Проблема была такая: плавали обороты и мог вообще заглохнуть.
Поменял бензонасос и ЭМ клапан. Жиклер на ЭМ оставил родной.
После этого появились провалы мощности. Перебрал карбюратор - жиклеры все были в нормальном состоянии,
но внутри карбюратора на стенках камер слой сажи.
Что это? Сбился угол опережения зажигания? Если да, то как это может быть связано с выходом из строя ЭМ клапана?
Завтра поставлю карб на место. Буду думать дальше......
это на одном поршне перегородка поломалась.
у меня такое было.
мне лично так вылечили провалы мощности и плавающие обороты.
Возможно как вариант.
21213
это легко проверить, если померить компрессию в циллиндрах
Поставил сегодня карбюратор на место, вроде провалы мощности пропали. Похоже переборка карба помогла.
Хотя я сегедня ездил не много, но однозначно стало лучше.
Я думаю, туда могло что-то попасть из нового бензонасоса. Кто знает где он валялся в магазине. Надо было перед установкой разобрать и промыть.
А вот запланировать полную переборку двигателя я думаю стоит, но ближе к лету, когда потеплеет.
Notice: Undefined index: user_bandate in
/home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line
489