64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

Новые лебёдки X-dyna!

17.02.2010 18:55
xdyna.ru/images/logo1.gif
Компания XDYNA (HANGZHOU) TECHNOLOGY CO., LTD основана в начале 2008 года.

На сегодняшний день мы не можем похвастаться огромными производственными площадями или наградами на крупнейших международных выставках. Наши лебедки только заходят на рынки оборудования для Off-Road и уже продаются в странах Евросоюза, в Австралии и, наконец, в России. Мы объединили команду инженеров с почти 10-ти летним опытом производства лебедок и, проанализировав тенденции развития технологий, теперь предлагаем совершенно инновационные решения – уникальные новшества, больший запас износоустойчивости, отличное соотношение цена/качество!

У лебедок марки X-Dyna есть некоторые особенности, которые являются специфическими и отличают их от других электрических лебедок, предлагаемых на рынке.


1. The Permanent Pressure Carbon Brush Structure (PPC щеточный узел) - это улучшенная конструкция щеточного узла, благодаря которой обеспечивается плотное постоянное прилегание щеток к ротору двигателя лебедки, в течение всего срока службы щеток, почти до полного их истирания. Это очень важно, так как слабое касание щетки приводит к потере мощности двигателя и, как следствие, к уменьшению тягового усилия.

2. Bi-directional Electromagnetic Braking System (BE Braker) - это автоматическая двунаправленная система электромагнитного торможения, находящаяся внутри двигателя лебедки. Система BE Braker действует автоматически при любом положении рычага переключения зацепления соединительной муфты редуктора (РП). Поскольку система BE Braker расположена вне барабана лебедки, она не нагревает барабан. Нагрев барабана, при активной работе тормозной системы расположенной внутри барабана лебедки, может привести к порче синтетического троса, если таковой установлен на лебедку.

3. Clutch System 100% (100% система сцепления) это усовершенствованная система, которая позволяет плавно и без усилий перемещать РП, при этом полностью исключая возможность проскальзывания. 100% система сцепления доступна только для лебедок серии Top-Value.

4. Auto Clutch (Автоматическая система сцепления) - это электронная система сцепления соединительной муфты редуктора лебедки с пульта управления. Автоматическая система сцепления доступна только для лебедок серии Auto Clutch. Лебедки этой серии предназначены для скрытой установки и не имеют привычного механического РП, но при этом существует возможность переключения соединительной муфты редуктора лебедки вручную.

5. Блоки управления. ISM Box (ISM блок управления) - это блок управления электрической лебедкой с ISM соленоидом. Более высокая эффективность, по сравнению с обычными блоками соленоидов, достигается за счет малого количества электрических соединений и меньших рабочих температур соленоида, что позволяет продлить срок службы блока в целом. Также для лебедок марки X-Dyna изготавливается Integrated Solenoid Box (Интегрированный блок управления) эти блоки имеют полностью металлический корпус и фактически не оснащены соленоидом, как ISM блоки управления, но принцип коммутации тот же. Они рассчитаны на эксплуатацию в различных условиях и обладают предельной надежностью.

6. Intelligent Handheld Controller (IHC пульт управления) - это пульт управления лебедкой, позволяющий контролировать состояние заряда аккумуляторной батареи автомобиля по индикаторам. Пульт управления лебедок серии Auto Clutch имеет также кнопку переключения зацепления соединительной муфты редуктора лебедки.

7. Adjustable Torque Limiter (Ограничитель КМ) - это регулируемый ограничитель крутящего момента, представляющий из себя нечто вроде механической защиты. В случае перегрузки лебедки, Ограничитель КМ срабатывает, останавливая передачу, пока двигатель еще вращается, не будучи заглушенным. "Быть заглушенным" означает, что двигатель лебедки не вращается в случае перегрузки, когда возникает сверхток, в результате которого двигатель и/или блок управления могут сгореть.

