64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

Гонка внедорожников "Осенний лес 2015" 3-4 октября 2015г.

05.10.2015 17:02
prorab написал:
Че вы уперлись в это парное катание? :flag:

Тут не только в парном дело. На майской интриге, только брод проехали, минуты прошли от старта, бежит мужик, машет, надо тащить, мы на точке застряли. Кугой, с летней резиной. Я не стал. Мы прежде чем в жопу лезть сто раз подумаем, а застряв сто раз попробуем то да это, а тут сразу тащить. Кстати, в этот раз 3 раза фронтеру сами вытащили, ручной лебедкой и домкратом, очень даже прикольно.
05.10.2015 17:24
Орги, большое спасибо за труд! Море драйва, адреналина и позитива! Трасса очень удачная, на стоковой нивке было интересно.

P.S. Таль - не дрочево! Спасла! :digsnow: :D
05.10.2015 17:28
Люди скиньте на сайт таблицу призеров. Не открывает мол тел тот формат.
05.10.2015 20:59
Долго думала, прежде чем написать данный пост… Но напишу!

Гонка удалась, а вот организация осталась просто за гранью критики.

К самой трассе претензий нет. Если бы я была в этот раз зрителем, то я бы тоже благодарила за мероприятие, но я участвовала и посмотрела на это немного с другой стороны.

В каждой бочке меда будет свой деготь. А в этой – даже не ложка…

Ведь мероприятие делается не только для зрителей, верней, не столько для зрителей, но и для спортсменов-участников.

Хорошие точки, правда иногда удивляла бальность. По какому принципу назначалась оценка той или иной точки?!? Некоторые простые брались не совсем легко, а какие-то средние и «потяжелее» - легко и непринужденно.

Или же опять - по какому принципу отбирались машины в ту или иную категорию? Исключительно по желанию лица, подавшего заявку?!? Сравнивать в одной и той же категории стоковую ниву на 195 колесах с блокированным патриком на пневме и пр.?!?

И техкомиссия куда смотрела? Кстати, к нашему экипажу НИКТО из оргов и судей не подошел и не проверил подготовку нашей машины. И о том, что объявили старт мы узнали только потому, что экипажи начали потихоньку разъезжаться (хотя мы стояли на выезде и все поехали мимо нас). Никакой отмашки, крика – ничего не было.

А лагерь специально был разбит на горе на поляне в колючих кустах и полностью выжженной земле? Там рядом столько мест в низине было, где не было ни ветра , ни гари. Можно было выбрать и другое месторасположение лагеря.

Или брифинг, зачем то проведенный на вершине горы, где не слышно было не то что организаторов, а просто сдувало, если не держаться за кого то. При всем желании понять, что говорилось на брифинге было проблематично.

Но это ладно. Все люди ученые, не раз бывавшие в «боях», опытные . Стартовали.

Впечатления от самой гонки и трассы – исключительно положительные. Только все хорошее перечеркнуло отношение и поведение оргов вечером и на следующий день.

Когда мы финишировали, то сдавали флешки не судьям, а просто «левым» людям – сотрудникам МЧС, которые сидели в палатке оргов. И на вопрос «а где все?» так и не смогли ответить. Наверно, орги были заняты более важными делами, чем фиксация финиша.

И когда потребовалось эвакуировать ртищевский экипаж, засевший и не в состоянии самостоятельно выбраться, то эвакуацию организовывали зрители и участники гонки, т.к. орги заявили, «что у них нет полноприводных автомобилей». А как же регламент??!? В котором была прописана эвакуация силами оргов?!? И связи с оргами не было никакой. Ртищевцы смогли дозвониться только до своих жен и девчонки бегали по всему лагерю с просьбой эвакуировать их мужей. Благо, нашли машину из числа зрителей и болельщиков и только ночью вытащили их из ручья.

Или незачет точки только потому, что она была слабо прокрашена!!! Ну вы же сами ставили точки, сами рисовали их. Почему же не побеспокоились за правильное и корректное нанесение?
Косяк организаторов, о котором на брифинге также не упомянули. А мы на этой точке просидели около часа. А если бы нас предупредили, что номер точки не прокрашен и она засчитываться не будет – мы бы проехали мимо и взяли бы другие.

Или точки, которые сгорели? Вы их ставили год назад, когда лес еще не горел? Таких точек было как минимум 2, о которых также орги не предупредили. Мы, например, также время потеряли в поисках точки, которая оказалась на сгоревшем бревне.

