Бампер который получился у меня ОффРоудным назвать нельзя, я просто исправил ошибку завода на стандартном бампере, поэтому размещаю пост в эту ветку.
Ну как Вы уже поняли, задняя выемка под номер все время чиркает. В 80% случаев лопается бампер. Почему так происходит? Потому-что угол въезда меньше, чем угол съезда. Даже несмотря на это, сама облицовка бампера редко цепляется за препятствия. Цепляется всегда номер, а так как по краям снизу его еще закрепили двумя болтами, то облицовке нет шансов на "игру". Т.е. у нее нет свободного хода в этом месте. Ее просто ломает. Так как дураки учатся только на своих ошибках, то я, конечно же стал тюнинговать после того как расколол бампер.
Вот как это сделал я.
Снял бампер, прочертил линию отреза и отпилил нах эту планку.
Так как я пилил все в хорошей компании с ящиком пива, линия отреза у меня вышла не идеальная, в процессе резки я несколько раз врезался пилкой в стул, на котором пилил. Так же некоторые фотки получились мутно. :|