проверить только в лабораторных условиях... НО есть и пара грубых методов доступных каждому:
- закалка - поверхность ступицы (особенно в месте посадки подшипников и работы сальников) не должна "царапаться" (и вообще не поддаваться даже напильнику), т.е. если ступицу можно поцарапать отверткой - то она г....о.
- качество стали - ступица должна быть звонкой (банально ударили о ступице отверткой - звук должен быть звонким), если звук глухой ступица сделана из сыромятины...

Теперь конкретно по "усиленному ступичному узлу" от Волгоавтопром. Судя по отзывам с профильных ресурсов и просто из инета:
- ступицы по конструкции в общем повторяют MVN-кие. Но к качеству металла и ТВЧ (закалки) есть претензии... к точности изготовления претензий нет.
- ступичный узел у них практически не разборный - т.е. вынуть ступицу из кулака (например для замены тормозного диска) без разрушения подшипника не возможно...
- в ступице есть 3 отверстия, "через которые вода свободно попадает к подшипнику минуя сальник", которые служат для "для выпресовывания внутренней обоймы со ступицы".
- есть подозрение что кулаки в этом комплекте литые а кованные (как у ВАЗ-а)...

Сам езжу уже много лет на MVN-ом комплекте... претензий никаких нет... Ставил их еще в Пит-Стопе. Качество изготовления ступиц отметил даже такой "перфекционист" как Дмитрий Валентинович.
09.06.2015 07:30
Ну вот как я понял не стоит волгоавтопром ставить. А будте добры подскажите кто может помочь с расточкой кулаков под подшипники ивеко и цену?
09.06.2015 12:27
К Ване партизану обратись в личку, 1.5 к за кулак

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?