Но самый негатив - от времени подсчета результатов. Почему на всех подобных мероприятиях таких глобальных косяков нет? Неужели трудно было начать подсчет еще в субботу? По мере финиширования экипажей? Ведь первый экипаж приехал в лагерь уже в районе 15 часов. Или все таки «более важные» дела отвлекли оргов от такой мелочи, как результаты гонки? И вместо 10.30 (как по регламенту), итоги появились только около 15.00.

И это не только мое единоличное мнение, а итог большинства присутствующих, которые также были недовольны организацией.

Если что-то не получается, может попросить помощи или совета у более опытных товарищей? Неужели вам бы не помогли советом и делом?
05.10.2015 21:20
Отвечаю Алексею(Дракону) и Гаечке: Мы заявились в модифицированные, я говорил что есть пневмо блоки на всех осях ит.д и т.п. Мы не хотели ехать в стандарт т. к. это не правильно со стоковыми нивами соревноваться, но нас в "модики" не пустили ,а узнал я обэтом только 4го часов в 12.
05.10.2015 21:38
Судя по посту Гаечки, это мне напомнило один фестиваль в Самаре, на котором я недавно побывал. Осталось только пьяных оргов добавить. :(
05.10.2015 21:46
Trucker написал:
Судя по посту Гаечки, это мне напомнило один фестиваль в Самаре, на котором я недавно побывал. Осталось только пьяных оргов добавить. :(


Эмм, ну на прошлогодних соревнованиях так и было :Dтри раза звонили, чтобы нас хоть в лагерь притащили. В итоге зрители нас и эвакуировали.
05.10.2015 21:55
Philipp написал:
Отвечаю Алексею(Дракону) и Гаечке: Мы заявились в модифицированные, я говорил что есть пневмо блоки на всех осях ит.д и т.п. Мы не хотели ехать в стандарт т. к. это не правильно со стоковыми нивами соревноваться, но нас в "модики" не пустили ,а узнал я обэтом только 4го часов в 12.

Филипп, это не в твой огород камень. Я просто высказала накопившиеся у нашего экипажа претензии к оргам в надежде, что на будущее больше таких косяков и неприятных ситуаций не возникнет. И от участия в гонке останутся исключительные положительные впечатления и желание участвовать еще и еще...
06.10.2015 00:24
Мы кайфанули. Точки отлично. Пасибо! Бальность хромала. Рад что не поехали на второй день.

Саш, Олег - я с каждой песчаной бурей и болотным штормом делаю выводы и стараюсь сделать лучше.
Вы делаете пока только хуже. По организации.

Trucker написал:
Судя по посту Гаечки, это мне напомнило один фестиваль в Самаре, на котором я недавно побывал. Осталось только пьяных оргов добавить. :(


Дим, ничего личного, но хорош уже.

P.S. Да, и в резах хотелось бы видеть время экипажей.
06.10.2015 00:42
Гаечка написал:
Хорошие точки, правда иногда удивляла бальность. По какому принципу назначалась оценка той или иной точки?!? Некоторые простые брались не совсем легко, а какие-то средние и «потяжелее» - легко и непринужденно.


Бальность назначалась субъективно лично мной. В процессе гонки сложность точек имеет обыкновение меняться.

Гаечка написал:

Или же опять - по какому принципу отбирались машины в ту или иную категорию? Исключительно по желанию лица, подавшего заявку?!? Сравнивать в одной и той же категории стоковую ниву на 195 колесах с блокированным патриком на пневме и пр.?!?

И техкомиссия куда смотрела? Кстати, к нашему экипажу НИКТО из оргов и судей не подошел и не проверил подготовку нашей машины. И о том, что объявили старт мы узнали только потому, что экипажи начали потихоньку разъезжаться (хотя мы стояли на выезде и все поехали мимо нас). Никакой отмашки, крика – ничего не было.


По категориям машины делились по размеру колес. Это написано в регламенте. За 5 минут до старта лично я прошел по всему парку и посмотрел на все колёса. Старт был дан ровно в 10:00

Гаечка написал:

Когда мы финишировали, то сдавали флешки не судьям, а просто «левым» людям – сотрудникам МЧС, которые сидели в палатке оргов. И на вопрос «а где все?» так и не смогли ответить. Наверно, орги были заняты более важными делами, чем фиксация финиша.

