нефиг брхом падать на валуны...
а не ты ли плюхнулся пузом на валуны когда выезжал с карьера на асфальт?
вот уж где экстрим.
а ваще насчет экстрима это к D007. Я на два колеса в поворотах не встаю обычно
я поставил защитку типа шериф и несколько не жалею, при обычной эксплуатации на обычных полевках ни раз сшибал кочки. Переезжая бревна валающиеся в траве ни раз падал на защитку. Если бы у меня ее не стояло, я бы уже раз 10 поменял то, что разломилось у Andrey111 на две части
Ну, а как я один раз, отъезжая в городе зимой от магазина повис на бордюре, это отдельный рассказ. Он был огромной высоты и под снегом. Одно колесо перепрыгнуло переднее, а второе нет. Два колеса передних висят, а задние на земле
Вощем я долго катался взад-вперед на защитке с искрами по этому бордюру пока каким то образом не спрыгнул с него.... на обломок стобла. Вот вам и обычные городские условия. Обычные для нивоводов
Нормальный бы человек на жыгулях этот бордюр конечно бы объехал.
Защитка для меня - расходный материал. Несколько раз ее снимал. Кроме травы и небольших кусков грязи, не более чем на других частях подвески, я там ниразу ничего не обнаружил. Ну типа там килограммы глины и всего прочего.
Так что пусть у меня лучше там че то греется на трассе иногда.
И еще... на Шниве трофи, шериф ставится на заводе. А это, я думаю, не просто так.
А вот насчет защитки до самой задницы, я не ставил и ничего не могу сказать. Но судя по шрамам на брюхе, там она и не пригодилась бы мне пока.
И как это защитка может уменьшить клиренс? На сколько миллиметров?