64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

Помогите Нивоводы(неровно работает двигатель)

05.03.2010 22:43
Подскажите пожалуйста- при запуске двигателя (инжектор ваз 21214, пробег 14000 км) иногда из под капота появлятся негромкий грохот, типа звука от банки с болтами при потряхивании, грохот продолжается 1-2 секунды, затем при небольшом прогреве начинает работать неровно, плавают обороты, немного трясет. При нажатии на газ, сразу не реагирует, затем медленно набирает обороты, иногда из под копота слышны небольшие хлопки. При трогании с места так же подергивает, после хорошей прогазовки пропадает и все начинает работать ровно. Повторяется при выключении двигателя и его среднем остывании. На совсем холодный двигатель данных проблем не возникает. Дважды проходил диагностику у официального диллера ВАЗ, ничего не показало, проверяли все от свечей, до давления подачи топлива. Компьютер так же не показывает ошибок. Компрессия тоже в норме. Данные неполадки появляются не постоянно. :'-( Заранее спасибо!
05.03.2010 22:49
возможно гидрокомпенсаторы/гидронатяжитель... У меня что-то подобное было зимой... после заводки сначала гремела цепь... потом начинали грметь клапана...
06.03.2010 00:43
если делал диагностику, то скорее всего дело в механике, "подвисают" клапана, отсюда хлопки и все остальное.
обычно если это электронные датчики, то после прогазовки они ведут себя так же, на прогазовку реагирует чаще механика.
но у тебя еще и температурный режим.
делали ли диагностику при как написано "среднем остывании"?
конечно ситуация всегда такая, приезжаешь на СТО, машина как часы, уезжаешь, всплывает.
но все же мне кажется, что в данном случае ловить ошибку не стоит, она бы была в памяти.
налицо неправильное опрежение, грохот- это грохот пальцев, так как нет правильного момента.
отсюда и надо искать причину, заочно ее сказать трудно, могу посоветовать только хорошего спеца.
ТехЦентр Джип. Около МРЭО.
06.03.2010 06:00
Была такая какафония у самого, залил "бочкое" масло, и все пропало. Масло ты наверно еще не менял?
06.03.2010 07:53
у меня из за сломанного успокоителя цепи были такие же звуки
06.03.2010 11:00
По-моему, скорее с гидронатяжителем что-то. Звуки да + сбившиеся фазы, стуки, хлопки. угол опережения инжектор ещё компенсирует, остальное нет. Прогазовка как раз создаёт давление, которого не хватает гидронатяжителю. Ну и тоже самое пока движок холодный, масло густое.
Масло если не менял ещё - возможно, поможет просто его замена. "Бочковое" не обязательно, надо просто хорошее :). Но для начала можно что-нибудь попроще, и с промывкой, потому что его придется сливать, если проблема не исчезнет.
06.03.2010 11:05
Я просто покупал Кастрол в канистре, оказалось левым, и мне посоветовали лить "бочковое" меньше вероятность левака. Лью на знакомой СТО, где дружу с директором и персоналом
06.03.2010 12:14
ага я как то тоже налил из бочки, на авангарде (((( и странник там наливал, тоже самое - :@
если из бочки то конечно, тока у проверенного человека.
06.03.2010 12:31
Спасибо мужики за внимание и советы!!! В поисках причины, поменял свечи, бронепровода, масло, воздушный фильтр, пробовал ездить на 95, грохот особо не беспокоит он проявлялся раз 5, посмотрю гидронатяжитель, а вот затупы в оборотах беспокоят. Повторюсь: затуп проявляется в следующем - при пргреве машины до 90, после небольшого остывания, проявляется выхлоп как у мотоцикла, т.е. хлопочками, обороты постоянно плавают с 500 до 800, при прогазовке провал, затем ощущение работы не всех цилиндров и небольшой хлопок под капотом, при долгом прогреве причина пропадает. так же при проявлении проблемы при трогании, дергается, но почему то не глохнет, еще не разу не заглохла. Гидрокомпенсаторы не шумят и при нормальном прогреве не трясет, что на гидро-ры не похоже.
09.03.2010 19:22
Ну что мужики нет мыслей?:dash:
09.03.2010 21:05
а на диагностике был?
09.03.2010 21:31
люди говорят, что ехать надо на нормальный сервис, так как проблема не исчезает ее должны найти и устранить,

хлопки под капотом это бедная смесь бензина - на холодную идет богатая смесь поэтому и нормально работает. причин может быть много от засорившегося фильтра бензонасоса до забитых форсунок . по интернету истинную причину не установишь так что на сервис пока не крякнула мащина:)
09.03.2010 21:46
ехай к Спаю... на СТО Экспресс... он тебе поможет...
09.03.2010 23:36
Самое что смешное, был я уже в сервисе и не в одном. Диагностика не показывает, скорее всего проблема механическая, но ее пока найти не могут:ireful: предлагают менять все подряд пока не найдется то что сломалось. По гарантии предлагают ездить пока вовсе не встанет.

Мужики все равно спасибо за поддержку
10.03.2010 10:21
ArtOFF, spy не на станции работает, а в своём гараже сейчас, и правильно делает!!!!
10.03.2010 12:28
был разок у спая, такой весь великий с кислой миной, типа машина на газу - ФУУУ, мы такие не делаем, ходил гнул пальцы веером, говорю ему - ты сделай мне чтоб она на бензе ровно работала а газ на трогай и всё.

Короче от спая осталось не совсем приятное впечатление

Ты скажи лучше где бенз наливаеш, на каких заправках?
20.03.2010 20:21
:ireful:Блин сегодня опять прошел диагностику, при этом с заменой рхх и ддз, ниче не изменилось, но затупы стали почти постоянными. Каждый раз при запуске двигателя машины после небольшого остывания, обороты начинают плавать, машину начинает трясти, на газ отзывается с затупами, после прогазовки или небольшого проезда, все выравнивается и становится работать почти что нормально, немного лишь гуляют обороты, но в момент прогазовки слышны какие-то глухие хлопки. Залил даже присадку для очистки клапанов и топливной системы включая инж, ни...я не помогло, после каждого запуска движка все повторяется. помогите братья найти затуп!!!!:digsnow:
20.03.2010 23:47
где был на диагностике, что диагностировали?
21.03.2010 12:09
был на антонова, около заправки лукойл. да опять когда стало трясти двигло, проверял давление подачи бензина, богатую, бедную смесь. да и обычную через мозги. ниче не показывает. была лишь одна ошибка в памяти с дмрв, но так не повторялась. самый прикол что косяк проявляется позле выключения двигла и паузы минимум от 5 минуи и до практически полного остывания. Если заводишь двигло после ночи или полного остывания, косяки не появляются, лишь при прогреве наблюдается плавание оборотов. А так при тряске, обороты сами то прибавляются, то заваливаются. Хочу уз чистку форсунок сделать. может поможет. ну не знаю что еще может быть
21.03.2010 21:26
А датчик отработанных газов "Лямбда-зонд" проверял?

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?