64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

Моя 21213

22.06.2008 01:55
Так вот, решил тут про свою «черепашку» рассказывать.
Машин 2001 года, карб (не люблю инжектора), куплена мной при пробеге в 114000 (!) километров, за 110, со скидкой после осмотра в 10.
Первый почин – сразу после покупки – зад: все резинтех изделия, колодки + барабаны, ручник; перед: развальные болты, сайлентблоки, колодки. Трансмиссия: оба кардана в сборе, опоры раздатки (при съеме оторвал шпильки, итог – новый корпус раздатки + переборка оной), выжимной, диск, вискомуфту.
Замена ВСЕХ жидкостей. На первый раз все.
После первой грязи: ощутил скрип в правом заднем, - сказали, чулок, поверил, купил. Поехал «на постоянное место жительства», выяснилось что дурак – полуось в сборе под замену. Чулок в поряде. Кстати – если кому надо – лежит в гараже – цена ему 1.
Ориентирование по полевкам – добивал полуось, также начал постукивать рулевой наконечник (маленький такой) – благополучно добил, поменял.
Пока ничего "внедорожного" не делалось.
Еду как-то по трассе – смотрю, а что это у меня бензострелка ложится и ложится, думаю наверно пригорок, встал, не глуша, открыл капот и ох…ел – с бензонасоса четкая струя бьет в кожух внутреннего ШРУСа и иже с ним. Пропотел и поехал дальше. Поменял в сборе через 50 км.
Пока вроде все. На очереди система охлаждения, заварка лонжеронов и прочих «неусиленных» мест, мучение подкапотной проводки – «чтоб не заливало».

По внешнему виду: достался машин (см. фото) «в обвесе», передний и задний «кенгурятники» считаю злом, а потому сниму (вес -50 кг), пороги оставлю – вроде держат, домкратил за них, осторожно нужно, не силовые они, но хорошие. В остальном, блин, я рад автомобилю, а он мне нет, наверное: 8 недель обладания – 4 тысячи километров пробега, без учета литров и нормочасов потраченных на грязь.

23.06.2008 12:50
А я думал, что твоя нива стоит подороже, выглядит неплохо. А ты не боишься, что под расширителями арок все сгниет?
25.06.2008 06:31
Да ну есть такие мысли... парочка отваливается - гляну что там, потом решу их сдуьбу. А вообще от грязи реально спасают.
26.06.2008 00:43
smb написал:
А вообще от грязи реально спасают.


а как же грязь и наклейки? :D
26.06.2008 09:30
Так вот, вчера одну оторвало вместе с подкрылком - ржавчины нет. Но думаю оторву и остальные - еще одна грязь и сами отвалятся.
13.07.2008 10:19
Вчера таки заехал «поменять сцепление». Попутно сняв и разобрав коробку поменяли там половину требухи aka первичные/вторичные валы, шестерни, вилки и еще много страшных слов. После осмотра сгоревшего диска и веденой корзины (а диску-то было 3 тык) было принято решение пугающее своей новизной – Valeo в сборе от ШНГ. Теперь просто «Швалео». Пока (после 100 км) ощущения нормальные. Тек сальник внутренней гранаты – открутили пробку слива РПМ и ох..ли – оттуда вытекло с поллитра воды. Опять мыли, мазали и прочее. Вроде как виноват сальник. Заодно поменял закрученный в бараний рог пыльник внешней гранаты. Вот как-то так… Вся суббота (с 9:30 до 23:15) коту под хвост. Денег где-то так: ~7 рублей запчасти + 3 р. работа. Так что пока все привожу в порядок. Внедорожная подготовка опять отложилась…

P.S. Да! Здесь конечно навряд ли кому-то пригодится, но все равно: швалео ставится только вместе с ШНГ маховиком, так что у меня есть еще на продажу родной маховик (классический), он в порядке.

31.08.08.
При замене РПМ выснилось почему хапнул воду первый мост - сапуна на нем НЕ БЫЛО ВООБЩЕ, так что с процедурой "сапуны вверх" я подожду.

Добавлено:
После 200 км швалео пока удар держит, правда уже поджог его, езжу наверно непрально.... Оно требует либо карьера либо брода!

Мля! Только вкурил!!! У меня же теперь на 5% Шнива!
13.07.2008 23:28
да не, больше чем на 5%.

