64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

cordiant ALL-Terrain 235 60 r16

15.09.2015 15:29
андрей написал:
[quote]a1bion написал:
бери 215/70/16, у самого такая
а как по асвальту на ней ?

Да нормально, по мне - это лучше чем штатный континенталь, мне очень понравилась. На другую машину тоже буду такие ставить наверное
15.09.2015 20:16
Думается что даже в таком размере АТставить не стоит: в тяге потеряешь, управлемость хуже, в грязи тож никакая. Тонуть то она может и будет меньше, но так и за грунт ей цепляться тож нечем, очищаемость никакая. Ну а если мт: все тоже самое, только в грязюке она будет намного лучше работать.
15.09.2015 20:44
Логинов написал:
в грязи тож никакая.

Смелое утверждение, но спорить не буду. По себе знаю, что данная резина по грязи идет на отлично, для АТ(застрять удалось 1 раз, там где мт не помогут), сравнивать с МТ глупо, разный класс резины. Но динамика теряется по сравнению со стандартом, рязина тяжелая.
Вот к примеру куда на ней проехал, правда гаечка потом меня вытаскивала, никакая МТ там не поможет, хотя тыраться вперед-назд еще мог, бампера мешали
gaechka64.ru
Но по сути уже писал, что АТ для города смыла нет, шнива и на шоссейке идет более уверенно и чуть быстрей, по относительному бездорожью шосейки тоженормально, просто газку побольше, п где люди на МТ гоняют, там лучше просто не ехать. Не бывает универсальной резины кроме КФ. Хотя кордв АТ мне в городе понравились больше шоссейки, но это все субъективно.
15.09.2015 21:27
a1bion написал:
данная резина по грязи идет на отлично, для АТ (застрять удалось 1 раз, там где мт не помогут)...

Еще смелей утверждение. :)

a1bion написал:
Вот к примеру куда на ней проехал, правда гаечка потом меня вытаскивала, никакая МТ там не поможет, хотя тыраться вперед-назд еще мог, бампера мешали

Всего лишь пашня. Травиться нужно меньше пол-атмосферы и оно поедет. Поля объезжаем постоянно. АТшка есть, правда в 35-м размере. Но как правильно народ говорит в данном случае размер не главное. Главное давление в колесе.

А по теме, то у нас в агрофирме Волга Нива трехдверка на Гудричах АТшных в маленьком размере по полям гоняет. Не застревает. Может слово магическое знает? ;) Если Вы в серьезные колеи ехать не собираетесь, то зачем Вам этот размер шины? Или я чего то не понимаю?
З.Ы. Надеюсь не обидел. :)
15.09.2015 21:36
Trucker написал:
З.Ы. Надеюсь не обидел. :)

Не в коим случаи, просто мое личное мнение, спорить смысла нет. Шоссейка после поездки "за город" была прилично изношена, вот и выбор, мин. АТ. У меня пробеги маленькие, а по городу их практически нет. Кстати по данной резине есть тема на шнива форуме, оставил там отзыв, но встрял ГОШа, которого здесь забанили, видим мстит.... или его кто-то обидел.
По любой резине может быть только субъективное мнение. И пока сам не попрубуешь не поймешь.
15.09.2015 22:40
Человек указал, что большая часть дорог город...Не знаю кому широкая резина добавила устойчивости или комфорта на асфальте, но, на коратыше 205ая уже напрягает...сама запрыгивает в любую колею на асфальте, соответственно кидает туда сюда, руль тяжелеет ну и 60й профиль это значит еще и все ямы твои....Сам имею лето форвард 205/75/15 и зиму кама 215/65/16, по мне ,зимняя моя очень низковата.....ну и не забываем как тяжелая резина прибавляет жизни подшипникам....
15.09.2015 22:58
a1bion написал:
Вот к примеру куда на ней проехал, правда гаечка потом меня вытаскивала, никакая МТ там не поможет, хотя тыраться вперед-назд еще мог, бампера мешали
gaechka64.ru
Но по сути уже писал, что АТ для города смыла нет, шнива и на шоссейке идет более уверенно и чуть быстрей, по относительному бездорожью шосейки тоженормально, просто газку побольше, п где люди на МТ гоняют, там лучше просто не ехать. Не бывает универсальной резины кроме КФ. Хотя кордв АТ мне в городе понравились больше шоссейки, но это все субъективно.


По такому как на фото ерзал вперед-назад на КФ (а это даже не АТ) на 2121. Проблема была только выскочить с пашни на дорогу.

Сравнил АТ (континентал кроссконтакт 215/65 R16) и МТ (кумхо кл71 205/80 R16) на Шниве - небо и земля. Говорю сейчас не о высоте, а именно о сцепных свойствах и поведении в грязи
15.09.2015 23:10
DIM64 спасибо что напомнил, эта резина очень не любит колею на асфальте, даже если само покрытие не ровное, то руль приходиться держать иногда сильно. Примерно 47к пробега развал и регулировку ступиц не разу не делал. Подведу итог (лично мое мнение) резина для города подходит для динамическй езды, прыгая через ямы и релься на скорости, при давлении 1,8, тяга падает значительно на 2,0 уже жестко на катиться "отлично" можно качать 4,5 аТ, резина устойчива к проколам, зимой на чистой дороге лучше шипов(личное мнение и тест с 2109-й на шипах, но КФ лучше зимой), на укатанном снеге и льду - никакая вообще. В грязи - нормально(относительно грязи) Вердикт: резина стоит своей цены. Если еще короче по 5 бальной шкале, то: лето(асфальт) - 4(есть немного шума, если двигатель работает очень тихо), проселок(гравийка, камни и т.д.) -5, грязь - 3-4( понятие относительное и если специально грязь не искать то 5, хорошо из колеи выскакивает) ЗИМА: чищенный асфальт: 3-4 балла(относительно, шипы зло на асфальте), снег и лед - 0 (без относительности). Стайкая к проколам, вытащил 4 больших самореза, травить стала после того как шляпки сточились.

