64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

С карбюратора на инжектор

25.11.2015 15:37
scorpion написал:
Любой ремонт должен начинаться с диагностики, так вот на карбюре поломку выявить явно сложнее, чем на инжекторе.


Это кому как... На карбюраторном ВСЁ (и диагностика и ремонт) делается только руками и головой с помощью отвертки и ключей на 13, 10 и 8. Тому, кто понимает, как и почему работает мотор это не сложно.

"Новому поколению", конечно, проще воткнуть что-нибудь в диагностический разъем и считать коды ошибок... "Романтизьму нет!" (с)

scorpion написал:
Помню когда лет пятнадцать назад начали продавать автомобили с нжекторными моторами, падавляющие количество автолюбителей, особенно "дедушки" боялись как огня ижекторных моторов, и покупали с карбюраторами!


Это молодежь карбюратора боится! )))

А я так, ворчу по-стариковски :blush:
25.11.2015 15:40
татарин написал:

Вместо спора топик хотел узнать что нужно для переделки, лучше заострите своё внимание на этом и подетальнее



Для перехода необходимо:
Коллектор впускной+ топливные форсунки+рампа
инжекторный бензобак с топливным насосом, или можно поставить волжский внешний насос
дроссель с датчиком положения заслонки и датчиком холостого хода
передняя крышка блока с отливом под датчик положения кв + сам датчик+ шкив с реперным диском
Заглушка под трамблёр и топливный насос в блоке
модуль зажигания+ провода зажигания+ свечи зажигания
блок управления двигателем + коса
отвод ож гбц с дачиком температуры ож двс
дмрв или дад (необходимо переделывать проводку и шить мозг)
корпус воздушного фильтра и патрубки воздушные от фильтра к дросселю.
Желательно инжекторную гбц, или доробатывать карбюраторную.
Ну и по мелочи, прокладки, гаечки, шайбочки, патрубки
Желательно прямые руки

Вроде ничего не забыл
25.11.2015 15:42
В старые добрые времена люди меняли жигулевский карб на иномарочный, от хонды например, подходящего объема. Результат может быть не хуже чем у инжектора, проще и дешевле (если карб с разборки).
25.11.2015 15:43
Я налюбился с карбюратором (новый ДААС 73), пока настроил его, на всю жизнь. Хотя после он работал как часы и претензий к нему не было. И при первой возможности движок поменял на инжекторный. Не жалею пока.
25.11.2015 15:58
Спор на эту тему не имеет смысла по определению. И та и другая система имеет набор преимуществ и недостатков, и каждый должен выбрать, с каким именно из этих наборов он готов смириться.
С технической точки зрения инжекторная система превосходит карбюраторную по всем параметрам. Карбюратор никогда не сможет приготовить топливно-воздушную смесь, точно соответствующую текущему режиму, всегда будет некий компромисс. Трамблёр никогда не сможет обеспечить оптимальный УОЗ не только для текущего режима эксплуатации, но и для используемого в данный момент топлива.
С точки зрения удобства обслуживания машины на СТО инжектор тоже имеет несомненные преимущества, так как карбюраторщиков и раньше толковых было мало, а теперь это и вовсе вымирающая профессия.
С точки зрения удобства эксплуатации инжектор тоже выигрывает у карбюратора: не нужно шаманить с подсосом при запуске и прогреве, нет провалов, тяга ровная, меньше расход.
С точки зрения надёжности вопрос спорный, карбюраторная система редко выходит из строя внезапно, в большинстве случаев этому предшествуют заметные ухудшения работы - подтраивания, потеря мощности, неуверенный запуск, дым и т.д. Неисправность в трамблёре, катушке и коммутаторе может возникнуть и вдруг, но этим грешат и аналогичные детали ЭСУД (те же катушки, модуль, датчики и т.д.) В любом случае неисправности в карбюраторной машине находятся и исправляются на порядок легче. Замена бензонасоса отличается вообще кардинально, а в экстренной ситуации можно обойтись и вообще без онго, если машина карбюраторная. С инжектором такой номер не прокатит. Много ли найдётся нивоводов, у которых с собой есть запасной электробензонасос? А ведь он частенько сдыхает на ровном месте, когда ничего не предвещало беды.В моей машине лежат: катушка, трамблёр, б/насос, а запасной коммутатор вообще привинчен рядом со штатным, нужно только перебросить разъём. Сам карбюратор никогда не сломается так, что я не смогу доехать до цивилизации. Так что я более-менее контролирую ситуацию в случае поломки в этой области, и езжу в одну машину в ибеня без страха, что в любой момент она встанет.

Про влияние сырости - фиг знает, через речки ездил, из шланга мыл, никогда ничего не чихало.
Про 80-ти градусные уклоны - не пробовал, у моей машины углы съезда-въезда не позволяют поставить её на фары.
Про солекс - да, капризный, базара нет. Поставьте вебер, он простой, как самовар, машина будет ехать хуже, но заправляться можно будет любым дерьмом, которое продаётся на единственной в округе АЗС.

