64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

проблема с двигателем

07.09.2015 13:58
начну с начала , примерно год назад начал постукивать и позвякивать двигатель решил поехать померить давление масла проехав кучку сто так как ни у кого не было этого гребаного манометра добрался до сто на кольце 6 го квартала где маслами еще торгуют , померили - давление хреновое профи сделали вывод масляный насос - сказано сделано поменяли , + натяжитель успокоитель и башмак натяжителя , а цепь растянутую не поменяли и чтоб ее натянуть на натяжитель наварили болт , после сборки шум клапанов остался но стало на много тише на что сказали теперь пройти должно но не сразу типа там все в каналах промоется создатся давление и все будет нормально , спустя неделю шум начал увеличиваться встретился с знакомым №1 который открыв клапанную крышку константировал смерть масляной трубки которая шла не помню на какой клапан соответственно давления масла нет и гидрики шумят, поменяли на механические стало вроде нормально но время от времени начала появляться ошибка датчика детонации как сказал знакомый №2 это из за механических клапанов не обращай внимания или отрегулируй как надо с помощью рамки чего я так и не успею ни как сделать . в октябре прошлого года приваренный болт к натяжителю на сто благополучно отламывается соответственно цепь проскакала по клапанной крышке с последующей встречей клапанов и поршней - соответственно ремонт с помощью знакомого №1 все было собрано сделано много чего нового поставлено жаль поршни с проточкой не нашел и по его наказу был куплен комплект двух рядной цепи с шестеренками ,нарадоваться первое время не мог , вроде все было нормально но постепенно движок начал все хуже и хуже тянуть на молочку поднимался на 1 - 2 передаче , заехал к знакомому №2 на диагностику где выяснилось в 3 цилиндре компрессия (0) по русски хрен причем машина уже стрелять начала и отказывалась ехать вскрытие головки показало не правильную установку одного из клапанов в последствии чего он там такую хрень набил что дай бог чтоб головку можно было восстановить , на тот момент времени не было на восстановление и был сделан звонок знакомому № 1 так как у него была замечена головка которую я отговорил его выкидывать , на вопрос выкинул или нет он ответил что вроде нет я ему сказал что моей головке практически пи..ц из за того что не правильно запрессовали направляющую втулку клапана и нужна головка , на что он видимо не только не ощущая своей вины за неправильный ремонт но и не имея совести за ту вещь которую он просто не успел выкинуть попросил 5000 рублев , у меня злости было больше чем когда натяжитель варенный сломался , в итоге за бесплатно забрал , так как головки на инжекторе и карбюраторе немного разные прожила она примерно пол года, с неделю назад начала звенеть цепь , я уже сам открыл клапанную крышку и увидел что успокоитель болтается при установке нового был сломан и новый при разборе полетов было выяснено что на данной головке успокоитель должен прикручиваться другими болтами ( на инжекторной сквозь успокоитель длиный болт попадает опять в отверстие в головке а на карбюраторной просто притягивается болтами ,

возникают вопросы к знающим людям 1) при замене цепи однорядной на двух рядную заметил что шестеренка которая крутит масляный насос в 2 раза больше чем на однорядной цепи соответственно считаю что давление масла будет тоже в два раза меньше , знакомый № 1 сказал что все будет нормально так как у меня теперь нет ни гидро натяжителя ни гидро компенсаторов , так ли это или лучше опять поставить однорядный комплект ? и сегодня после снятия распред вала были на нем замечены следы как буд то там песок попал , возможно это от того что насос хуже масло качал ?
2) что все таки надежнее гидро компенсаторы или болты ?
3) в этот раз цепь пролетела примерно на пол оборота но и успокоитель целый и натяжитель целый и цепь натянута была из за чего она могла перескочить ?
07.09.2015 14:47
Ответ на вопрос номер три. Для наших двигателей это нормально, что распредвал и коленвал метки не совпадают. Решил проблему купив звезду регулируемую.
07.09.2015 14:49
На распредвале нету следов цветных на местах, которые на клапан давят?
07.09.2015 15:08
Илья093 написал:
На распредвале нету следов цветных на местах, которые на клапан давят?


