64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

Сколько это стоит?

04.03.2016 18:48
Предлагаю поделиться опытом - сколько стоит содержать внедорожник?

Не в смысле бензина или налогов, а в смысле покатушек...

Рассматриваются варианты использования не шашлычнинга, и не покатушка выходного дня с Аберратом, а именно соревнования, пусть и любительские (не РАФ).

Данный вопрос возник в связи с темой Флойда777.
Не искушенный чел решит, что Шторм решил до*баться, но на самом деле оЧ правильные вопросы! Дадут ли мне кататься как Я хАчу??? С переворотом небольшой перебор, хотя никто не застрахован ( А вот с порванными мостами и соЖЖённым сцеплением - в точку.

Лично у меня пока была нива (новая) - выходило 5-10тыр за жесткую покатуху. По ремонту.
Сейчас Прадик 98г, выходит 10-15тыр.
И это с учетом того, что в КРУТЫХ соревнованиях не участвую.

Последние поломки:
1. Отломился пластиковый сосок на бензонасосе. 10тыр
2. Растянулась цепь на раздатке. 25тыр

И енто все не считая затраченных денег на покупку авто и тюнинХ.

Итог.
Если указанная цена за машину Казаха остается неизменной и на легких соревнованиях, то она более чем адекватна!!!
А если Казах еще и штурман, при этом со всеми атрибутами, то я готов платить 15тыр за 5 часов гонки!

Вопрос.
Вопрос ко всем, кто принимает участие в соревнованиях, ну или жестких покатушках.
Во сколько Вам это встает????

И отдельный вопрос к Лазарю... Илюх, сколько те стоит одна гонка???
04.03.2016 19:43
В кроссе и ралли давно такая тенденция, катать на арендованных машинах. Приехал, откатал, руки чистые, отдохнул душой, сел в свою машину и уехал домой!
04.03.2016 20:06
Извиняйте за не скромный вопрос...
А можно явки и пароли???
Кто из тех кто по Саратову первые места берет на арендованных катается???
На сколько мне известно Лазарь Ща рулит!!! И на русской машине. На своей.
04.03.2016 20:10
Кросс и ралли!)) Лазарь то потихоньку))
04.03.2016 20:12
Leonid написал:
Кросс и ралли!)) Лазарь то потихоньку))


Можно для не сведующих пояснить...
Кросс и ралли более крутые гонки и не в Саратове?
04.03.2016 20:13
Да ты загугли
04.03.2016 20:14
Другой вид спорта, просто
04.03.2016 20:24
Как попасть в автоспорт?
Хотите стать участником соревнований по ралли?
Вы уже имеете спортивную машину, но негде обслуживать и нет на это времени?
Вам надо отвезти машину на соревнования, там пройти ТИ, обслужить ее и заправить во время гонки, привезти обратно?
Обращайтесь. У нас есть возможности решить Ваши проблемы.
Хоть основной упор в команде сделан на Mitsubishi Lancer Evolution, но если надо, поможем в подготовке и вывезем на соревнования или тренировку машину любой марки. Такой опыт имеем. От ГАЗ-2410 и ВАЗ-2108, до Субару и Форда...
Все вопросы по видам соревнований, объему и стоимости обслуживания решаются в индивидуальном порядке.
Укомплектованная техничка + прицеп + водитель-механик = 10т.р./сутки
Топливо, питание, проживание отдельно.
т.8-9I5 3O36522

