После последник катаний по диким заволжским степям погнулся чулок. На сто саказали что необходима замена только чулка, полуося в норме. Хотел узнать его вобще можно выпрямить?
А в магазине сказали что подходит, там только типа какоето крепление нужно будет прикрутить от сарого (шевикого)чулка. Вот редиски хорошо что не поторопился и не купил, а то сейчас бы была тема ПРОДАМ ЧУЛОК ОТ 213
Кстате а никто не знает кординаты МАКum(a) а то он вроде чулок то продает, но с ноября на сайт не заходил?
Даже не сумлевайся. Я себе менял балку 213-ю на 214-ю, из-за того, что последняя шире. (тёрла покрышка об арку.) Но вот насколько шире, не помню. Или на 20мм, или на 40.
Бриз написал:
Даже не сумлевайся. Я себе менял балку 213-ю на 214-ю, из-за того, что последняя шире. (тёрла покрышка об арку.) Но вот насколько шире, не помню. Или на 20мм, или на 40.
это получается что у 213-й и 214-й кузова разные????
Решил я вопрос без покупки чулка. На Саратов-Ладе (В Энгельсе) мне его выправили, выправили правую полуось, поменяли сальники полуосей и сальник редуктора(который подтекал) общая цена вопроса 2450 рублей. Огромнейшее спасибо и респект Кире и Андрею со станции в Заре.
Кстате на шевик подходит чулок от 214 проверянно, замерянно на 100%, нужно только переставить с шевиковского чулка крепления от амортизаторов.
После правки чулка место изгиба лучше усилить накладкой из уголка или швеллера на прихватках, т.к. структура металла нарушена и чулок без усиления гнется уже при меньших нагрузках
Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.