64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

В России началась облава на доработанные внедорожники

09.06.2016 15:29
Судя по всему, в России всерьёз озаботились проблемой легальности лифтованных внедорожников, тюнингованных спорткаров и прочих «переделок» вроде ГБО

Вносить изменения в конструкцию транспортного средства без согласования с ГИБДД запрещается. Тем не менее, раньше на переделки автомобилей власти зачастую закрывали глаза, устраивая рейды с участием инспекторов технадзора лишь для проверки автобусов или грузовиков. Теперь же под удар, похоже, попали стритрейсеры, владельцы подготовленных внедорожников, прочей нестандартной легковой техники вроде полугоночных спорткаров с незаводскими каркасами безопасности или даже машин с газобаллонным оборудованием.

В социальных сетях множатся полные отчаяния посты автомобилистов, рассказывающих, как их оштрафовали и обязали аж под угрозой прекращения регистрации машины легализовать (или убрать) доработки. Официальных заявлений на этот счёт со стороны ГИБДД пока нет, но, как стало известно «Авто Mail.Ru» из собственных источников, некоторым подразделениям госавтоинспекции и правда даны указания усилить контроль за «переделками».

На первый взгляд, ответственность за это нарушение мизерная: согласно ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ — предупреждение или штраф в размере 500 рублей. Однако инспекторы припоминают в таких случаях и п. 7.18 приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации ПДД, согласно которому запрещается эксплуатация транспортного средства, если в его конструкцию внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации. То есть наличие полиса ОСАГО и, как следствие, диагностической карты в данном случае абсолютно не имеет значения.

Страшные последствия

Конечно, устранить причину задержания в теории можно на месте. Но оперативно избавиться от силового железного бампера или лебёдки не получится. И в этом случае машину отправят на штрафстоянку (если только ваш эвакуатор не приедет раньше гаишного), выдав предписание в определённый срок исправить выявленные нарушения и предоставить автомобиль на осмотр в МРЭО по месту его регистрации.

А вот здесь начинается самое интересное. Отказ инкриминируется как неповиновение законному требованию сотрудника полиции (ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ), что тянет на штраф в 500-1000 рублей или арест на 15 суток! Плюс к тому, регистрацию машины могут аннулировать, как не соответствующую требованиям безопасности дорожного движения. В таком случае доработанный автомобиль превращается в недвижимость опять же до устранения неисправностей.

Ждем посредников

Что делать? Ответ, казалось бы, очевиден — легализовать доработки! Вот только механизм этот отнюдь не прозрачен. Сначала придётся обратиться с заявлением в ту самую ГИБДД. Если «органы» не против, получить направление в органы по сертификации (вроде института НАМИ и ему подобных), пройти необходимые проверки (естественно, не бесплатно) и, получив одобрение специалистов, отправиться на лицензированный автосервис, а затем уже с документами о проведенных работах вновь вернуться в ГИБДД.

Иными словами, провернуть это дело простому автомобилисту будет совсем не просто. И наверняка на ниве спроса родится и предложение от соответствующих структур, готовых уладить проблемы, став посредниками в легализации доработок. Есть и другая версия — показательную порку власти устроили в рамках подготовки к очередной реформе техосмотра. Будем следить за развитием событий.

Источник: auto.mail.ru

Извиняюсь, если уже была тема.
09.06.2016 15:52
+1, тоже озадачился этой темой. кто что знает? Меня из-за арок на учет не хотели ставить. А сейчас вон облавы. Что делать то?
09.06.2016 16:06
Shad0w написал:
+1, тоже озадачился этой темой. кто что знает? Меня из-за арок на учет не хотели ставить. А сейчас вон облавы. Что делать то?


Оформлять или возвращать в сток. Других вариантов не предвидится... А нет есть еще один, не передвигаться на таком авто по дорогам общего пользования.
09.06.2016 18:38
Вобще была мысль о переделке почти в сток, походу надо реализовывать... Колеса 235 поменять на 215 ну и убрать лифт и поменять пружины на заводские
09.06.2016 18:47
А усиление лонжеронов это внесение изменений?
09.06.2016 19:00
Думаю докопаться могут, если даже до шноркеля докапываются...