а чей хайджек на фотке в первом сообщении, твой?
14.07.2008 10:10
У меня 21214. Передние пружины от шнивы, 8 аммов от шнивы, сцепление в комплекте от шнивы, эластичная муфта промвала от шнивы, маятник от шнивы. Т.е. я уже практически шнивовод?! :)
15.07.2008 07:32
sizz угу, мой
16.08.2008 01:26
Поснимал весь обвес кроме порогов. Вроде отлично, грохота при движении стало гораздо меньше. Из минусов - запарковавшись в кучу песка выехав обнаружил, что стекла на противотуманках лопнули. Раньше они стояли чуть в глубине кенгурина.
16.08.2008 11:46
поздравляю! теперь твоя нива стала меньше весить и отсюда все вытекаюшие.
про дизайн: лично на мой вкус, нива и шнива смотрятся гораздо лучше без обвесов.
ну а если говорить об их полезности, то не знаю...
себе хочу сварить мощные пороги из прямоугольного профиля что бы за них домкратить, еще не придумал конструкцию что бы просвет не уменьшить сильно.
18.08.2008 18:44
Готовся теперь штанины закатывать....:D:D:D
19.08.2008 05:38
:D
30.08.2008 23:33
Последний ремонт - 01 редуктора + новый задний (214, аля Шеви))) мост, итого:
РПМ, ГП-01 - 3500 б\у
РЗМ, ГП-01 - 2300 б/у
Где-то 2000 всяких ЗП - масло, прокладки, герметик, сальники, подшипники и пр. + 2500 работа по замене. А! Задний мост в сборе с полуосями 4500.
Итого:
3500
2300
2500
4500
________
12800

Редуктора менял В СБОРЕ, не просто ГП, а в сборе, перед установкой редуктора гоняли на стенд в Политех - к сожалению контактов нет - возил не я, брал Б/У на базаре (Торпеда, тут есть знакомые), задний мост - базар Студгород под заказ (ждал 5 дней, есть знакомые), без заказа он лежит за 5500. Ну и устанавливал все по традиции у Dr.'а Фурмана на НИИ. Заняло весь день. Попутно заменили наименований 20-30 всякой мелкой фигни, пришедшей в негодность.


P.S. Б*л*я..... Вот сижу и думаю что будет если эту тему увидит жена....
12.09.2008 16:45
D007 написал:
У меня 21214. Передние пружины от шнивы, 8 аммов от шнивы

Вопросы возникли:
1 - пружины от шнивы ставятся без "доработки напильником"?
2 - ездил на 213-й с передними пружинами от Волги и родными, но сдвоеннными аммо. Ощущения на "гребенке" - как бы не улететь. А на вашей?
12.09.2008 16:47
smb написал:
перед установкой редуктора гоняли на стенд в Политех - к сожалению контактов нет -

контакты есть у меня - если надо - пишите на почту, дам телефон
12.09.2008 18:06
1. Насколько я знаю, отрезают там полштора витка по-моему
2. Суть в том, что при шнивской пружине и аммах спереди у машины увеличивается упругость и уменьшается (очень сильно) раскачка. Поэтому, например, по дороге типа "пьяной дороги" на гуселку (в части ее после асфальта на кирпичный, если ехать из Солнечного на гуселку) по достаточно большим кочкам шел 80. До установки сдвоенных амм на этой же машине при скорости 40 ловил мордой землю, вылетая с одной кочки и попадая на бугор следующей. С двойными аммами ощущения как в баскетбольном мяче - все очень упруго и контролируемо. Машина если и прыгает, то целиком, мягко но четко приземляется и не потом раскачивается. Наверное сложно понять эти ощущения по тексту, это надо прочувствовать. Жесткость подвески увеличивается, но дорогу держит железно. При прохождении поворотов на скорости не кренит практически.
12.09.2008 21:35
Поздравляю smb с приобретением такого могучего offroad аксессуара как МУДЫ!!!
Открывай новые заповедные места, зарывай тайники, вобщем жги братуха!
Но не забывай про трезвую голову.
13.09.2008 00:36
Ох... Спасибо Leonid! Мудричи воткнуты, подвеска подвержена изменениям, короче полный отчет утром, валюсь с ног - болты крутили (не то что вы подумали, а крутили болты!) с 15:00 и до 23:00. Принимал непосредственное участие в процессе, очень помогает в осознании происходящего. По дороге домой видел крышу стоковой Нивы! Чуть сигарету из руки не выронил...
13.09.2008 09:01
И так...
Значит были закуплены BF-мудричи 215/75/15 и ковка Slic ET-40. Сравнивал по весу колеса в сборе - мое старое литье с Камой-Фламой на 16" весит вроде бы столько же!
Далее были закуплены аммо от Шнивы, но не подошли - я, болван, взял односторонние, ну т.е. у них ход вверх жестко идет, а вниз проваливается, так что оставили то что было (KYB, газ). Пружины - перед Шеви, зад 4-ка! Проставки под шаровые - верх 13 штук, низ 5 штук. Собственно все. Суммарный лифт составил 8 см. Из низ 2 добавили колеса. Попутно заварили лонжерон. Спасибо Сергею Алексеевичу, Денису, Мише, Паше, Грише - короче всем, с Art Auto R, все работы проводились там, я доволен. Это, пацаны, уже PR.
О грустном:
Резнина - 16160
Диски - 12160
Секретки - 475
Соски - 80
Монтаж/баланс - 560
4 аммо Шеви - 2380
Пружины - 2000 (? - не покупал пока, дали погонять)
Проставки - 360
Работа - 3000

Я в шоке... Семейному бюджету нанесен мощнейший, таки сказать Атомный, пендель. Пока с улучшайзингом завязываю - денег в кошельке только на бензин.

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?