64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

течет тосол, достал)))

11.11.2017 13:03
Привет! Мужики, подскажите кто сталкивался! В общем началось пару месяцев назад,машина нива шевроле 12г.в., потек маленький патрубок на термостате, заменил, посадил на герметик, все ок, через неделю потек тройник так же в месте крепления на термостате, заменил, старый немного протерся, по совету заменил крышку бачка, подрезав пружину, через 3 недели увидел лужу под машиной, потек радиатор походу, весь низ мокрый, ничего делать пока не стал, поездив пару дней, радиатор немного в левом углу сырой но луж не дает, в бачке на дне тосол имеется, сегодня увидел мокрый ковролин под ногами водилы, по вкусу тосол(((( Снял боковушку панели со стороны педалей, там все в пыли и сухо, со стороны пассажира все сухо. рукой под радиатор печки луж не нащупал. Может ли так течь радиатор печки? И вообще че за хрень, почему давит тосол изо всех дыр? Дорого ли менять радиатор, там же всю приборку снимать нужно?
11.11.2017 17:02
начитался и офигел, какой гемор с печкой при наличии кондера. Братцы, а кто нибудь снимал радиатор печки с кондером без разбора торпеды? Может знаете где это делают))) Звонил по сто, самое дешевое 4.5. рубля за работу при снятии торпеды.
11.11.2017 17:04
Посмотри на горячем движке в расширительный бочек идут пузырики, а то может прокладку под гбц пора менять.
11.11.2017 17:15
draiver написал:
Посмотри на горячем движке в расширительный бочек идут пузырики, а то может прокладку под гбц пора менять.


а причем тут прокладка, если в салоне мокро?
11.11.2017 17:22
если газы давят то будет течь со всех мест где слабое соединение .
11.11.2017 17:29
draiver написал:
если газы давят то будет течь со всех мест где слабое соединение .


так там же и так давление образуется, для этого и крышка с клапаном, который я сделал значительно слабее, по идее через него должно легче стравливать чем на другие места давить
11.11.2017 19:46
ШNIVAвод написал:
крышка с клапаном, который я сделал значительно слабее

Значительно слабей - это сколько? Желательно 1ат. Максимальное 1,5. А продаются они с давлением до 2,2ат частенько и один виток ничего не даст. Крышку желательно проверить, может вообще не работать. Желательно пробой прокладки исключить... там причин повышенного давления - основная крышка и иногда пробой прокладки, но бурлить должно знатно и не заметить сложно.
11.11.2017 20:51
A1bion написал:

Значительно слабей - это сколько? Желательно 1ат. Максимальное 1,5. А продаются они с давлением до 2,2ат частенько и один виток ничего не даст. Крышку желательно проверить, может вообще не работать. Желательно пробой прокладки исключить... там причин повышенного давления - основная крышка и пробой прокладки, но бурлить должно знатно.


ну пружину урезал на пару витков точно, проверять на атмосферы мне проблемно, а так раньше при открытии крышки шипело ощутимо, сейчас гораздо меньше. а бурление будет даже на не прогретом движке? Ну а так спецов бы найти по этим делам и еще бы торпеду не снимать)))
11.11.2017 21:32
ШNIVAвод написал:
бурление будет даже на не прогретом движке?

Тут у всех по разному...
По охлаждению специ не нужны, тут школьный курс физики и простая логика. Чтобы крышка не справлялась - нужно большое количество газов.

Имхо проблема в крышке.
Крышка проверяется компрессором или насосом на сосок обратки бачка. Можно прямо на машине, только осторожно. Не сложней подкачки колес, а при наличии запасного бачка, еще и безопасно.
11.11.2017 22:04
ну а если крышка совсем не держит, что тогда? У меня теперь по гбц больше вопрос. Заводил машину с завязанным на горловине бачка пакетом, за минуту работы не поднялся, в бачке особы пузырей не видел. Я как то обращал внимание бурление тосола в бачке, но тогда температура была около 100, может это и есть гбц)))уровень масла в норме. короче хрен его знает, как узнать. и не пойму откуда тосол под ковриком, если под самой печкой сухо
12.11.2017 07:48
Просо время пришло все поменять , и советую это сделать , а то ге приятно получится в самом не подходящем месте без тосола остаться и в самый не подходящий момент , а еще винты проверь как работают и прикакой температуре включаются только не по приборке смотри а либо тестором а лучше лазерную фиговину возьми которая на расстоянии температуру мериет
12.11.2017 10:23
поменять все это как то накладно))) прокладку гбц, радиаторы)))
12.11.2017 13:57
anton777 написал:
Просо время пришло все поменять

Не думаю, машина 12г. Менять надо, когда причина будет понятна. Если давление больше нормы, никакая замена не поможет. Как вариант, пока крышку не закручивать до конца.

Крышку желательно брать Vagовскую.
12.11.2017 19:38
На дорестайловых шевиках крышка от фв очень помогала...
12.11.2017 23:26
а что только крышка фольца подойдет? я смотрел вроде там еще и бачек круглый ставят.
13.11.2017 00:28
Бачок от WV, а точнее от шкоды - это в идеале и силиконовые патрубки, дороговато, но 1 раз и навсегда. Бюджетно - крышка VAGовская от audi, WV и еще чего-то, старого образца. Внешне 1 в 1 с родной, разница может быть в резьбе. Клапан взаимозаменяем? 1 виток срезать, там 1,4ат. Про бачок тут есть моя тема со всеми номерами.
clubturbo.ru/images/cms/headers/rash_bak_og2.jpg
13.11.2017 08:58
На самом деле прокладку если тоже поменять и делать самому не так уж дорого , ни чего в этом сложного нет , но я бы это в последнюю очередь делал , а так еще рассмотри вариант того что зря пружинку подрезал , ведь давление там создается не просто так а для повышения температуры кипения , и снизив давление ты снизил температуру кипения и соответственно тачка постоянно кипит . Вот тебе для размышлений
13.11.2017 09:00
А если газы из под прокладки херачат то из бачка вонять ими будет
13.11.2017 23:52
anton777 написал:
На самом деле прокладку если тоже поменять и делать самому не так уж дорого , ни чего в этом сложного нет , но я бы это в последнюю очередь делал , а так еще рассмотри вариант того что зря пружинку подрезал , ведь давление там создается не просто так а для повышения температуры кипения , и снизив давление ты снизил температуру кипения и соответственно тачка постоянно кипит . Вот тебе для размышлений


так и пусть кипит, крышка то газы стравливает, нагрузки на радиатор нет и температура меньше у тосола. так она кипела на 110 а щас на 100, стало быть выше 100 не поднимается. сегодня пробовал ездить на не оч закрученной крышке, радиатор внешний сухой, а этот х.. знает. но при пробитом радиаторе печки стекла потеют а у меня нет, но коврик мокрый был. короче пока наблюдаю. а из бачка газами не пахнет.
14.11.2017 08:22
Нет , ты не прав про пусть кипит , у тебя в этот момент появляются воздушные пробки и охлаждается все не равномерно , и закипеть может в любой момент уже по серьезному .

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?