64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

Защита картера, КПП, РК

05.06.2008 11:15
У кого какое мнение: надо ли ставить дополнительную защиту (например "шериф" ) или нет?
Какая защита стоит у вас?
05.06.2008 11:47
Нефиг брхом падать на валуны...
для езды по трассе вредна... а нужна она для жесткого, бездашенного экстрима... (т.е. таким людям как некто с ником Sherpa)...
05.06.2008 12:19
ArtOFF написал:
Andrey111 написал:
У кого какое мнение: надо ли ставить дополнительную защиту (например "шериф" ) или нет?
Какая защита стоит у вас?


для езды по трассе вредна... а нужна она для жесткого, бездашенного экстрима... (т.е. таким людям как некто с ником Sherpa)...


почему для трассы вредна?
05.06.2008 14:05
Тык я же писал - ухудшает охлаждение РПМ, КПП и раздатки...
07.06.2008 15:01
нефиг брхом падать на валуны...



а не ты ли плюхнулся пузом на валуны когда выезжал с карьера на асфальт? :D
вот уж где экстрим.

а ваще насчет экстрима это к D007. Я на два колеса в поворотах не встаю обычно :)

я поставил защитку типа шериф и несколько не жалею, при обычной эксплуатации на обычных полевках ни раз сшибал кочки. Переезжая бревна валающиеся в траве ни раз падал на защитку. Если бы у меня ее не стояло, я бы уже раз 10 поменял то, что разломилось у Andrey111 на две части :)

Ну, а как я один раз, отъезжая в городе зимой от магазина повис на бордюре, это отдельный рассказ. Он был огромной высоты и под снегом. Одно колесо перепрыгнуло переднее, а второе нет. Два колеса передних висят, а задние на земле :) Вощем я долго катался взад-вперед на защитке с искрами по этому бордюру пока каким то образом не спрыгнул с него.... на обломок стобла. Вот вам и обычные городские условия. Обычные для нивоводов:) Нормальный бы человек на жыгулях этот бордюр конечно бы объехал.
Защитка для меня - расходный материал. Несколько раз ее снимал. Кроме травы и небольших кусков грязи, не более чем на других частях подвески, я там ниразу ничего не обнаружил. Ну типа там килограммы глины и всего прочего.
Так что пусть у меня лучше там че то греется на трассе иногда.
И еще... на Шниве трофи, шериф ставится на заводе. А это, я думаю, не просто так.
А вот насчет защитки до самой задницы, я не ставил и ничего не могу сказать. Но судя по шрамам на брюхе, там она и не пригодилась бы мне пока.

И как это защитка может уменьшить клиренс? На сколько миллиметров?:D
07.06.2008 15:21
а еще слышал, что защитка очень сильно ухудшает безопасность при лобовом столкновении.
При установки защиты автомобиль не снимается с гарантии, а значит все эти нагревания не критичны.
Лучше бы они на заводе колпак не ставили на движок. А то он наверное тоже перегревается. :)
07.06.2008 15:29
sherpa написал:
Защитка для меня - расходный материал.


Ну почему разсходный... погул защиту... снял ее... кувалдочкой обработал, обратно поставил...

sherpa написал:
И как это защитка может уменьшить клиренс? На сколько миллиметров?:D

На самом деле она уменьшает клиренс толи на 2 см толи на 2...
07.06.2008 15:51
ArtOFF написал:

Ну почему разсходный... погул защиту... снял ее... кувалдочкой обработал, обратно поставил...

раза 3-4 постучишь, потом все равно выкидывать, у меня например оторвало проушины крепления.

На самом деле она уменьшает клиренс толи на 2 см толи на 2...

где есть официальное подтверждение? замеры. что такое клиренс?
11.06.2008 10:44
Вот так реализована стандартная защита на Спортяге, но это защита от грязи, но не от удара, в планах заменить ее на нормальную стальную))

11.06.2008 11:15
ты это, осторожнее с защитами, перегреешь все насмерть :)
11.06.2008 11:37
sherpa написал:
ты это, осторожнее с защитами, перегреешь все насмерть :)


Пока не перегрел, при том что с обратной стороны у этой стандартной защиты, приклеен утеплитель 1 см толщиной))
Раз подобное предусмотрено заводом изготовителем, значит не вредно. С учетом того что модель выпускалась с 1993 года по 2006 B)
11.06.2008 11:41
А это самодельная защита на спортяге B)

11.06.2008 12:32
насчет перегрева, я конечно же пошутил :D
афигенная защита! тоже хочу! :|
17.06.2008 14:33
после долгих попыток снял все таки сегодня свою защитку картера.
решил ее не просто выстучать кувалдой, но и изучить вопрос о ее полезности. Буду по ходу событий писать че как че и фото. Не переключайте! :D
18.06.2008 01:04
sherpa написал:
Не переключайте! :D

внимательно следим :)
02.07.2008 14:02
Кто-нибудь видел защиту "шериф" для шнивы в Саратове? Где и почем?

Я нашел в автостиле 2200 защита картера, 1600 раздатки.
04.07.2008 11:05
В процессе поездки на нефтепромысел, и заезда по карьеру были оторвыны заводские пыльники, посему принял решение об установке нормальной защиты, пока в городе нашел только защиту картера. Установка заняла 2 часа, считая демонтаж остатков пыльников и прикручивание в 6 местах защиты (сделана Русскими и для Русских, без молотка и монтировки выставить трудно :@ ). Спасибо Андрею за моральную и физическую помощь!!!
Защиту КПП заказал, жду доставки в течении недели, надеюсь привезут.
Вот в итоге что должно получится.

04.07.2008 11:17
ну вот совсем другое дело :)
теперь и бревна не страшны !
04.07.2008 11:27
sherpa написал:
ну вот совсем другое дело :)
теперь и бревна не страшны !


Без защиты все выглядит страшновато. Хорошо хоть практически все закреплено на раме.

04.07.2008 11:32
Кстати про грязь под защитой, на фотке отлично видно, ее практически нету!!!

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?