64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Обновленные темы
Просмотр темы

Портальный МОСТ на УАЗ

15.02.2010 09:46
передаточное число 7.03
межцентровое расстояние в бортовике 170 мм
жёсткие блокировки
клиренс до чулка на 37 Боггерах - 600 мм

Фото смотрите внимательнее

15.02.2010 09:46
.

15.02.2010 10:00
Описание мостов MS .
Мосты MS изначально проектировались для устранения всех недостатков редукторных мостов автомобилей УАЗ :
1. Недостаточная надёжность при использовании колёс большого диаметра .
2. Отсутствие надёжной « жёсткой « межколёсной блокировки .
3. Малый клиренс . ( маленькое расстояние между центрами вращения полуосей в бортовом редукторе ).
4. Низкое передаточное число всего моста.
5. Отсутствие подкачки колёс во время движения .
6. Ненадёжные барабанные тормоза .
Основные параметры мостов примерно сопоставимы с параметрами мостов Вольво « Лапландер « , а по значению клиренса превосходят « Лапландеры « на 5 сантиметров ( даже без учёта разной формы нижней части центрального редуктора ).
Преимущества мостов MS :
1. Выходные валы бортовых редукторов имеют диаметр 42 мм ( УАЗ – 32 мм ) . Тем самым достигается увеличение предельной нагрузки вала на скручивание в 2 раза . В связи увеличением передаточного числа бортовой передачи нагрузки на внутреннюю полуось , дифференциал и детали блокировки уменьшились на 30 % . При изготовлении оригинальных деталей моста используется сталь 12хн3а и 18х2н4ва . Корпуса бортовых редукторов изготавливаются с помощью промышленного лазера и свариваются на робототизированных станках , что обеспечивает точность и качество изготовления каждого моста . В поворотных кулаках переднего моста используются ШРУСы ( " гранаты " ) от автомобиля полной массой более 3-х тонн , что ( с учётом передаточного числа бортового редуктора ) обозначает 4-х кратный запас прочности . Поворотные кулаки крепятся на 3-х подвижных опорах в отличии от мостов УАЗ . Дополнительная третья , нижняя шаровая опора , предотвращает быстрый износ основных шкворней от действия большого реактивного момента ( присущего всем мостам с бортовыми редукторами ) и продольных ударных нагрузок при наезде колёсами на препятствия . Хабы мостов MS имеют 3-х кратный запас прочности и за счёт увеличенной толщины фланцев полностью исключается самоотворачивание болтов крепления и " разбивания " крепёжных отверстий . На мостах MS используются ступицы от редукторных мостов УАЗ , что позволяет использовать колёсные диски с УАЗовским посадочным размером болтов крепления колеса . Ширина мостов MS больше стандартных серийных мостов УАЗ на 5 см и меньше мостов « Лапландер « на 3 см с каждой стороны . В мостах MS используются от серийных мостов УАЗ только корпус - " чулок " и дифференциал с главной парой .


2. В мостах MS используется блокировка аналогичная блокировке в мостах Вольво " Лапландер " . В блокировке используется муфта с отрицательным наклоном зубьев .Тем самым создаётся эффект " самозатягивания " зубьев , что полностью исключает самовыключение блокировки при любых изменениях нагрузки и любых вибрациях автомобиля при езде по сильно пересечённой местности . Включение и выключение блокировки происходит с помощью пневмопривода . Для управления пневмоцилиндром используется воздух из любого ресивера с давлением 4 - 9 атмосфер . В отличии от " Лапландера " и других подобного типа блокировок , отключение блокировки происходит с помощью давления воздуха , а не возвратной пружины - исключается задержка разблокировки мостов , что часто встречается на мостах Вольво " Лапландер " . Управление блокировкой происходит с помощью простого двухпозиционного тумблера . По желанию заказчика , можно установить световую индикацию на панели приборов ( светодиод ) для подтверждения полного замыкания зубьев блокировки . В отличии от мостов Вольво " Лапландер " и блокировок фирмы " ARB " при повреждении пневмомагистали управления или падении давления в ресивере блокировку MS можно оставить в любом крайнем положении - заблокировано или разблокировано - можно продолжать двигаться с заблокированными мостами , что принципиально важно на слабонесущих грунтах .

