[quote]
DIM64 написал:
Мочевина говоришь...а причем тут дизель к этой теме? По поводу прогрева как то спорно...подай нагрузку на двигатель, соответственно увеличь обороты чтоб он смог ее принять...у тебя же обороты не упали? А по поводу, копья, улитки и стакана в ресивере, посмотри где на шниве находится забор воздуха и подумай хорошо ли копье с улиткой выкидывать т.к одной из задач их является возможность отсечь воду которая может попасть в заборник...Стаканчик в ресивере вроде должен нести функцию выравнивания смеси по цилиндрам...Какие бы глупости не делали вазовские инженеры, они не такие идиоты чтоб удорожить производство и воткнуть не нужную вещь...
дизель непричем просто я рассказал как дошол до такой мысли . быстрый прогрев включается когда температура двигателя меньше 60 и выключается когда температура достигнет 80 градусов обороты при этом неменяются. по поводу копья и улитки как они отсекают воду
64niva.ru . есть такая машина ваз 2106 объем карбюраторного движка 1.6 выдает 80 кабыл , а благодаря чудо инженерам шнива 1.7 выдает теже 80 кабыл как так ?