ЗЫ: на моей СТО есть всё, что нужно для обслуживания инжектора, и нет ничего для ремонта карбюратора. Но машина у меня карбюраторная)))
25.11.2015 16:03
Ну я думаю топикстартер всё прочитал, определился и сделал выбор в обязательной необходимости установки инжектора.)))
25.11.2015 16:07
Я думаю, что главный аргумент - карбюратор "не модно". Вот этот козырь бить уже нечем)
25.11.2015 16:18
P.s. у меня есть 2108 с карбюраторным мотором. Так после грамотного ремонта и регулировки карбюратора и зажигания проблем с эксплуатацией тс практически не возникает. Но всё равно бывает, что холостые плавают либо небольшой затык при ускорение. Правда расход на полтарашном моторе в 11-12л. по городу огарчает.
25.11.2015 16:43
Бриз написал:
Я думаю, что главный аргумент - карбюратор "не модно". Вот этот козырь бить уже нечем)

:good:
25.11.2015 18:50
Я уже лет 8 как инжектор пользую на разных машинах и не было за это время ни одного случая что бы меня на шнурке домой привели. Были мелочи конечно но без заморочек. С карбом довольно много времени приходилось уделять что бы система работала. Я за инжектор если стоимость переделки не заботит.
25.11.2015 20:34
Тоже нарисуюсь в этой теме...ранее так же как и все боялся инжектора...сел на инжовую машину и забыл про эти страхи...Не знаю как тут выше люди пишут, что ездят и проблем с карбюром не имеют....по мне это лукавство...вечные чистки, регулировки и прочее...Кто то про солекс выше сказал...Самый капризный карбюр из всех....не знаю как он у всех без проблем служит....перегревающиеся бензанососы, переливы и прочее...подсосы, особенности пуска в мороз и прочее...Как не страшен черт как его малюют , чтоб встал инж, полностью должен выйти из строя один из двух датчиков, ДПКВ или ДПДЗ, ну или оба.......что реально случается крайне редко, в других случаях рыча, пердя и жря бензин мы приедим домой...В итоге имеем: Два дорогущих датчика ДРМВ(без причин выходит из строя не часто) и лямба....от нашего бенза вообще не работает большей частью....Это все лирика, переходим к практике: Включаем свой мозг и выбираем мозг для двигателя, который нам позволит извраты...тобишь, как сказано выше избавляемся от ДРМВ и лямбы, нам же пофигу на всякии евро и уж тем более калифорнии))) Конечно это имеет свои минусы....но это другой разговор...ДПДЗ ставится безконтактный, он практически вечен....А про конкретные косяки ДПКВ я пока не слышал....Чтоб реализовать выше описанное нужны мозги...и выбор один, январь...тупее чем вошка МР 7.0 но не глупее вошек 7.9....и прочего их развития....В плюсе имеем множество готовых прошивок..возможность иметь две поршивки, одна на бенз, другая на газ или к примеру одна поршивка на город, другая на грязь...переход одним переключением тумблера....И это опять лирика! В практике встает великая переделка! Которая стоит не мало....мозги, коса от датчиков на них (мало кто сплетет самостоятельно) ресивер, дросель и т.д....Так что смысл есть, если есть халявный донор...Учитывая, что ныне номер двигателя не прописывается проще купить двигатель в сборе....
P.S что не видел пока людей ищущих к примеру крузак с карбюром)))
25.11.2015 20:52
И кстати как не искал не нашел на инжекторе датчик холостого хода.....
25.11.2015 20:58
DIM64 написал:
И кстати как не искал не нашел на инжекторе датчик холостого хода.....


Он называется рхх и стоит рядом с дпдз...но менять геморройно... Всегда, что шевик был, что коротышка, инжекторные (естественный кайф - автозапуск зимой). На Рыдване солнцем - боялся опять к КарБу возвращаться, Но тьфу 3 раза...
А, чтоб не завестись на инжекторе пожелаем след процедуру:
В баке меньше 7-8 л, авто ставим правым боком на склон и вуаля (писец) :) НО, в этом случае просто надо стравить Давление в рампе и заведется (это я для тех, кто в такую ситуацию попадет И не знает, что делать)
25.11.2015 20:58
DIM64 написал:
И кстати как не искал не нашел на инжекторе датчик холостого хода.....


Дык его там и нет. Холостой ход поддерживается мозгами
25.11.2015 20:59
tosol написал:


Дык его там и нет. Холостой ход поддерживается мозгами


Регулятор холостого хода
25.11.2015 21:04
Tip написал:
Регулятор холостого хода


да не просто там все, насколько я понимаю. Там и сигнал датчиков ПДЗ, ПКВ и ТОЖ... Проще сказать - мозгами
25.11.2015 21:15
Tip написал:
Регулятор холостого хода


кстати, не путайте датчики (то, что формирует сигнал для мозгов по результатам измерений какого-либо параметра) и исполнительные устройства (то, что что-то делает по команде мозгов)
25.11.2015 21:39
Одно дело когда стоит выбор при покупке между инжектором и карбом - естественно инжектор предпочтительнее. Но переделка думаю нецелесообразна , если нет острой необходимости и халявных материалов. А карб приручить можно , не сложнее переделки электрики , установки доп оборудования и т.д. Тем более сейчас ремкомплекты на них доступны , много и разных.
25.11.2015 22:40
Парень ставь инжектор. Мотор с мозгами касой и баком 12-15 т.р. дешевле чем сделать капеталку,делов то кинуть плюс на замок зажигания
25.11.2015 22:42
DIM64 написал:
И кстати как не искал не нашел на инжекторе датчик холостого хода.....


На дросселе он стоит рхх (регулятор холостого хода) Когда двигатель работатет на хх заслонка закрыта, необходимое количества воздуха поступает в обход заслонки через "байпассный" канал, сечение которого как раз изменяет рхх.

www.autoprospect.ru

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?