Например, (трехлетней давности. Но в силе)
04.03.2016 20:38
Это про Саратов?
04.03.2016 20:43
При грамотной организации и качественном обслуживании наверное это правильный вариант. Для нескольких раз в сезон содержать всю инфраструктуру.. Да и первичные вложения в сам болид!
Что касается затрат нашей команды, постараюсь дать полный расклад. Точно могу говорить только о категории стандарт. В 0.5 всего две гонки пока. Затраты на соревнования: взносы, бензин, мойка - делим пополам. Ремонт в основном своими руками и средствами, ряд вмешательств совершает Боря, комплектующие и тд. Покупает сам. Ориентирование - бензин 2500-3000 р, взнос 500-2000 р. Регион - 1000 р бензин, 2000 р - взнос, тщательная мойка (самообслуживание) ~ 800 р. Страховку целесообразно купить в страховой на год ~ 500 р. Почти за 3 года всегда добирались до финиша, серьезных поломок не было. Только на последнем трофи-парке заклинило коробку, осталась одна передача вперед, но движение продолжать было возможно.
Это не значит, что авто не ремонтируется и не требует денег. Постоянно модернизируется, совершенствуется, устраняются малейшие сопли. За все время не тронут только передний редуктор. с 2012 года кроме стоимости авто, потрачено чуть более 100000 рублей с учетом проданных деталей (крыша, колеса и тд.) если бы не сами делали, прибавилось бы еще ~ 50000. Основные затраты - время. Особенно вначале, когда руки совсем кривые. Дефицит времени компенсируется только деньгами и наоборот :) Уаз при внимательном обслуживании достаточно вынослив (конечно, если ездить с умом, не ушатывая без крайней необходимости), позволяет достаточно бюджетно принимать участие в стандарте.
Вообще, не надо бояться, нужно пробывать, это посильно, в любом случае эти 2-3000 несколько раз в сезон можно накопить, если не тратить на алкоголь, сигареты и прочий мусор. Начинать надо в любом состоянии авто и дорабатывать его в процессе на свой вкус. Сейчас не понимаю, как я ездил без дисковых тормозов, гидрашки, блокировки, на полудохлом моторе с жигулевским карбюратором :P зато потом пришло понимание, что нужно улучшать.
P.s. Конечно, во многом для меня этот спорт был бы не возможен без помощи и совета старших товарищей. Главное не стесняться: ездить, спрашивать, в беде не оставят! ;)
04.03.2016 20:51
Сань, кросс и ралли - это профессиональные виды спорта, которыми надо заниматься с детства + иметь характер, способности и финансирование. Конкурентная машина стоит весьма приличных денег, постоянные тренировки, которые стоят одна как весь сезон в трофи)
Трофи тоже дорогой и технологичный спорт, но войти в него на начальном уровне все же демократичней.
04.03.2016 20:55
Аренда - нормальная практика в автоспорте, любитель может себя попробывать, да и профессиональные команды этим не брезгуют. Цена вопроса на Дакаре например на достойном уровне ~ 100000 евро за весь период.
04.03.2016 21:31
Развернутый ответ! Основные затраты на соревнования - это поездки в другие регионы: доставка машины туда-сюда, еда на два -три дня (минимум на двоих, как правило больше), бензин. Взнос можно и в расчет не брать. Итого выходит +- 15000, плюс запас (полюбому что то сломается, забыл что то и т.д)
В общем 30 - 40 тыров надо с собой иметь. Как то так.
04.03.2016 22:05

На сколько мне известно Лазарь Ща рулит!!! И на русской машине. На своей.


Я - не волшебник, я только учусь!
04.03.2016 22:20
Leonid написал:
Развернутый ответ! Основные затраты на соревнования - это поездки в другие регионы: доставка машины туда-сюда, еда на два -три дня (минимум на двоих, как правило больше), бензин. Взнос можно и в расчет не брать. Итого выходит +- 15000, плюс запас (полюбому что то сломается, забыл что то и т.д)
В общем 30 - 40 тыров надо с собой иметь. Как то так.


Если не другие регионы, то уж больно преувеличиваете. Вполне можно укладываться в разумные расходы.
Речь про
Хозяин деревни написал:
а именно соревнования, пусть и любительские (не РАФ).


И это с учетом того, что в КРУТЫХ соревнованиях не участвую.



Вопрос.
Вопрос ко всем, кто принимает участие в соревнованиях, ну или жестких покатушках.
Во сколько Вам это встает????

04.03.2016 23:09
В Саратове намного дешевле, да.
04.03.2016 23:12
Но не учавствуя в соревнованиях в других регионах, с разными спортсменами, разными техниками, Вы еще лет 10 так будете ездить, на том же уровне.
Понятно, что я немного не о том, о чем спросил хд.
04.03.2016 23:31
Хозяин деревни написал:
Предлагаю поделиться опытом - сколько стоит содержать внедорожник? ...


Саша, тебе тут уже многие уважаемые люди ответили. Мои 5 копеек: ващпе разных денег может стоить... Стартовая цена машины + смотря где и КАК ты готов на ней ехать (на результат или прокатиться). Второе слагаемое (КАК) - главное. Далее добавляем ремонт - своими ручками или на СТО (за деньги) + цена з/ч (варианты: новая; оригинал; китай; с разборки). Отсюда - система уравнений с до хера неизвестных...
04.03.2016 23:35
Лёня привет!:bye: ты мне пару лет назад озвучивал приблизительный порядок цен в автокроссе....озвучь здесь ,если не трудно.Думаю многие найдут ответы на свои вопросы!:o:crazy:
05.03.2016 00:07
Лех привет! Дык все тоже самое, только бензин, зараза, дорогой, + экипировка омологированая очень дорогая. Но на "колхозе" можно и без омологации, пропускают.
Бенз, крайний раз по 4 т.р./30 л брал, до подорожания (сразу много купил, 100 го). Сейчас боюсь звонить ему :crazy:

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?