И когда потребовалось эвакуировать ртищевский экипаж, засевший и не в состоянии самостоятельно выбраться, то эвакуацию организовывали зрители и участники гонки, т.к. орги заявили, «что у них нет полноприводных автомобилей». А как же регламент??!? В котором была прописана эвакуация силами оргов?!? И связи с оргами не было никакой. Ртищевцы смогли дозвониться только до своих жен и девчонки бегали по всему лагерю с просьбой эвакуировать их мужей. Благо, нашли машину из числа зрителей и болельщиков и только ночью вытащили их из ручья.

1. Это организаторский просчёт, тупо не хватало людей.
2. В нашем регламенте нет ни слова, что мы должны кого-то эвакуировать. Но никогда никому еще не отказывали в этом. Со связью в том районе были действительно проблемы. Мне уже в 23:30 пришло сразу 18 СМС о том, что кто-то до меня не мог дозвониться.

Гаечка написал:

Или точки, которые сгорели? Вы их ставили год назад, когда лес еще не горел? Таких точек было как минимум 2, о которых также орги не предупредили. Мы, например, также время потеряли в поисках точки, которая оказалась на сгоревшем бревне.


Лес сгорел на днях, если кто-то не в курсе, то тот район до сих пор горит. Точки, которые сгорели или испортились, не были засчитаны всем.
Я очень рад, что из-за этого нам не отменили мероприятие
chpsaratov.ru

Гаечка написал:
Но самый негатив - от времени подсчета результатов. Почему на всех подобных мероприятиях таких глобальных косяков нет? Неужели трудно было начать подсчет еще в субботу? По мере финиширования экипажей? Ведь первый экипаж приехал в лагерь уже в районе 15 часов. Или все таки «более важные» дела отвлекли оргов от такой мелочи, как результаты гонки? И вместо 10.30 (как по регламенту), итоги появились только около 15.00.

И это не только мое единоличное мнение, а итог большинства присутствующих, которые также были недовольны организацией.

Если что-то не получается, может попросить помощи или совета у более опытных товарищей? Неужели вам бы не помогли советом и делом?


Тут косяк, спору нет. Это будем исправлять. Реально вопрос организаторский и упирается в количество людей.
06.10.2015 06:43
smb написал:
Дим, ничего личного, но хорош уже.

Дань, как раз личного то и ничего. До Гаечкиного описания я не написал ни одного необъективного или эмоционального поста. Ну а с Гаечкиным тут все просто. У меня пока как говорят "свежо предание" по Самаре.
Теперь по делу. Я, как говорит дядя Миша, за все флаги всех концессий. Чем больше ОРГов, тем больше гонок, тем со временем лучше качество мероприятия. И выше знамя Саратовской области в трофи. Просто в ОРГах один-два-трех человек для организации ты же знаешь мало. Поэтому мы зовем кого то помогать. А дальше все просто. Хорошая трасса и недочеты в организации. Все-таки постоянная команда - это сила. Волонтеры на гонке приветствуются всегда, но нужна постоянная команда.
Можете меня отпинать, но на семинаре судей РАФ Борисова сказала смешную и одновременно грустную вещь. Дословно не помню. Примерно так. Пока Чернышов или Клюев в своих списках официальных лиц занимают несколько строчек, они пытаются собой заменить оркестр.
Я помню как я бегал и на регистрацию и на ТИ и результаты. Анплаг тоже видать не успевает. Отсюда негатив по организации. Заметьте по организации, а не по трассе. Те же чувства, что и у меня в Самаре. Поэтому могу только пожелать, чтоб команда ОРГов у ребят росла. Волонтеры это хорошо, но команда - это правильно.
З.Ы. Я закончил. можете пинать. :)
06.10.2015 09:53
Не писал сразу, так как на эмоциях писать вредно и потом жалеешь.
Уже много чего написали и можно поставить просто +1, но:

Мед:
Организаторам Большое Спасибо за Мероприятие!
Местность, точки - очень понравились.
Получили от взятия точек реальный позитив.
На мой взгляд (и взгляд моего штурмана), точки были интереснее чем на Майской интриге.
Было время даже за экипажами понаблюдать и посмотреть кто и как берет точки. В этот раз нас удивили экипажи на Нивах. Я не предполагал, что на простых нивах из таких мест можно выбираться без помощи лебедок. Экипажам Нив - Уважение.
Хочется новых мероприятий!

