Товарищи, прошу совета.
Купил поршни. Начал собирать двигатель, обнаружил , что палец в шатуне люфтит. В поршнь садится по феншую (по книжному), а в шатуне прослаблен. В старом цилиндре на оборот. На шатуне палец сидит идеально, а вот в поршень входит с усилием. Ремонтирую потому что пробило прокладку и оборвало перегородку между кольцами. Вопрос собственно вот какой, оставить люфт или поставить палец(ы) туго входящие в поршень, что как я понимаю тоже не есть хорошо.
Люфт точно оставлять нельзя. Или подобрать другой шатун, или палец полнее, а отверстие в поршне всегда подогнать можно.
Здравствуйте. Насколько плотно должен входить палец в поршень? Которые идут с поршнями , входят обсалютно без усилий, практически под своим весом. Подобранные под шатуны входят от руки(давлю пальцем) но с приличным усилием.
В итоге. Что делать, шарошить поршни или собирать как есть?
Я бы собрал так, как есть. Если палец нормально подобран под шатун, а в поршень входит с усилием, ходить это будет нормально. К примеру на некоторых двигателях ЗМЗ тоже палец подбирается под шатун, а поршень даже приходится немного подогревать при сборке.
Notice: Undefined index: user_bandate in
/home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line
489