64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

заносы зимой

20.12.2009 11:17
у меня 21213 хорошая резина.выехал попервому снежку улетел на обочину ,как предотвратить занос,может дело в резине или стиле управления? подскажите.
20.12.2009 11:43
Как и на любой другой машине, чтобы не было заносов, нужно выбирать скорость движения соответствующую погоде. Зимой не делать резких движений, т.е. резко не крутить руль, разгонятся и тормозить плавно.
20.12.2009 11:50
В стиле управления. Некоторые вон и на грязевой резине всю зиму ездят и никуда не улетают.
Не надо резких маневров. Все делаем плавно, потихоньку разгоняемся, тормозим двигателем, причем тормозить лучше начинать заранее перед перекрестком или маневром. Ну и катаемся, набираем опыта, на каких покрытиях как себя машина ведет, что на ней можно делать, а что лучше не надо. Для этого неплохо по какой-нибудь площадке покататься, попробовать различные маневры на разных скоростях, чтобы прочувствовать и запомнить.
20.12.2009 15:40
Почти все что тут написано, годится и нам, ниваводам:
http://www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=26385
21.12.2009 12:47
Добавить к вышеприведенной статье именно для нивоводов можно следующее:
1. Не езди на Вли5 зимой. НИКОГДА.
2. Нива короткая, поэтому понятия "занос" для нее практически не существует - почти сразу наступает "вращение".
3. Нива шикарно тормозит двиглом - учись!
4. Запомни - тормозами нива тормозит плохо (как обычная классика - пофиг на полный привод)!
5. При движении по снежной каше полезно включать блокировку - идет при этом как по рельсам.
6. В поворотах блокировка - зло.
7. При начале движения после ночи или долгой стоянки езжай на пониженной - мотор ты может и прогреешь стоя, но мосты и коробку с раздаткой - нет.
02.01.2010 08:34
В качестве эксперимента и по фин. соображениям переживаю зиму на кордах оффроад....Жесть!Повороты на второй, тормоза почти не актуальны, дистанция как в постах про селику (придурков, влезающих перед машиной полно!)...и т.д. Занос пережил один, закончившийся в придорожном сугробе, он отрезвил, осадил и заставил задуматься о здоровье :-) Берегите пешеходов! Тёзка меня поймет....про колеса.
02.01.2010 10:25
так и есть! 60 - максималка.
02.01.2010 22:09
smb написал:
так и есть! 60 - максималка.

да меня многие пузотеры спрашивают - зачем тебе шипованая резина на ниве. Да шнива конечно не нива и в боковой занос идет нормально, но преувеличивать преимущества полного привода на льду не стоит. да это лучше чем недопривод но на зимней резине надежней, а ездить можно на любой резине, вся проблема только в том - как ездить..
03.01.2010 16:46
vital-1 написал:
но на зимней резине надежней


я не от хорошей жизни гоняю на грязевой резине по льду
04.01.2010 01:14
а я как раз наоборот )))))))))
зачем покупать зимнюю, если многие годы везде и всюду гоняю на всесезонке.
не муды конечно, но Кама типа флэйма рулит везде.

04.01.2010 14:33
sherpa, а ты поездий на зимней резине, изменишь свое мнение.
04.01.2010 15:37
Мое ИМХО:
1. "Полноприводному авто зимой зимние шины не нужны" - Это я понял еще когда ездил на шохе (на очень говоеной, но зимней резине), когда меня ,оттормаживающего чтобы свернуть со спуска с Кумыске, чуть ли не догнал (в последний момент сумел "оттормозиться в сугроб";) товарищь на Шевике на всесезонке... - потому как на торможение (особенно экстренное) тип привода приктически не влиет...
2. В любой машине главное не возможность тронуться, а возможность остановиться...
3. Полный привод самы сложный и опасный в управлении на скользких покрытиях... - если "научиться готовить" задний привод я сумел за 2-3 покатушки, передний - за 1-2... то полный я так полностью и не освоил...
04.01.2010 20:59
Andrey111 написал:
sherpa, а ты поездий на зимней резине, изменишь свое мнение.


ездил первый год как права получил, боялся, отгремел шипами всю зиму по асфальту, больше не одевал, эх как бы не сглазить, но все года на всесезонке БЕЗаварийно. Сизко часто со мной и на двенахе гонял на всесезонке зимой, может подтвердить, я что летом, что зимой езжу одинаково.
Щаз кстати тоже на шипах... не привычно, они как то вгрызаются сильнее и машину носит сильнее в рыхлом снегу особенно, а с Олесом на его тачке с шипами проскочили на красный, повезло пешеход по привычке пропустил, опять перед светофором попался чистый асфальт и машина по асфальту просто напросто не затормозила.
короч дело привычки наверное, сиЗко вот в карьере без всяких мудов и оллов отжыгал не хуже меня, я бы на его баргузине уже засел давно, а он нет, так и тут скорее всего, я полностью согласен, специальное лучше универсального, но в нашем городе зимой я с универсальным лучше себя чувствую. Шипы они расслабляют, а на всесезонке я всегда на чеку, тем самым снижаю для себя степень риска. Но это чисто про себя написал, повторять не стоит ))))
такой вот пост получился не про заносы, а в тему резины скорее.

ну и так же соглашусь с АртоФФом, хотя в прошлом году еще у меня были споры с ним насчет что лучше. Что лучше придет только с годами притом для каждого свое.
04.01.2010 23:38
вот сейчас когда по всему городу лед, шипы очень актуальны.
05.01.2010 19:24
ну не знаю про шипы на Ниве, 5 лет отъездил на Вли 5 в любой мороз и снег, без всяких приключений.
дело выбора для каждого свой
10.01.2010 20:58
Когда у меня была 213, то всю зиму ездил на Каме Флейм и особо не переживал.
Сейчас на Шниве езжу на Кама-Евро штатной. Мне кажется что на Флейме было как то поинтересней ездить.
На шипах ни разу не ездил. Езжу медленно, по городу километров 50 держу, почти всегда торможу двигателем. Хотя возможно на следующий год возьму шиповку :scratch:
10.01.2010 22:40
а зачем тратить лишнее если ты даже на каме евро ездишь, на эти бабки лучше возьми мудовую резину, она нужная б0льшую часть года для внедорожника, чем шипы.
11.01.2010 08:14
D007 написал:
Добавить к вышеприведенной статье именно для нивоводов можно следующее:
1. ...


Из личного опыта хотелось бы еще добавить - к остановкам общственного транспорта надо подкрадываться вообще на минимально возможной скорости - там по-любому лед. Вышло следующее - захотелось резко уйти на второстепенную дорогу с 50 лет октября, из левого ряда метнулся в правый, там остановка и лед. И автобус. Метров 40 тормозил, по всякому, автобус спасли сантиметров 8. Скорость при начале перестроения была около 30 км/ч.

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?