64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать

Группа для общения в Telegram:

https://t.me/niva_64

Обновленные темы
Просмотр темы

Все подробно! тюненый движок ест масло

19.03.2010 23:42
Буду расказывать попорядку:

Произведен распил мотора на Стольниковских железках (кованые поршня.шатуны.какой-то другой коленвал итд) под 2 литра.а т.к.перед распилом рекомендовали обкатывать движок на минералкия я и налил её "FINA"сначала вроде все нормально, довольный и радостный.Машина прет.Масло было налито до мах на щупе. Но вот буквально вчера (а ремонттировали в конце осени проехал 7.5-8 тыщ на распиленом движке)достаю щуп а там между меток, растроился жутЬ.Мастер говорит пора полусинт. не так гореть будет. Говорю вскрывай двигло и ремонтируй по-новому. Как думаете кто прав?:dash:
20.03.2010 00:00
ИМХО, мастер...
20.03.2010 00:03
Значит загон напрасен?Мож действительно полусинтетику пора налить.До это ни одна машина не расходовала масло!
20.03.2010 00:06
Вообще есть ли какой то расход масла в этом движке.а если есть то какой среднестатистический ( езда умеренная).
20.03.2010 06:10
У меня после первой замены (3.000) и до 12т.км мотор съел около 0.5-0.8 литра. А вот сейчас кушать масло перестала. Посмотри в инструкции там написан нормальный расход масла. И он должен быть ИМХО
20.03.2010 08:11
у меня после капиталки масло не ела,
после тысячи замена на полусинтетику и каждые 7 тыщ сейчас меняю. щас на тотале езжу, скоро менять но доливать не надо. (уровень)
23.03.2010 09:02
Угар масла
Сам по себе угар моторного масла диагностировать достаточно легко. Сгорая в двигателе, масло дает черный дым в выхлопе, чего не может быть при сгорании качественного бензина (в дизельных двигателях черный дым еще может означать неправильную работу впрыска). Кроме того, если в моторе на протяжении длительного срока сверх нормы сгорает масло, на краях выхлопной трубы образуется маслянистая черная кромка.

Гораздо сложнее понять причину угара масла. Без вскрытия двигателя, однозначно причину повышенного расхода моторного масла Вам не скажет никто. Но при этом есть ряд сравнительно недорогих и несложных способов борьбы с угаром, которые можно испробовать перед вскрытием двигателя.

Для начала следует обратить внимание, что масло сгорает в каждом двигателе! Оно просто не может там не сгорать совсем, поскольку постоянно образует масляную пленку на внутренних поверхностях рабочих цилиндров, где воспламеняется топливо. Гораздо более важен вопрос о том, сколько именно масла сгорает в Вашем двигателе и какова норма угара для него.

Следующим важным моментом является то, что количество сгоревшего масла напрямую зависит от режима эксплуатации двигателя. Чем на больших оборотах, как правило, работает мотор – тем больше масла в нем сгорит, и от состояния собственно самого двигателя это никак не зависит. Тут работают законы физики – чем больше обороты – тем больше температура мотора и масла, соответственно жиже масло -> больше масла остается в рабочих цилиндрах.

Все вышеописанное относится к тому, что перед вынесением приговора своему двигателю нужно учесть как режим эксплуатации мотора, так и его конструктивные особенности (все двигатели потребляют масло по разному, например, в V-образных, как правило, масла сгорает намного больше, чем в рядных). По особенностям – попробуйте обратиться к официальному представителю марки авто либо поищите в Интернете по конкретному двигателю – в Сети такой информации немало.




Вот и думай как сделать правильно

23.03.2010 09:04
Но всетаки наверное поеду к мастеру ненавижу когда что то нитак как должно быть!":dash:
23.03.2010 21:07
Все поменял масло ,буду наблюдать за уровнем. Компресия во всех цилиндрахпо 12.4.
23.03.2010 22:50
Люди а некто не знает почему на десятке 1.6 16кл ,зимой при запуске масло из двигателя брызгает???
23.03.2010 23:00
откуда брызгает?
23.03.2010 23:11
Короче на снегу остаются черные следы брызг,примерно под серединой двигателя,ближе к коробке
23.03.2010 23:18
эт смареть нада... если полосой то сальник КВ...но он справа по ходу. если задний то маховик нада пощупать. если он в масле то оттуда.
а так в середине вааще брызгать неоткуда... тем более снизу...
а защиты нет?
25.03.2010 11:03
Про расход масла могу рассказать очень много, если интересно... Между минимумом и максимумом примерно 1 л. Т. е. при пробеге в 7.5-8 тыс на необкатанном (!) двигателе сгорело всего, как я понял, 0.5 л..... Это вполне нормальный расход масла, ибо по нормам уровень не упал ниже мин. отметки в период между заменами. Для сравнения , на опелях вектра С с американским движком Z22XE, под капотом висит табличка, что возможен расход масла до 0.6 л. на 1 тыс. км.(!). Вот и возникает вопрос, что при ресурсе масла "лонг лайф" в 20 тыс. км., при таком доливе, сколько раз за сервисный интервал в этом моторе поменяется масло, и есть ли смысл его вообще полностью менять! ну не считая фильтра. А тут 0.5 за 8 тыс.... смешно!!! Потом нужно проводить замер при одинаковых услових (температура, время после остановки мотора, наклон и т.д. и т.п.)
25.03.2010 11:19
И еще один момент. На новых двигателях, как и после расточки на циллиндры наносится конинговка (насечка), которая задерживает масло. Этим и объясняется расход при обкатке. После притирки расход номализуется, но до тех пор пока конинговка полностью не сотрется. Т.е. увеличится зазор циллиндр- поршень, уменьшется компрессия, и , вседствие чего, картерные газы будут просто выдавливать масло через сапун. Но это уже происходит при приличном пробеге.
25.03.2010 12:28
На моем Сузуке расход масла по паспорту 0.5 л. на 1 тыс.км.
25.03.2010 15:53
Эт тебе его можно не менять ???
0,5л Х10 тыс.км.= 5 литров...
доливай и доливай... всегда свежее масло будет...
25.03.2010 16:03
Примерно такой расход по паспорту у всех, на самом деле обычно меньше масла уходит.
27.03.2010 11:59
Короче из всего выше сказаного,,если уровень масла не опускаеться ниже минимальной отметки значит разговор о расходе (чрезмерно патологическим) масла неуместен? И можно спокойно ехать на покатухи???????:yahoo: Это меня уже очень радует!
21.04.2010 23:24
Уважаемые Админы закройте тему ,уже не актуальна!

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?