Теперь деготь:
так же как и после Майской Интриги осталось ощущение, что мероприятие - это покатушка (хоть и с официальными оргами, регламентом, палаткой, наклейками, и другими атрибутами соревнования).
В чем отличие от соревнования? - соблюдение всех пунктов регламента.
В регламенте все четко прописано, и хотелось бы видеть соблюдение регламента. То есть чтобы организация росла. Конечно, соблюдение должно быть как со стороны организатора, так и со стороны участников.
Но при этом главенствующая роль всегда у Организатора (с большой буквы). Если Организатор с самого начала показал свою мягкость в требованиях и пофигизм на свой же регламент, то требовать после этого соблюдения регламента от участников - бесполезно и морально "незаконно". Ибо потом, когда организатор вдруг проявляет свою роль и начинает властной рукой требовать, то у участников резонно возникает удивление: как? вы о чем дорогой организатор, вы же сами положили "болт" на свой же регламент, а теперь что-то требуете?!
Ибо нельзя не соблюдать, не требовать с одной стороны, и требовать и соблюдать с другой.
Слова общие, но смысл, надеюсь, ясен.

Итог:
Майская Интрига и Осенний лес - классные мероприятия! Они ближе к народу, нежели многие остальные гонки проводимые в Саратове. Это как раз способствует привлечению новых участников.
Давайте подтягивать организацию. С остальным пока все хорошо :)
06.10.2015 13:06
Сравнивая Майскую интригу (участвовал) и Осенний лес ( зрительствовал) могу сказать, что Лес показал себя интереснее в плане постановки точек. По крайней мере те что вдоль Петровки. Минус в том, что не просмотрены точки на предмет видимости непосредственно перед стартом ( не хватило помощников?). Т.е. например N 13 получилось слилась с корой и ее просто не видно на дереве, а у когото камера чуть похужее и на фото не видно точку. Следовательно незачет. Не проще на фанерке писать номера? По моему Дмитрий Тракер с Романом Синдбадом выставлял похожие фото с Самарской гонки, где колышек с табличкой. Или как вариант писать более яркой краской. Присутствовали при том, как экипаж в начале сумерек искал двадцатую точку ( на верху на ветке). Её просто не видно было. При солнце еле заметно, а уж в сумерках... По поводу старта: на Интриге на брифинге было сказано, что заканчиваем брифинг и в путь. По моему нужно както иначе давать старт. И последнее: Саша UnPlug если нужно будет помочь обращался мой номер у тебя есть. Чем смогу помогу.
06.10.2015 14:11
фото: https://vk.com/albums-102541651
06.10.2015 19:07
fanat64 написал:
По моему Дмитрий Тракер с Романом Синдбадом выставлял похожие фото с Самарской гонки, где колышек с табличкой.


Утащут, сломают, спрячут. А дерево не утащещь. На кмб камни переворачивали здоровые, про табличку молчу. Имхо.
06.10.2015 19:35
Вроде все с головой зачем прятать и таскать
06.10.2015 20:29
За гонку спасибо , за точки еще большее , есть недочеты - но в плане соревновательном на мой взгляд получилось очень даже неплохо. :dance:Накопались ,наджечились - весь понедельник вся тела болела - какой там нахрен спортзал ,он просто отдыхает.
06.10.2015 20:31
rogi007 написал:
Вроде все с головой зачем прятать и таскать


видать не все! и некоторые парно точки берут и прячут. все ради победы. пусть не спортивно зато первый!
06.10.2015 21:21
Синбад написал:


Утащут, сломают, спрячут. А дерево не утащещь. На кмб камни переворачивали здоровые, про табличку молчу. Имхо.


Согласен не все "культурные" или как правильно сказать. Тогда вариант с яркой краской. Дальтоников не много, пусть ищут вишневое на коричневом? Не согласен. Ищешь не координаты, а черную кошку в темной комнате. И на Интриге было, и на Лесу.
06.10.2015 21:39
На золоте жигулей точки были нарисованы черной краской на бревнах, обгоревших деревьях в давольно темном лесу. это выбор орга и одна из сложностей взятия точки. Не всегда просто найти точку, иногда играет роль правильный ракурс фото и подъезда к ней. На второй день бурлака вообще было весело искать точки с неполными координатами.
Так что мое мнение, поиск черного кота в темной комнате это одно из сложностей данного испытания, что имеет место быть.

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?