sherpa написал:
Чесн гря мое мнение, снимки при ориентировании на пересеченке это для блондинок.
Зря, на них хорошо видно все полевки, водоемы, овраги, леса, поля. Ну и главное они более акутальны.
sherpa написал:
Генштаб, векторные, азимут.
Генштаб да, информации на нём больше, с ним удобнее. Когда ты не на границе квадрата ))) Особенно хорошо будет если умеешь её читать. И сумеешь найти эти карты для нужной местности. Ну и так же вопрос в точности данных. Хорошо овраги и реки быстро не перемещаются, а вот дороги, некоторые полевки, названия нас. пунктов да и сами пункты, мосты, переезды бывает перемещаются, исчезают или появляются другие. И еще один минус - нет нормального масштабирования.
Векторные - пока хорошо только по асфальту. Ну и по полевкам подтягиваются, но думаю что сильно достоверной эта информация так и не будет. Но по векторной хотя бы уже можно понять куда выехать к ближайшей полевке, асфальту, нас пункту. Хотя бы по азимуту и на ощупь можно это сделать. В большинстве случаев именно так и езжу. Опять же вопрос есть хорошая карта для этой местности или как по пачке беломора ориентироваться.
sherpa написал:
И надо вааще понимать где ты стоишь и хорошо чуять стороны света.
Надо. Но ночью, в лесу, в тумане это понимание и чуянье можно потерять. Тогда хотя бы компас может помочь. Но и то, не видя ориентиров и не зная где ты находишься, очень сложно будет определить свое местоположение. С навигатором это намного попроще, про них мы как раз и говорим.
sherpa написал:
Какой бы снимок не был, он неудобен особенно при ярком солнце.
Ну это уже вопрос к оборудованию а не ко снимкам. Надо экранчик поярче искать. Не все навигаторы и наладонники тоже хорошо отображают информацию на солнце.
sherpa написал:
Я всегда прикалывался на кешерами, который прежде чем выйти из дома сутки изучают снимок куда им ехать, боятся медведя встретить. Пока они изучат, я уж как правило взял, отблокнотился и вернулся.
Ну не все же такие опытные в навигации как мы

Хотя в большинстве случаев, конечно, изучать сутки там нечего. Но иногда и есть что посмотреть, чтобы потом не пропустить
