64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

Вопрос по РПМ Нивы

08.02.2010 23:09
Есть вопрос, кто знает, прошу помощи. Имеется РПМ Нивы в корпусе, вместе с приводами, Нива 1983 г.в. Возможно ли без разборки определить его передаточное число ? Или обязательно разбирать и считать зубы ? Мож есть метка какая-нибудь в хитром месте ? Просто никогда не было Нивы в пользовании, поэтому мои знания о ней ограничиваются только теорией, поделитесь опытом :)
08.02.2010 23:16
И еще вопрос. Можно ли вместо штатного нивского ВУТ и ГТЦ Нивы использовать имеющийся вакуумник и ГТЦ от "десятки" ? Тормоза будут дисковыми по кругу, машина будет весить около 600 кг, размер колес примерно 1200*400, точно пока незнаю. Хватит ли "десятого" тормозного ГТЦ ?
09.02.2010 01:01
зачем тебе делать это из нивы?
09.02.2010 07:09
Вскрой крышку редуктора и покрути ГП, на ней на буртике написано то ли модель, то ли передаточное число. Точно не помню.
09.02.2010 08:00
bolivar написал:
зачем тебе делать это из нивы?
:lol: Предлагаешь сделать ЭТО из Brillance M2 ? :lol:
09.02.2010 08:01
Dimon написал:
Вскрой крышку редуктора и покрути ГП, на ней на буртике написано то ли модель, то ли передаточное число. Точно не помню.
Спасибо ! :good:
09.02.2010 09:04
Про передаточные числа:
В настоящее время ОАО «АвтоВАЗ» изготавливает для серийных автомобилей и поставляет для розничной продажи редукторы ведущих мостов следующих моделей:
ВАЗ 2101 (передаточное число 4.3),
ВАЗ 2103 (передаточное число 4.1),
ВАЗ 2106 (передаточное число 3.9).
Передаточное число редуктора — результат деления числа зубьев колеса на число зубьев шестерни. Вам пересчитывать зубья совершенно не нужно. На ведомой шестерне можно прочесть всю необходимую информацию.
Например, маркировку «ВАЗ 2106 11\43 4537» следует истолковывать следующим образом:
«ВАЗ 2106» — модель редуктора;
«11\43» — 11 зубьев на шестерне, 43 зуба на колесе;
«4537» — номер комплекта шестерен главной передачи.
Следовательно, передаточное число данного редуктора получается такое: 43\11=3.9.


Тормоза думаю выдержат, вес небольшой, но следует иметь ввиду что большую часть времени они могут быть сырыми, т.е. не работать. Я бы подумал о чем-нибудь типа гидравлического ручника, но это дорого.
09.02.2010 13:50
Тормоза да, должны быть лучше, главное чтобы влез он туда.
09.02.2010 19:44
smb написал:
Про передаточные числа... ...Я бы подумал о чем-нибудь типа гидравлического ручника, но это дорого.
Спасибо за инфу, по тормозам думаю не все так плохо, за счет высота колеса, если не провалиться под лед, вода не будет даже до тормозного диска доставать.
sizz написал:
Тормоза да, должны быть лучше, главное чтобы влез он туда.
Туда - это в ВУТ ? ВУТ тоже от "десятки", мне главное было узнать не будет ли хуже, там же вроде не один поршень на суппорте, как на десятке, а целых три.
09.02.2010 23:53
Туда - это вместо родного ВУТ + ГТЦ.
От десятки уже есть комплект?
Если честно, незнаю что на обычных нивах ставят, но на десятке тормоза лучше чем на классике, а на шевике лучше чем на 10. И мне кажется вут от десятки будет лучше. А вот насчёт поршней в суппорте - в десятке же он здоровый, и помоему по площади вполне сравним с тремя в ниве. Тем более рабочий ход довольно маленький, так что "хватить" думаю должно
10.02.2010 00:07
Ну на обычных нивах и на шевике разница тока в том что к суппорту подходит на ниве 2 шланга, а на шниве 1...суппорта абсолютно идентичны.
10.02.2010 10:32
на нивах, на сколько я помню, было не только по 2 шланга, а и 2 разных контура на каждое (переднее) колесо, для большей надежности... а на шеви просто приспособили нивский суппорт под один контур.
10.02.2010 12:11
именно, но сути это не изменило
10.02.2010 15:09
aser80 написал:
smb написал:
Про передаточные числа... ...Я бы подумал о чем-нибудь типа гидравлического ручника, но это дорого.
Спасибо за инфу, по тормозам думаю не все так плохо, за счет высота колеса, если не провалиться под лед, вода не будет даже до тормозного диска доставать.
sizz написал:
Тормоза да, должны быть лучше, главное чтобы влез он туда.
Туда - это в ВУТ ? ВУТ тоже от "десятки", мне главное было узнать не будет ли хуже, там же вроде не один поршень на суппорте, как на десятке, а целых три.


Cаш, ручник там никакой не нужен, тормоза прекрасно справляются и без вакуума, диски тормозные при штатной эксплуатации всегда сухие, все проверено на собственном опыте. Проехали (если верить спидометру) уже около 650 км, на тормоз нажимал всего раз 20.
11.02.2010 08:51
Всем спасибо за ответы, примерно понял. В воскресенье начну ковырять РПМ и примеряться карданами к ПП коробке. :) Ищу следующую Ниву под разбор. :crazy:
02.03.2010 02:28
Опять нужен совет бывалых. У кого-нибудь есть методика настройки редуктора ? Как его настроить ? Разобрал редуктор, поменял ГП, а там гайки фигурные , которые диффер относительно хвостовика двигают вправо-влево. Я так понимаю, теперь надо стенд делать и на стенде крутить и эти гайки двигать туда-сюда. И каким моментом затягивается флянец на хвостовике ? Стенд сделать не проблема, есть подходящий электродвигатель, проблема потом правильно настроить редуктор. Если все получится, впоследствии могу помочь с настройкой, мне не жалко :)
02.03.2010 06:22
Тебе нужен миркометр на подставке и тиски. у меня батя всегда так регулировал и не раз там ничего сложного. Он даже регулировал на волге с чайковским мостом.
02.03.2010 09:00
Ну дабы он редуктор ходил подольше отдай его в добрые руки людей которые этим занимаются. Не так уж все и дорого стоит.
03.03.2010 00:17
Так ить самому интересно сделать. И нагрузок у меня таких не будет, как у вас, можно и схалтурить маленько.
03.03.2010 00:24
fisher написал:
Тебе нужен миркометр на подставке и тиски. у меня батя всегда так регулировал и не раз там ничего сложного. Он даже регулировал на волге с чайковским мостом.

А еще мне надо чтобы кто-нибудь рассказал или почитать что-нибудь про настройку редуктора. А на волге там другая методика настройки, там вроде разрезной мост. Или я с Уазиком путаю ?

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?