8. Compressed 4-way roller fairlead (С4 направляющие ролики) - это оригинальное четырех ходовое роликовое направляющее устройство выдерживающее большее давление, по сравнению с обычными роликовыми направляющими. Одной из характеристик С4 роликов является их минимальная толщина, что очень удобно при установке устройства в условиях ограниченного пространства.

Так же в ближайшем будущем начнут выпускаются лебедки серии Auto Two-Speed
(автоматическая двухскоростная) и Free of Control Box (без блока управления). Все они имеют уникальные отличительные свойства.


Комплект поставки:
1) Лебедка в сборе со стальным тросом – 1шт
2) Направляющие ролики троса лебедки – 1шт
3) Крюк троса лебедки – 1шт
4) Блок управления в сборе – 1шт
5) Пульт управления проводной – 1шт
6) Кабель силовой – 1шт
7) Комплект крепежа – 1шт
8) Руководство по эксплуатации (паспорт) – 1шт
xdyna.ru/images/all_xdyna.jpg

Гарантийный срок эксплуатации - 12 месяцев со дня продажи.
Гарантийная наработка лебедки - 1500м протяжки троса в течение гарантийного срока.


Пример работы лебёдки X-Dyna на высокой скорости смотки.
http://www.youtube.com/watch?v=6RtxnjVldlk&feature=player_embedded

Серия Top-Value электрическая лебедка, X9.0 (4000кгс)
xdyna.ru/images/x9_price.gif

Максимальное тяговое усилие: 9000lbs (4000кгс)
Двигатель: 6.0л.с., постоянного тока, 12в
Щеточный узел: PPC щеточный узел
Пульт управления: IHC с индикацией, 3.7м
Радио модуль: нет в комплекте; опционально
Тип передачи: планетарная трехрядная
Передаточное число: 246.8:1
Зацепление: 100% система зацепления
Ограничитель КМ: есть, встроенный
Тормозная система: BE Braker, автоматическая
Барабан: 63.5мм (диаметр); 224мм (длинна)
Трос: 8.2мм (диаметр); 28.5м (длинна)
Направляющее устр-во: С4 ролики
Силовой кабель: 25кв.мм; 1.83м (длинна)
Блок управления: ISM блок
Окраска: серый
Вес с тросом: 37кг
Габариты: 560 x 162 x 216мм (ДxШxВ)
Посадочные размеры: 254 x 114.3мм

СКОРОСТЬ НАМОТКИ ТРОСА НА ПУСТОЙ БАРАБАН и ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ТОК ДВИГАТЕЛЯ под нагрузкой (12в / 24в)
линейная нагрузка (кгс) без нагрузки 700 1400 2800 4000
скорость намотки (м/мин) 8.9 6.1 4.8 3.3 2.3
потребляемый ток (А) 80 155 210 280 400


НОМИНАЛЬНОЕ ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ ПРИ СООТВЕТСТВУЮЩЕМ СЛОЕ НАМОТКИ ТРОСА НА БАРАБАНЕ ЛЕБЕДКИ

слой намотки 1 2 3 4
номинальное усилие (кгс) 4000 3100 2600 2200
длина троса на барабане (м) 5 12.6 21.6 28

Серия Two-Speed электрическая лебедка, X9.0T (4000кгс) две скорости
xdyna.ru/images/two_series.gif
Максимальное тяговое усилие: 9000lbs (4000кгс)
Двигатель: 6.0л.с., постоянного тока, 12в
Щеточный узел: PPC щеточный узел
Пульт управления: IHC с индикацией, 3.7м
Радио модуль: нет в комплекте; опционально*
Тип передачи: планетарная трехрядная
Передаточное число: 48:1 и 205.7:1
Зацепление: 2 системы скоростей
Ограничитель КМ: есть, встроенный
Тормозная система: BE Braker, автоматическая
Барабан: 63.5мм (диаметр); 224мм (длинна)
Трос: 8.2мм (диаметр); 28.5м (длинна)
Направляющее устр-во: С4 ролики
Силовой кабель: 25кв.мм; 1.83м (длинна)
Блок управления: ISM блок
Окраска: серый
Вес с тросом: 37кг
Габариты: 560 x 162 x 216мм (ДxШxВ)
Посадочные размеры: 254 x 114.3мм

