64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

Рабочая температура двигателя на Шниве

15.03.2010 14:40
Подскажите какая рабочая температура движка.а то с приходом тепла что то на бортовом компьютере аж показывает 99 гр.

п.с.Есть оговорка движок распилен под 2 литра.
15.03.2010 15:03
у меня комп показывает 86-87, что-то много у тебя. посмотри радиатор горячий? если горячий то попробуй промой его
15.03.2010 15:09
99 гр - нормальная температура для Шнивского движка... Т.к.
Температура включения 1 режима обдува радиатора двигателя (работет одни вентилятор в пол силы) как раз 99 градусов, а оба вентилятора включаються только при 101 градусе...
15.03.2010 15:23
Да да именно так и включаеться.
15.03.2010 15:30
у меня при 95 1-й включается
15.03.2010 15:33
Эт понятно ,а ПРОБКИ!Первый не справляеться!
15.03.2010 15:46
у меня 2-й включается если в жару лезть в гору не понижайке, или ползти по грязи!
15.03.2010 18:56
fisher написал:
у меня при 95 1-й включается

компом настроил, наверно
16.03.2010 06:31
sizz написал:
компом настроил, наверно
нет. Я компом опустил до 94. А сам он включался при 95. Просто если мне не изменяет память у чугуна коэфф. трения меньше при тем-ре от 80 до 90
26.06.2010 23:18
Вопрос почти в тему...
Сейчас, когда на улице 35-40 град. температура двигателя заходит за 100 (иногда почти до ~105 град.). Установлены эл. вентиляторы, оба включены на полную мощность.
Скажите это разве нормально? Что может быть и что можно сделать??? :dash:
27.06.2010 00:15
если не кипишь, даже не гони.
наш внедорожник имеет допуск +/- километр везде, в том числе и на приборах.
т.к. собран он весь из пластилина, эти допуски могут в жару увеличиваться.
мое мнение, все у тебя в норме, гораздо хуже когда пробка расширительного бачка делает шышку на капоте при выстреливании. :D
27.06.2010 00:32
А, забыл уточнить температура заваливает под нагрузкой , либо в горку прешь, либо на трассе, когда педаль в пол (хотя встречный поток воздуха должен дополнительно обдувать). А так нормально.

sherpa написал:
если не кипишь, даже не гони.

Ну тоже верно....
27.06.2010 12:11
у меня на 214 (заменил помпу, темостат, патрубки, краник печки) вентиляторы в городе практически не выключаются :( зато по трассе дачтчик иногда показыает ~ 60-70 градусов..:(
27.06.2010 22:24
214 двигатель,по городу температура 90,в пробке 100...105 включается вентиляторы оба,работают 5 минут приблизительно и температура опять возвращается в норму
28.06.2010 08:02
Да не гоните, все ништяк!
29.06.2010 10:28
У меня (21213) рабочая температура движки около 95°С, в пробке начинает подниматься. Включаю электровентиляторы - купил от 214, вывели тупо в салон на кнопку (3 положения), сначала врубаю один, потом второй ежели не помогает. Температура приходит в норму. Это учитывая то, что на помпе стоит родной вентилятор - тот который молотит постоянно. Радиатор забит, помпа дымит и вообще кайфолом, электровентиляторы рулят.

А! и еще у меня краник печки открыт, если совсем жарко, я еще и печку врубаю!
29.06.2010 10:47
Данила, если что приду к тебе греться. )))
12.11.2010 00:31
в принципе, если память не изменяет , рабочая температура двигателя классики - 80-95 градусов. Если выше - не есть гут. Логика проста - 80-90 у вас показывает датчик ( который врёт + , - ) - представьте температуру у стенок цилиндра ( под 100-120 ) .

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?