DIM64 спасибо что напомнил, эта резина очень не любит колею на асфальте, даже если само покрытие не ровное, то руль приходиться держать иногда сильно. Примерно 47к пробега развал и регулировку ступиц не разу не делал. Подведу итог (лично мое мнение) резина для города подходит для динамическй езды, прыгая через ямы и релься на скорости, при давлении 1,8, тяга падает значительно на 2,0 уже жестко на катиться "отлично" можно качать 4,5 аТ, резина устойчива к проколам, зимой на чистой дороге лучше шипов(личное мнение и тест с 2109-й на шипах, но КФ лучше зимой), на укатанном снеге и льду - никакая вообще. В грязи - нормально(относительно грязи) Вердикт: резина стоит своей цены. Если еще короче по 5 бальной шкале, то: лето(асфальт) - 4(есть немного шума, если двигатель работает очень тихо), проселок(гравийка, камни и т.д.) -5, грязь - 3-4( понятие относительное и если специально грязь не искать то 5, хорошо из колеи выскакивает) ЗИМА: чищенный асфальт: 3-4 балла(относительно, шипы зло на асфальте), снег и лед - 0 (без относительности). Стайкая к проколам, вытащил 4 больших самореза, травить стала после того как шляпки сточились.
tosol написал:
По такому как на фото ерзал вперед-назад на КФ (а это даже не АТ) на 2121. Проблема была только выскочить с пашни на дорогу.
Сравнил АТ (континентал кроссконтакт 215/65 R16) и МТ (кумхо кл71 205/80 R16) на Шниве - небо и земля. Говорю сейчас не о высоте, а именно о сцепных свойствах и поведении в грязи
У меня были именно корды АТ 215/70/16, выскочить было не реально(все ситуацию описывать не буду, да и дороги там не было по сути и потом проехать по ней оказалось сложней пашн ), да и сравнивать АТ и МТ смысла нет, это как приору и УАЗ в грязи или на трассе)))))) Для всего свои цели
Подведу окончательный итог: хорошая резина за нормальную цену, остальное зависит от прошивки. Это лично мое мнение и эффект ГОША1001 или как его там прошу не применять
По этой теме у меня ВСЕ!