СКОРОСТЬ НАМОТКИ ТРОСА НА ПУСТОЙ БАРАБАН и ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ТОК ДВИГАТЕЛЯ под нагрузкой
линейная нагрузка (кгс) без нагрузки 700 1400 2800 3600 4000
скорость намотки (м/мин) 28.5 8.5 4.9 3.3 2.7 2.3
потребляемый ток (А) 85 170 230 300 395 400

НОМИНАЛЬНОЕ ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ ПРИ СООТВЕТСТВУЮЩЕМ СЛОЕ НАМОТКИ ТРОСА НА БАРАБАНЕ ЛЕБЕДКИ

слой намотки 1 2 3 4
номинальное усилие (кгс) 4000 3100 2650 2300
длина троса на барабане (м) 5 12.6 21.6 28

17.02.2010 19:19
Новые серии лебёдок в продаже!

xdyna.ru/images/x9-5ats.jpg

Лебедки X-Dyna серии Auto Two Speed представлены пока только одной моделью – X9.5ATS с максимальным тяговым усилием 4300кгс и встроенным блоком управления, размещенным на корпусе двигателя лебедки. Максимальная скорость сматывания на первом витке достигает – 11(11,3) м/мин - 12в(24в). Лебедки этой серии имеют оригинальный пульт управления!


xdyna.ru/images/x12-0ac.jpg
Лебедки X-Dyna серии Auto Clutch – это, по сути, надстройка для лебедок серии Top-Value, позволяющая с пульта перемещать рычаг муфты зацепления редуктора в положение IN (смотка) и OUT - freespool (свободная размотка), что очень удобно в условиях скрытой установки лебедки. В продажу поступят лебедки X9.0AC, X10.0AC и X12.0AC с тяговым усилием 4000кгс, 4600кгс и 5400кгс, соответственно. Лебедки этой серии также оснащены оригинальным пультом управления!

x-dyna.ru/images/x10_0n.gif

Новая лебедка серии Top-Value оснащается 35-ти метровым тросом и, благодаря мотору мощностью 6.6л.с. и передаточному числу 138.8:1, имеет впечатляющую скорость смотки = до 15.6м/мин без нагрузки на первом витке и 3.5м/мин при максимальной нагрузке 4500кгс! Кроме того, эта серия (базовые лебедки) легко превращается в серию Auto Clutch, путем установки надстройки на место рычага переключения и замены пульта управления

Видео испытаний лебёдок X-dyna!!!

Показана работа лебедки X-Dyna X12.0T серии Two-Speed в режиме быстрой смотки (IN High speed) установленной на а/м Соболь под нагрузкой - лебедка тянет а/м в 15-ти градусный подъем, по ровной поверхности при этом трансмиссия а/м находится в нейтральном положении, а болт регулировки Ограничителя КМ лебедки расслаблен! АКБ 65Ач, двигатель а/м заведен
http://www.youtube.com/watch?v=8bOEt5z6GRw

Показана работа лебедки X-Dyna X12.0T серии Two-Speed в режиме быстрой размотки (OUT High speed) установленной на а/м Соболь. На лебедку установлен отечественный трос диаметром 9мм и длинной 35м! АКБ 65Ач, двигатель а/м заведен.
http://www.youtube.com/watch?v=UoJv_CCVE4g


Ну и в скором времени закончу и размещу статью об устройстве этих лебёдок!
17.02.2010 21:12
и сколько стоит это чудо!
17.02.2010 21:49
В первом посте аттач.

Соклубникам скидка будет весомая.
17.02.2010 22:23
ВоФФка написал:
и сколько стоит это чудо!


В прайсе аналог Comeup 9000 стоит 22400. Comeup же стоит около 28 тыс.
Цены хорошие, интересно услышать отзывы пользователей.
17.02.2010 22:48
Если норм будет, но на регион соберу поставлю на бегемота. Вот и отзывы будут :)

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?