3. Расстояние между центрами осей вращения у мостов MS - 17 см , мосты редукторные УАЗ - 4 см , мосты Вольво " Лапландер" - 12 см . Клиренс автомобиля на мостах MS больше чем на УАЗовских моста , на 13 см . И больше чем на мостах Вольво " Лапландер " , на 5 см .
4. Общее передаточное число мостов MS - 7.03 , мостов Вольво " Лапландер " - 7.1 , редукторных мостов УАЗ - 5.38. Передаточное число подобранно таким образом , что бы максимальная скорость автомобиля оставалась на уровне 90 - 100 км/ч , а на пониженных передачах разгрузить сцепление и трансмиссию .

5. Выходные полуоси мостов MS имеют центральное сквозное отверстие , через которое осуществляется подкачка колёс во время движения . Для замены уплотнений подкачки во время обслуживания мостов откручивается только задняя крышка на нескольких винтах .

6. На мостах MS используются дисковые тормоза с облегченными алюминиевыми суппортами ( соответствуют тех. требованиям РАФ
15.02.2010 10:28
Вот только цену лучше не знать.....
15.02.2010 10:31
Какая цена?
На уазбуке написано намного больше, чем на военные мосты, но меньше лапландеров.
15.02.2010 10:40
Автодоктор нечто подобное ваяет. Может, успеет к Ледниковому, посмотрим.
15.02.2010 10:45
На первом фото машина Biggy, т.е. уаз саратовский, вопрос когда будет участвовать.

64niva.ru/images/photoalbum/useralbum_192/200907086a68ef.jpg
15.02.2010 11:16
Denis214 написал:
Вот только цену лучше не знать.....

по-моему если конструкция и правда такая кондовая как описано - есть смысл годик покопить деньги на такую штукенцию.
15.02.2010 12:28
Ага... за одно посмотреть как за этот годик эти мосты себя покажут...
А то возникают очень филосовские вопросы об их надежности... ибо не понятно из чего они сделаны (копрус то ладно... а вот что за шестерни в них используются - сильно не понятно...)...
Вон в Глу-мобиле выбрали использование тракторных бортовых...

15.02.2010 12:40
Мягко говоря, Глу-мобиль не образец надежности и проходимости.
15.02.2010 16:20
Andrey111 написал:
Мягко говоря, Глу-мобиль не образец надежности и проходимости.

А также ни в какие ворота по техтребованиям не лезет. Взять те же порталы - ЗЧ от сельхозтехники запрещены.
15.02.2010 17:27
А все-таки - цена?
15.02.2010 17:44
Вот страница уазбуки
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=38233&page=34
цену не говорят
15.02.2010 18:04
Насколько я понял это мосты от Вольди...
И вот что об этом пишет штурман Глумобиля:

Насколько я знаю он всегда использует поворотные от УАЗа, в следствии чего очень много вопросов в надёжности шкворней.
У нас поворотные раза в два мощнее , плюс сам бортовой заводского производства, нет проблем с запчастями.
А по стоимости я думаю на первом этапе покупки и постройки одинаково, но в процессе всё таки наши более долговечны...ИХМО
15.02.2010 18:14
Мосты от Вольди вот:
www.mktb.ru/fotki/images/bort/bort05_l.jpg
15.02.2010 18:34
С уазбуки... про SM мосты...
На передний мост редуктора устанавливаются на штатные кулаки?

штатные. Усилены поворотные шары .Шкворня и шары допольнительно разгружены третьей нижней опорой .

Т.е. про них можно сказать все тоже, что и об Вольдивские...
15.02.2010 20:24
А что, респект и уважуха тем кто пытается сделать жизнь интереснее!!!
БОЛЬШОЙ всегда в теме!!!

Warning: Illegal string offset 'user_bandate' in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 476
Мини-чат
Чат для пользователей:

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?

:)

Всем хороших выходных!!!

Сайт не работал у меня во всяком случае.

А что означает Нива ВЕРНУЛАСЬ!!!! Она у кого то терялась????