64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

Вот это наш размерчик!

07.12.2009 12:56
7 дюймов, GPRS, все дела... http://www.globusgps.ru/catalog/7/gl-700_gprs/
07.12.2009 13:05
За эти деньги можно купить вот что, уже в Саратове

Ноутбук Asus EEE PC 1005HA(M) Atom N270 1.6Ghz, 1024 MB DDR2, 160 GB HDD, camera, WiFi 802.11bg, 10"" WSVGA(1024x600) anti-glare, Black, Windows XP,

цена в компьюмаркете 13490
Но к нему нужен еще GPS модуль.
07.12.2009 13:07
Имхо мертвая весч...
400 мГц-овый проц (да еще и самсунг) да еще и 800х480 = жесточайшим тормозам в Навителе...
07.12.2009 13:15
ПС: цена таких устройст без лейбла с доставкой в саратов < 200$...
08.12.2009 00:38
Asus EEE весч хорошая, но как её закрепить на лобовом стекле!?
08.12.2009 10:10
Можно какой-нбудь кронштейн найти, или как Sizz, ставить на подлокотник.
08.12.2009 11:01
надо иметь правильную панель с полочкой и правильный накло лобового стекла, короч правильную тачку для ноута ))))))))
А ваще с ЕЕЕ мы ездили, попадать пальцем по тачпаду это не для слабонервных.
я все же склоняюсь исключительно к сенсорным экранам без клав всяких. что нить типа хаммерхэда если надо большое.
08.12.2009 12:20
Во-во и я про тоже говорю, так что лучший выбор - нафигатор.
08.12.2009 21:32
"Человек предполагает, а бог располагает."
Сегодня мне по сходной цене достался ноут с 15-ти дюймовым экраном. Теперь ломаю голову, как приспособить его в автомобиль!? :dash:
08.12.2009 22:53
хаа, если бы мне дали ноут просто так даже, я бы его продал.
что ты хочешь в машине на нем увидеть?
у тебя нет навигатора? или ты не умеешь просто ориентироваться и тебе надо кучу прог и куча снимков хоть что бы как то добраться до точки, или ты на пузотере, что будешь по два часа искат пути объезда оврага по тому же снимку. взял азимут, врубил понижаку и попер! ты хе не на соревнованиях. Да и на соревнованиях у сильных команд есть командный пункт с базой и автомобилями-трекерами. Бриз про это может рассказать подробно.
вощем я хз зачем оно надо. у меня уже три года 12" ноут. ни разу в тачке не юзал для навигации.
08.12.2009 23:37
Ноут хорош большим экраном и спутниковыми снимками. На нем можно увидеть довольно большую площадь с большими подробностями, легче выбрать направление дальнейшего движения. Но во время езды его смотреть очень не удобно.
Я думаю идеальным вариантом в конце концов будет экран во все лобовое стекло, с меняющимися параметрами вывода изображения.
В принципе технологии уже к этому идут, прототипы кое-какие в плане проецирования спидометра и т.п. приборов на стекло есть, может и поездим с такими навигаторами. Но вот из машины с ним уже не выйдешь )
08.12.2009 23:46
sizz написал:
Я думаю идеальным вариантом в конце концов будет экран во все лобовое стекло, с меняющимися параметрами вывода изображения. )

Это уже заказ для ArtOFFа!!!
09.12.2009 00:07
Ноут хорош большим экраном и спутниковыми снимками. На нем можно увидеть довольно большую площадь с большими подробностями, легче выбрать направление дальнейшего движения


Чесн гря мое мнение, снимки при ориентировании на пересеченке это для блондинок.
Генштаб, векторные, азимут. И надо вааще понимать где ты стоишь и хорошо чуять стороны света. Какой бы снимок не был, он неудобен особенно при ярком солнце.
Я всегда прикалывался на кешерами, который прежде чем выйти из дома сутки изучают снимок куда им ехать, боятся медведя встретить. Пока они изучат, я уж как правило взял, отблокнотился и вернулся.
09.12.2009 00:25
sherpa написал:
...у сильных команд есть командный пункт с базой и автомобилями-трекерами...

