64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

Ниван Ниваныч

28.02.2016 11:08
И если машину в спорт готовишь,выкидывай из нее все по максимому,у нивы единственное приимущество это вес!
28.02.2016 14:09
Машина готовится не в спорт, а в покатушки в ТР0. Спорт я чисто финансово не потяну.
Для сосисовыездок есть Буханка.
Про фильтра понял, буду менять.
28.02.2016 20:40
zapaler написал:
З.Ы. №2
Не помогло моё лечение. Такое ощущение, что зря я промывателем карбюратора воспользовался. Стало только хуже :)


Конечно хуже - растворил и поднял всю срань, которая там была. Качественно загаженный карбюратор надо снять, разобрать и в РАЗОБРАННОМ виде этим промывателем всё мыть. Остальное - мёртвому припарка
28.02.2016 20:48
tosol написал:


Конечно хуже - растворил и поднял всю срань, которая там была. Качественно загаженный карбюратор надо снять, разобрать и в РАЗОБРАННОМ виде этим промывателем всё мыть. Остальное - мёртвому припарка


Еду во вторник утречком в район 7 Дачной к какому-то модному карбюраторщику. Он типа и карб настроит как бог и зажигание выставит идеально.
B)

Добавил 01.03.16

Из карбюратора вымыли тонну грязи. Отрегулировали уровень в поплавковой камере, выставили обогащение и ХХ.
Как я и предполагал, хана пришла прокладке на впускном коллекторе.
Также кто-то отломил одну шпильку на выпуске ну и из-за этого неровно прилегали штаны и там тоже выдало прокладку.
Завтра снова на станцию, устранять обнаруженные неисправности.
Ну и заодно заменю топливный фильтр. Охх и запустили же машину, столько приходится исправлять!
01.03.2016 14:36
З.Ы.
И ещё завтра настроим клапана и заменим прокладку под клапанной крышкой.
01.03.2016 15:55
zapaler написал:
З.Ы.
И ещё завтра настроим клапана и заменим прокладку под клапанной крышкой.


А есть телефон этого карбюраторщика и как качество ремонта?
01.03.2016 23:04
Есть очень хороший карбюраторщик на соколово игорь зовут
01.03.2016 23:06
752476 игорь
01.03.2016 23:07
Я у всех был в нашем городе. И на 7 и на 8.
01.03.2016 23:46
midiman написал:
Я у всех был в нашем городе. И на 7 и на 8.


Остановился на Игоре?
01.03.2016 23:47
на буровой на мосту в гаражах есть карбюраторщик д.Миша. Отлично мне всё настроил , 2 год ездию без проблем! рекомендую!
02.03.2016 00:10
zhvovan написал:
на буровой на мосту в гаражах есть карбюраторщик д.Миша. Отлично мне всё настроил , 2 год ездию без проблем! рекомендую!


Да, мне его советовали,но как бывает всегда ,есть и не довольные...вот и интересуюсь. Спасибо.
02.03.2016 09:57
zapaler написал:
Машина готовится не в спорт, а в покатушки в ТР0. Спорт я чисто финансово не потяну.

Ниче не пойму. Так для покатушек или для ТР-0?
Если для покатушек, то при чем тут ТР-0? Если для ТР-0, то зачем колонки? Надо все из салона выкидывать.
Если машина будет в стандарте и для покатух, то какая разница, куда ставить колонки? Главное - не в низ дверей - это единственное уязвимое место, т.к. она все равно не заедет в воду глубже, чем по колено.
02.03.2016 17:41
Был ещё один человек и карбы делал и движки перебирал. Но вот сейчас не знаю занимается он этим или нет. Но блин делал как надо,я всегда к нему ездил,пока на инжектор пересел. И двиг он мне капиталил,чел до сих пор на машине катается с двиглом проблем не знает.
02.03.2016 17:44
zapaler написал:


З.Ы. №1
Надо было в магазине называть очиститель карбюратора, а не карбклинер :)
Купил, пробрызгал - хз. Особой разницы не понял.



З.Ы. №2
Не помогло моё лечение. Такое ощущение, что зря я промывателем карбюратора воспользовался. Стало только хуже :)


Ты его в карб чтоль лил? :lol:
02.03.2016 17:47
А так,как танка взял делал карб сам. И никаких проблем. Если хочешь что то сделать хорошо-сделай это сам ;)
03.03.2016 01:14
Второе утро подряд на станции.
В этот раз надо было снять впускной и выпускной коллекторы, заменить пробитые прокладки, заменить сломанную шпильку, установить правильные латунные гайки.
Заодно снять клапанную крышку, проверить состояние цепи ГРМ, отрегулировать клапана, поставить новую прокладку под клапанную крышку.
Пока мастер Аркадий занимался основными операциями я в этот момент поставил новый топливный фильтр. Старый совсем забился и был чернее ночи :)

Всё собрали, завели. Прогрелась, но всё равно троит!
Вот же чёрт!
Дядя Миша говорит - что за свечи? Я - новые, Бош Энгельсского завода. Он - выкинь их к чёрту. Поставь Бриск.
Сказано - сделано! Заехал в магазинчик, купил и сразу поставил свечи. Завёл, проехал. Чуть лучше, но всё равно троит.
Думаю - ну теперь то что??? Я из всей системы зажигания только высоковольтные провода не менял. Ладно. Вернулся в магазин и купил самое лучшее, что у них было - силиконовые ВВ провода СЛОН.
Ставлю, завожу.... о, мой Бог! Двигатель запел!
Эхх, выехал на дорогу, придавил педальку... Песня двигателя!