нее цветоного ни чего нет
07.09.2015 16:05
Илья093 написал:
Ответ на вопрос номер три. Для наших двигателей это нормально, что распредвал и коленвал метки не совпадают. Решил проблему купив звезду регулируемую.


у меня метки изначально совпадали и все нормально было пока цепь не перелетела
07.09.2015 18:46
Ответ на вопрос номер два, болты дешевле.
или INA или болты
07.09.2015 18:53
Как ты проверял натяжитель, цепь может перескочить только из-за натяжителя
07.09.2015 19:05
васек770 написал:
Как ты проверял натяжитель, цепь может перескочить только из-за натяжителя


у него на натяжителе одно чудо наварило кусок болта.вместо того,что бы поменять цепь и звездочки
07.09.2015 19:10
васек770 написал:
Как ты проверял натяжитель, цепь может перескочить только из-за натяжителя


клапанную крышку снимал и натягивал , смотрел и трогал , на башмаке в том месте где упирается натяжитель прогиб , дмитрий с молочки говорит возможно ограничитель цепи виноват , возможно цепь в бок сошла и из за этого перескочила .
07.09.2015 19:38
anton777 написал:


клапанную крышку снимал и натягивал , смотрел и трогал , на башмаке в том месте где упирается натяжитель прогиб , дмитрий с молочки говорит возможно ограничитель цепи виноват , возможно цепь в бок сошла и из за этого перескочила .


Натяжитель проверяется на снятом натяжителем там может пружина не работает, усилие пружины другое и когда натягиваешь вроде натянуто а когда двигатель работает пружине не хватает усилие что бы удерживать цепь
07.09.2015 21:46
Нормальный натяжитель сегодня по нему молотком били пытались назад загнать .не загнался
07.09.2015 22:39
имена бы и места расположения знакомых № 1 и 2 в студию, ну так, чтоб знать где такие умельцы работают и как их зовут
07.09.2015 22:52
Так то уже в теме про плохие сто отписывался, но напишу еще раз .#1 работал за семейным магнитом сначала в горку поднятся надо потом спустится и с левой стороны у него двух этажный двойной гараж там еще будка охранника рядом и мусгрка с торца его гаражей.#2 к нему особых притензий нет он движками не занимается и у него делал только из за того что машина там уже раскорячилась, а как электрик он молодец находился он на народном рынке сейчас за дворцом пионеров в часном секторе, болше всего притензий к сто на кольце вольского тракта с которых впринципе все бкды начались
08.09.2015 01:15
Себе на шевик ставил двухрядную цепь с заменой всех звезд - все хорошо было. Цепь перескочила после того, как башмак натяжителя развалился (гидрики выкинул - поставил болты)...
08.09.2015 18:48
судя по всему проблема последней поломки найдена: 1 на цепи одно звено съехало в сторону, 2 отсутствует огранечитель цепи 3 цепь г...но потому что растянулась за 40000 больше чем однорядка более 100000 км фото в вибере выкладывал
09.09.2015 15:45
Что сегодня Dimon "наковырял"? Диагноз?
10.09.2015 09:11
Tip написал:
Что сегодня Dimon "наковырял"? Диагноз?


димон много смеялся над тем что: 1) отсутствовал огранечитель цепи 2) на первой моей головке на 214 расшорошили седла так что клапана плясать начали 3) чтоб клапана не плясали их балгаркой подравняли 4) цепь двух рядка не помню производителя за пробег около 40000 и почти год по времени растянулась сильнее чем однорядка более чем за 100000 км пробега фото в вибере выкладывал . вторую головку которая в этот раз стояла от 213 делать не стали так как у нее входящий коллекктор не совпадает и временами воздух подсасывает . в итоге взяли другую головку чтоб башка ни о чем не думала и собрали . сегодня в 00:30 все было собрано все работает замечательно , завелась с первого раза. сегодня скорее всего в самару поеду тест драйв проводить .

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?