Золотые слова Володя!!! Осталось собрать команду...
09.12.2009 00:28
Но во время езды его смотреть очень не удобно.

это очень мягко сказано. его и стоя не удобно, особенно если машина неправильная и ноут 15 дюймов.

З
олотые слова Володя!!! Осталось собрать команду...


для чего? вот в чем вопрос.
09.12.2009 00:37
Озадачил! Думаю...
09.12.2009 00:54
В современном мире способность действовать в команде, несомнено, является одним из наиболее востребованных личных качеств наряду с надёжностью, готовностью помочь, чуткостью, широтой взглядов, терпением и самоуважением. Эти качества необходимы всем, кто хочет строить отношения с другими на основе взаимного уважения, коммуникации и сотрудничества.
Клаус Фопель

Вот, мне кажется, лучше не скажешь!
09.12.2009 00:57
sherpa написал:
Чесн гря мое мнение, снимки при ориентировании на пересеченке это для блондинок.

Зря, на них хорошо видно все полевки, водоемы, овраги, леса, поля. Ну и главное они более акутальны.
sherpa написал:
Генштаб, векторные, азимут.

Генштаб да, информации на нём больше, с ним удобнее. Когда ты не на границе квадрата ))) Особенно хорошо будет если умеешь её читать. И сумеешь найти эти карты для нужной местности. Ну и так же вопрос в точности данных. Хорошо овраги и реки быстро не перемещаются, а вот дороги, некоторые полевки, названия нас. пунктов да и сами пункты, мосты, переезды бывает перемещаются, исчезают или появляются другие. И еще один минус - нет нормального масштабирования.

Векторные - пока хорошо только по асфальту. Ну и по полевкам подтягиваются, но думаю что сильно достоверной эта информация так и не будет. Но по векторной хотя бы уже можно понять куда выехать к ближайшей полевке, асфальту, нас пункту. Хотя бы по азимуту и на ощупь можно это сделать. В большинстве случаев именно так и езжу. Опять же вопрос есть хорошая карта для этой местности или как по пачке беломора ориентироваться.

sherpa написал:
И надо вааще понимать где ты стоишь и хорошо чуять стороны света.

Надо. Но ночью, в лесу, в тумане это понимание и чуянье можно потерять. Тогда хотя бы компас может помочь. Но и то, не видя ориентиров и не зная где ты находишься, очень сложно будет определить свое местоположение. С навигатором это намного попроще, про них мы как раз и говорим.

sherpa написал:
Какой бы снимок не был, он неудобен особенно при ярком солнце.

Ну это уже вопрос к оборудованию а не ко снимкам. Надо экранчик поярче искать. Не все навигаторы и наладонники тоже хорошо отображают информацию на солнце.

sherpa написал:
Я всегда прикалывался на кешерами, который прежде чем выйти из дома сутки изучают снимок куда им ехать, боятся медведя встретить. Пока они изучат, я уж как правило взял, отблокнотился и вернулся.

Ну не все же такие опытные в навигации как мы :) Хотя в большинстве случаев, конечно, изучать сутки там нечего. Но иногда и есть что посмотреть, чтобы потом не пропустить :)
09.12.2009 00:59
aberrat написал:
В современном мире способность действовать в команде, несомнено, является одним из наиболее востребованных личных качеств наряду с надёжностью, готовностью помочь, чуткостью, широтой взглядов, терпением и самоуважением. Эти качества необходимы всем, кто хочет строить отношения с другими на основе взаимного уважения, коммуникации и сотрудничества.
Клаус Фопель

Вот, мне кажется, лучше не скажешь!

Сказано хорошо. Но тема "Для чего нам команда" так и не раскрыта :)
09.12.2009 02:31
А вот как замучу сейчас тему про команду, мало всем не покажется!

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?