Вот у меня сейчас 235 колеса проставки на шаровых спереди и пружины рейд, все... т е не переварен мост нет а-рычага и тд, получается по сути основная доработка проставка над шаровыми? И кстати если правильно помню то в техрегламенте есть пункт что дорожный просвет должен должен быть не меньше определенного значения а вот что не больше по моему про это ни слова...
09.06.2016 19:12
Вот к шноркелю в первую очередь, они не ставились на машины. Где-то тоже на драйве читал, правда или нет не ручаюсь. Человек писал, что если бампер стоит железный, то на его крепление можешь любой крепить. Бампер стоять должен? он стоит. На родных креплениях? все, вопросов быть не должно. Каждый инспектор трактует, как ему удобно. Отрезаные арки думаю тоже вопросов не должны задавать, они сгнили - я отрезал. А по факту получается, что ремонт кузова вообще проводить нельзя? Поставил латку-иди регистрируй?
09.06.2016 19:13
Тех.регламент уже не действует, сейчас регламент таможенного союза. Про шноркель тоже было ясно сказано, что не является изменением конструкции и письмо разъясняющее с НАМИ есть. Сейчас уже не знаю, но если обзор не загораживает, то изменением не считается как-то так.
Кстати фаркоп тоже запрещен. Просто диктатор хочет кушать, поэтому все виноваты:D

"внесение изменений в конструкцию транспортного средства" - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;
docs.cntd.ru

П.с. Внесение изменений в конструкцию всегда было запрещено... план выполнят и успокоятся.
09.06.2016 19:22
Капец я нарушитель злостныйB) фаркоп, лонжероны усилены, расширители,3 опора двигатель от 213, кпп 5 ступений, фары на бампере, пружины от шевика:D кстати машины три в фаркоп причалили, так что влияет на безопасность :lol:
09.06.2016 19:43
Иди сдаваться, чистосердечное признание - облегчает наказаниееее
09.06.2016 20:09
A1bion написал:
Иди сдаваться, чистосердечное признание - облегчает наказаниееее


Только не в России)
09.06.2016 20:17
Петиция подписываем дружно www.change.org
09.06.2016 20:23
Хрень все эти петиции.
09.06.2016 20:26
сейчас шнивы LE, как горячие пирожки будут
09.06.2016 20:55
Та ты шо! :o
09.06.2016 22:00
Эта тема уже давно гуляет в сети , и ни чего конкретного как и что можно а что нелзя на машину ставить так и нет www.land-cruiser.ru
09.06.2016 22:34
A1bion написал:
Просто диктатор хочет кушать, поэтому все виноваты:D.


Мне стыдно об этом говорить, но лет 8 назад на автосаратове я предложил штрафовать всех и за всё! Мольбы народные работают!
09.06.2016 22:40
А что стыдиться?
Надо быть оптимистом "Не всё так плохо - завтра будет еще хуже!)))))):D

Кстати по ссылке круZера видео на последней странице интересное, но ничего нового.
10.06.2016 00:49
Выдыхайте.
Очередная волна вбросов на эту тему опять взорвала мозги диванных джипперов.
Ничего не будет. Потрындят на эту тему недельку, да опять забудут до нового вброса.
www.drive2.ru
10.06.2016 08:49
по данному вопросу speedoff дал хорошую ссылку от себя скажу следующее : буквально вчера ездил в энгельс с саратовской стороны гайцам я был вообще не интересен , когда возвращался сам остановился на энгельской стороне так как увидел знакомого гайца у которого и решил узнать подробности , 1) приказа ни какого они не получали чтоб шкурить и снимать с регистрации, 2) на все лифты и бампера им насрать так как они не тех надзор а тех надзор вызвать на кп и дождаться водилы весь мозг вынесут за это время.

естественно общался и с технадзором : так же приказа они ни какого не получали, далее отношение их к такого рода доработкам : фары на крыше запрещены - разрешена ОДНА фара искатель ( в биби видел с пультом управления возможно говно но как вариант) но относятся к ним спокойно так как не наблюдают включений в городе и на трассе и соответственно безопасности движения ни как не угрожают и в 50% они даже не подключены а стоят просто для красоты, лебедка - вроде как должна стоять только на спец машинах но четкого регламента по этому вопросу нет и также вроде ни кому не мешает , бампер - если типа рифовского вопросов не будет вообще , если как у меня кусок железа могут сделать претупреждение , лифт - 1) как я определю что она лифтована ? - по дорожному просвету ? - так может ты из машины все выгрузил и она поднялась , проставки рассматривать ? тоже не вариант и так то всю жизнь проставки ставили еще деды наши чтоб с дачи больше возить. резка арок- пол авто рынка стоит с гнилыми арками можно тогда с них начать прям в воскресенье облаву устроить на перекупов продающих гнилые тазы, корче наши нивы им нахер не нужны пока не было четкого приказа что либо делать долго угорали над данным вопросом.

так же общался с ребятами из мрэо тоже о проблеме СЛЫШАЛИ , а что и как пока не знают и как правильно узаконивать тоже не знают но обещали узнать , сколько будет это стоить без проблем пока тоже не известно . переделаный прицеп перерегистрировал без проблем за 4500 все включено без замены номерных знаков ( был типа волгаря стал 2.10 * 2.70 еще надо лифтануть и 235 колесья поставить) но там прописали старый сертификат соответствия.

как будет какая либо информация более точная обязательно дом знать так как здесь я думаю много кому это будет нужно.

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?