64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

ДХО. Интересное решение

07.07.2016 09:17
Сосед по гаражу поставил себе на пыжик вот такую штучку. Очень доволен. В установке по его словам не сложно, немного мудрено с настройкой под себя. У него настроено так : лампы дальнего света включаются после запуска двигателя через 30 секунд , горят в пол накала. никого не слепят., выключаются после остановки двигателя. Нравится что много вариантов настроек , если есть датчик скорости , можно подвязать на него , и фары будут включаться при достижении заданной скорости и т.д. Ну и гуманный ценник девайса тоже аргумент. Хочу себе тоже заказать. Может кто то уже поставил на Ниву ? Поделитесь мнением. e-auto.nethouse.ru
07.07.2016 12:47
С включением по скорости автор по моему перемудрил. Будешь ехать мимо КП медленно и без света -500р. Надо посмотреть на предмет помех на радио т.к. пол накала похоже реализуются импульсным режимом.
07.07.2016 14:21
И полыхнете вместе с ним где-нибудь в поле:D электроника это такая вещь, ее чем в машине меньше - тем лучше.
07.07.2016 21:48
Илья093 написал:
И полыхнете вместе с ним где-нибудь в поле:D электроника это такая вещь, ее чем в машине меньше - тем лучше.

Но и без нее никуда. Если об этом думать - надо назад двигаться к магнето и к кривому ?
07.07.2016 22:57
alex65 написал:

Но и без нее никуда. Если об этом думать - надо назад двигаться к магнето и к кривому ?


Для спорта самое то было бы. Очень неприхотливое авто вышло. Никто не говорит о том, что все надо выкинуть и сесть на велосипед, а про то что все это лишнее.
08.07.2016 11:15
приблудина барахло, в описании указано

автоматическое включение - это безусловно плюс, более того это обязанность контроллера

увеличение ресурса работы ламп - возможно

экономия заряда аккумулятора - как?!?!?!? если они включатся при запуске мотора, и питаются по сути от генератора, акб то тут причем?

увеличение ресурса генератора (актуально для отечественного автопрома) - а в чем увеличение?

программируемые пользовательские настройки - что там можно напрограмить?

далее указано что - При этом преимущество дневных ходовых огней в том, что количество расходуемого для их свечения топлива в несколько раз меньше, чем при использовании ближнего света фар

но согласно тестам, переход с фар на ДХО дает экономию всего лишь 4% топлива, для внедорожника это актуально?


вобщем там море еще косяков, 1000 низачто просто отдать
10.07.2016 10:54
Не нужно ни за что отдавать никакие тысячи. Подобное решение уже используется давно и без всяких контроллеров. Достаточно одной пятиконтактной релюшки и диода. Экономия проистекает из элементарного снижения потребляемой мощности. Ближний свет это две лампы по 55 ватт и четыре габаритных огня по 5 ватт = 130 ватт, а последовательный дальний это 60 пополам = 30 ватт. Все перечисленные функции и преимущества сохряняются. У самого уже 5 лет так сделано - полет нормальный и ни одной сгоревшей лампы.
10.07.2016 23:38
Палыч написал:
Не нужно ни за что отдавать никакие тысячи. Подобное решение уже используется давно и без всяких контроллеров. Достаточно одной пятиконтактной релюшки и диода. Экономия проистекает из элементарного снижения потребляемой мощности. Ближний свет это две лампы по 55 ватт и четыре габаритных огня по 5 ватт = 130 ватт, а последовательный дальний это 60 пополам = 30 ватт. Все перечисленные функции и преимущества сохряняются. У самого уже 5 лет так сделано - полет нормальный и ни одной сгоревшей лампы.


Палыч, схема есть где? Я б замутил.
11.07.2016 11:49
http://vipucoz.com/dho-svoimi-rukami-dalniy-svet-foto/ тут схемы простые. Я сделал еще проще. Поставил в туманки светодиоды по 10 вт. и запитал их через диод от провода "зажигание вкл". Горят вместе с зажиганием, 20 вт при запуске ниочем, тем более, когда напругу просаживает стартер, светодиоды потребляют еще в разы меньше, в отличии от лампочек. Туманки как с родными 35 ВТ галогенками не светили, так и с диодами.
11.07.2016 12:36
Санчес написал:Палыч, схема есть где?

Готовую не нашел, вот малость дорисовал наиболее близкую к моему варианту.
i11.pixs.ru/storage/3/7/1/dho2jpg_9401900_22592371.jpg
Диод на ближний ставим на ту фару где обрезали массу. Я врезал этот диод непосредственно на фаре, но думаю, что можно и на предохранителе. Плюс брал на предохранительной колодке, даже не помню с какой клеммы, но главное чтобы плюс на ней появлялся при включении зажигания. Минус релюшки сажаем на предохранитель габаритов: для срабатывания ей хватит минуса через лампочки габаритов, зато при включении габаритов (фар) релюшка будет отпускаться собирая стандартную схему работы фар. У всей этой схемы лишь один несущественный недостаток (При моргании дальним, моргает только одна фара). Все остальное работает штатно. Да... еще вполнакала горит на панели приборов синий сигнализатор дальнего огня.
11.07.2016 12:38
Если моргание дальним двумя фарами важно до критичного, то есть в инете схема на двух релюшках, где этот недостаток устранен.
11.07.2016 12:47
Да, еще про диод. У меня коротыш и лампочки двухнитевые: дальний, ближний в одной лампе. На авто у которых дальний и ближний отдельными лампочками диод не нужен.

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?