начну с начала , примерно год назад начал постукивать и позвякивать двигатель решил поехать померить давление масла проехав кучку сто так как ни у кого не было этого гребаного манометра добрался до сто на кольце 6 го квартала где маслами еще торгуют , померили - давление хреновое профи сделали вывод масляный насос - сказано сделано поменяли , + натяжитель успокоитель и башмак натяжителя , а цепь растянутую не поменяли и чтоб ее натянуть на натяжитель наварили болт , после сборки шум клапанов остался но стало на много тише на что сказали теперь пройти должно но не сразу типа там все в каналах промоется создатся давление и все будет нормально , спустя неделю шум начал увеличиваться встретился с знакомым №1 который открыв клапанную крышку константировал смерть масляной трубки которая шла не помню на какой клапан соответственно давления масла нет и гидрики шумят, поменяли на механические стало вроде нормально но время от времени начала появляться ошибка датчика детонации как сказал знакомый №2 это из за механических клапанов не обращай внимания или отрегулируй как надо с помощью рамки чего я так и не успею ни как сделать . в октябре прошлого года приваренный болт к натяжителю на сто благополучно отламывается соответственно цепь проскакала по клапанной крышке с последующей встречей клапанов и поршней - соответственно ремонт с помощью знакомого №1 все было собрано сделано много чего нового поставлено жаль поршни с проточкой не нашел и по его наказу был куплен комплект двух рядной цепи с шестеренками ,нарадоваться первое время не мог , вроде все было нормально но постепенно движок начал все хуже и хуже тянуть на молочку поднимался на 1 - 2 передаче , заехал к знакомому №2 на диагностику где выяснилось в 3 цилиндре компрессия (0) по русски хрен причем машина уже стрелять начала и отказывалась ехать вскрытие головки показало не правильную установку одного из клапанов в последствии чего он там такую хрень набил что дай бог чтоб головку можно было восстановить , на тот момент времени не было на восстановление и был сделан звонок знакомому № 1 так как у него была замечена головка которую я отговорил его выкидывать , на вопрос выкинул или нет он ответил что вроде нет я ему сказал что моей головке практически пи..ц из за того что не правильно запрессовали направляющую втулку клапана и нужна головка , на что он видимо не только не ощущая своей вины за неправильный ремонт но и не имея совести за ту вещь которую он просто не успел выкинуть попросил 5000 рублев , у меня злости было больше чем когда натяжитель варенный сломался , в итоге за бесплатно забрал , так как головки на инжекторе и карбюраторе немного разные прожила она примерно пол года, с неделю назад начала звенеть цепь , я уже сам открыл клапанную крышку и увидел что успокоитель болтается при установке нового был сломан и новый при разборе полетов было выяснено что на данной головке успокоитель должен прикручиваться другими болтами ( на инжекторной сквозь успокоитель длиный болт попадает опять в отверстие в головке а на карбюраторной просто притягивается болтами ,
возникают вопросы к знающим людям 1) при замене цепи однорядной на двух рядную заметил что шестеренка которая крутит масляный насос в 2 раза больше чем на однорядной цепи соответственно считаю что давление масла будет тоже в два раза меньше , знакомый № 1 сказал что все будет нормально так как у меня теперь нет ни гидро натяжителя ни гидро компенсаторов , так ли это или лучше опять поставить однорядный комплект ? и сегодня после снятия распред вала были на нем замечены следы как буд то там песок попал , возможно это от того что насос хуже масло качал ?
2) что все таки надежнее гидро компенсаторы или болты ?
3) в этот раз цепь пролетела примерно на пол оборота но и успокоитель целый и натяжитель целый и цепь натянута была из за чего она могла перескочить ?
