Так вот, решил тут про свою «черепашку» рассказывать.
Машин 2001 года, карб (не люблю инжектора), куплена мной при пробеге в 114000 (!) километров, за 110, со скидкой после осмотра в 10.
Первый почин – сразу после покупки – зад: все резинтех изделия, колодки + барабаны, ручник; перед: развальные болты, сайлентблоки, колодки. Трансмиссия: оба кардана в сборе, опоры раздатки (при съеме оторвал шпильки, итог – новый корпус раздатки + переборка оной), выжимной, диск, вискомуфту.
Замена ВСЕХ жидкостей. На первый раз все.
После первой грязи: ощутил скрип в правом заднем, - сказали, чулок, поверил, купил. Поехал «на постоянное место жительства», выяснилось что дурак – полуось в сборе под замену. Чулок в поряде. Кстати – если кому надо – лежит в гараже – цена ему 1.
Ориентирование по полевкам – добивал полуось, также начал постукивать рулевой наконечник (маленький такой) – благополучно добил, поменял.
Пока ничего "внедорожного" не делалось.
Еду как-то по трассе – смотрю, а что это у меня бензострелка ложится и ложится, думаю наверно пригорок, встал, не глуша, открыл капот и ох…ел – с бензонасоса четкая струя бьет в кожух внутреннего ШРУСа и иже с ним. Пропотел и поехал дальше. Поменял в сборе через 50 км.
Пока вроде все. На очереди система охлаждения, заварка лонжеронов и прочих «неусиленных» мест, мучение подкапотной проводки – «чтоб не заливало».
По внешнему виду: достался машин (см. фото) «в обвесе», передний и задний «кенгурятники» считаю злом, а потому сниму (вес -50 кг), пороги оставлю – вроде держат, домкратил за них, осторожно нужно, не силовые они, но хорошие. В остальном, блин, я рад автомобилю, а он мне нет, наверное: 8 недель обладания – 4 тысячи километров пробега, без учета литров и нормочасов потраченных на грязь.