tosol написал:
По такому как на фото ерзал вперед-назад на КФ (а это даже не АТ) на 2121. Проблема была только выскочить с пашни на дорогу.
Сравнил АТ (континентал кроссконтакт 215/65 R16) и МТ (кумхо кл71 205/80 R16) на Шниве - небо и земля. Говорю сейчас не о высоте, а именно о сцепных свойствах и поведении в грязи


У меня были именно корды АТ 215/70/16, выскочить было не реально(все ситуацию описывать не буду, да и дороги там не было по сути и потом проехать по ней оказалось сложней пашн ), да и сравнивать АТ и МТ смысла нет, это как приору и УАЗ в грязи или на трассе)))))) Для всего свои цели

Подведу окончательный итог: хорошая резина за нормальную цену, остальное зависит от прошивки. Это лично мое мнение и эффект ГОША1001 или как его там прошу не применять:D
По этой теме у меня ВСЕ!
16.09.2015 08:01
a1bion написал:
эффект ГОША1001 или как его там прошу не применять:D


Что за эффект ГОША не знаю, но если зацепил чем - извини, не хотел :hello:
16.09.2015 11:09
[quote]a1bion написал:
DIM64 спасибо что напомнил, эта резина очень не любит колею на асфальте, даже если само покрытие не ровное, то руль приходиться держать иногда сильно.

штатный континенталь тоже ничего хорошего .
16.09.2015 11:12
Подведу окончательный итог: хорошая резина за нормальную цену, остальное зависит от прошивки. Это лично мое мнение и эффект ГОША1001 или как его там прошу не применять:D
По этой теме у меня ВСЕ![/quote]

короче корды А Т 215 70 16 и нехрен больше заморачиватся !
16.09.2015 12:46
андрей написал:
короче корды А Т 215 70 16 и нехрен больше заморачиватся !

Вечные муки выбора)))) Мне тупо понравилась цена и протектор, купил, год откатал - понравилось. Сколько людей столько и мнений.
16.09.2015 13:10
Топик-стартер вроде выводы для себя сделал.
Вдруг и мне в выборе поможет кто в "вечных муках выбора"...
Заморочился следующим: шипованные на Шниву (лифтована): 215-75/16 или 225-70/16?

Может, кто опытом поделится?
17.09.2015 08:53
a1bion написал:

Вечные муки выбора)))) Мне тупо понравилась цена и протектор, купил, год откатал - понравилось. Сколько людей столько и мнений.


живу в петровске у нас тут ровного асвальта практически нет одни калдаебины , а пол города вообще без асвальта . единственно 1 раз в месяц езжу в саратов но это ерунда. шоссейка мне однозначно неподходит . до весны еще подумаю может быть вообще и М Т возьму.
17.09.2015 10:33
андрей написал:


живу в петровске у нас тут ровного асвальта практически нет одни калдаебины , а пол города вообще без асвальта . единственно 1 раз в месяц езжу в саратов но это ерунда. шоссейка мне однозначно неподходит . до весны еще подумаю может быть вообще и М Т возьму.


Как вариант - поставь самоблок в задний мост, проходимости существенно прибавит. Сам езжу на АТ + пневмо-блок в заднем мосту, когда уже не хватает тяги вкл. блок и машина едет гораздо веселей.
17.09.2015 11:06
BOP4yH написал:


Как вариант - поставь самоблок в задний мост, проходимости существенно прибавит. Сам езжу на АТ + пневмо-блок в заднем мосту, когда уже не хватает тяги вкл. блок и машина едет гораздо веселей.


на ровной однородной поверхности самоблок в принцепи ненужен только на буграх перекатах , но у шнивы огромные хода подвески плюс я еще стабилизатор поперечной устойчивости отпилил в местах где он крепится к ланжэронам и теперь он только поддерживает хвост редуктора , а передние колеса стали независимыми друг от друга . машина стала мягче, плавней некувыркается из стороны в сторону вмести с передними колесами при езде по ямам и проходимость стала лучше . у дома был бугор со стабом на искось я его непроезжал была диаганаль , а без стаба проезжать стал.
17.09.2015 11:13
андрей написал:


на ровной однородной поверхности самоблок в принцепи ненужен


Да ну?! А ты попробуй, попробуй...
17.09.2015 11:39
андрей написал:


на ровной однородной поверхности самоблок в принцепи ненужен только на буграх перекатах...


Ты собрался МТ брать для города, вот уж точно бесполезная в данном случае штука. А самоблок и зимой выручит. Но дело конечно хозяйское... ;)
17.09.2015 12:22
Самоблок - весчь! Проверено в Банановом карьере :good:
17.09.2015 12:38
андрей написал:
я еще стабилизатор поперечной устойчивости отпилил в местах где он крепится к ланжэронам и теперь он только поддерживает хвост редуктора , а передние колеса стали независимыми друг от друга . машина стала мягче, плавней некувыркается из стороны в сторону вмести с передними колесами при езде по ямам и проходимость стала лучше . у дома был бугор со стабом на искось я его непроезжал была диаганаль , а без стаба проезжать стал.


гениальное решение ))

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?