Может у кого было такое... При нажатии педали газа стрелка тахометра летает от нуля до красной зоны, провалы в оборотах. При выжемании сцепления резко уходит к холостым. Даже когда нормально еду и выжимаю сцепление стрелка резко падает к холостым. Поменял крышку и бегунок и свечи. Свечи черные. Перезачистил массу на шпильке и под капотом. Куда еще лезть? изза пробоя проводов может быть?
Такое может быть когда плюсой провод пробивает не кузов.
ПЕрвый раз снимал стартер. При установки провод идужий от него к ак. батареи оказался близко к штанам.
Прыгала стрелка, прыгала, а потом как пыхнет под капотом!
Скорее всаго это не ваш случай но электрику стоит проверить.
проверте провода. Попробуйте поставить заведомо исправную бабину.
Компрессию мерий. Если не от этого черные, то выставляй зажигание, если не поможет то карбюратор. Электромагнитный клапан может работуть, но холостые не держать. Его тоже регулировать надо.
В моем случае "своя жизнь" датчика Холла проявлялась в хаотично меняющихся оборотах и провалах по тяге. В полях помогла замена на запасной контактный трамблер (вместе с катушкой, разумеется)
На порядок лучше коммутоторов, которые в магазине продают. Машина с ним тащит получше и работает ровнее, из преимуществ все) зажигание им не получается править, там слижком маленькое отклонение.
Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.