Итого осталось подварить выхлопную ну и косметические работы по кузову и салону.

З.Ы.
Pavel164 написал: А есть телефон этого карбюраторщика и как качество ремонта?

Качеством и ценой доволен. Дядя Миша, станция на Буровой. Телефон не спросил, я туда с Кракеном ездил. Могу спросить.

З.Ы.2
Пока чинили моего Нивана на станцию подъехал Данила smb
pp.vk.me/c633216/v633216743/18924/sHgK_Surg5g.jpg

З.Ы.3
Ах, да. Уже вечером дома воткнул в Нивана старенькую дисковую магнитолу, завтра с утра брошу в багажник пару советских колонок от Кометы. Честные 15 ватт на канал!
pp.vk.me/c629401/v629401743/41e95/mgmDLAh3n8Q.jpg
03.03.2016 07:05
zapaler написал:
Второе утро подряд на станции.
В этот раз надо было снять впускной и выпускной коллекторы, заменить пробитые прокладки, заменить сломанную шпильку, установить правильные латунные гайки.
Заодно снять клапанную крышку, проверить состояние цепи ГРМ, отрегулировать клапана, поставить новую прокладку под клапанную крышку.
Пока мастер Аркадий занимался основными операциями я в этот момент поставил новый топливный фильтр. Старый совсем забился и был чернее ночи :)

Всё собрали, завели. Прогрелась, но всё равно троит!
Вот же чёрт!
Дядя Миша говорит - что за свечи? Я - новые, Бош Энгельсского завода. Он - выкинь их к чёрту. Поставь Бриск.
Сказано - сделано! Заехал в магазинчик, купил и сразу поставил свечи. Завёл, проехал. Чуть лучше, но всё равно троит.
Думаю - ну теперь то что??? Я из всей системы зажигания только высоковольтные провода не менял. Ладно. Вернулся в магазин и купил самое лучшее, что у них было - силиконовые ВВ провода СЛОН.
Ставлю, завожу.... о, мой Бог! Двигатель запел!
Эхх, выехал на дорогу, придавил педальку... Песня двигателя!

Итого осталось подварить выхлопную ну и косметические работы по кузову и салону.

З.Ы.

Качеством и ценой доволен. Дядя Миша, станция на Буровой. Телефон не спросил, я туда с Кракеном ездил. Могу спросить.

З.Ы.2
Пока чинили моего Нивана на станцию подъехал Данила smb
pp.vk.me/c633216/v633216743/18924/sHgK_Surg5g.jpg

З.Ы.3
Ах, да. Уже вечером дома воткнул в Нивана старенькую дисковую магнитолу, завтра с утра брошу в багажник пару советских колонок от Кометы. Честные 15 ватт на канал!
pp.vk.me/c629401/v629401743/41e95/mgmDLAh3n8Q.jpg


Круто для Нивана))))
03.03.2016 10:52
Качеством и ценой доволен. Дядя Миша, станция на Буровой. Телефон не спросил, я туда с Кракеном ездил. Могу спросить.

Нет Спасибо,у меня есть телефон,меня качество интересовало
06.03.2016 02:26
В первый же день, пока ездил по работе летевшая по салону после прыжка на очередной яме в Заводском, коробка дёрнула провод от колонки и закоротила его :)
Пришлось думать о другой магнитоле :)

Спасибо Лёд 9 за магнитолку Sony XPLOD - после перепайки контактной группы на панельке на проводки она заиграла, да ещё как!
Теперь кататься по работе не так скучно. Да и шума двигателя и трансмиссии совсем не слышно :)

В ближайшее время надо всё же заварить среднюю и заднюю часть выхлопной, а то когда чуть газанёшь возле припарковавшихся машин - срабатывает сигнализация :)

Хотя мне советуют, что лучше купить новую среднюю часть - варить её бесполезно.

Какая-то неправильная фигня с переключением педерач. Когда с первой на вторую переключаешься, то вроде всё ровно. А вот когда с третьей на вторую, то как правило с хрустом.
Хз, то ли новое сцепление до конца не отжимается, то ли с синхронизаторами беда, то ли жижи мало в КПП.
Надо заехать на яму и проверить. Но при этом особого шума нет и ни одна скорость не вылетает.

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?