dub3000 написал:
может ты про пустую железку за 15тыров говоришь.
Гм... тогда уточно что за редуктор стоит в этом изделии...
а так еще раз повторю:
- корпус от Фангора = 15 т.р. (в его комплектацию входит одна крышка и один подшипник)....
- б/у редуктор - 3 т.р. 4.5 т.р. - новый редуктор с гарантией 6 месяцев
- еще один подшипник + нивский треугольник + пара сальников + герметик - ну еще 1.5 т.р. максимум...
И того: 19.5 т.р. за вариант с б/у редуктором (т.е. без гарантии на редуктор), либо 21 т.р. за вариант с новым редуктором (гарантия)
Теперь калькуляция моего случая (изображен на фото - в деревянной коробке дифференциал):
- копус не от фангора - 13 т.р. (геометрия, соосность и паралельность фланцев идеальна - проверялось на координатном станке - для фангора это не достижимо принципиально)
- новый редуктор заднего моста "премиум" (гарантия 6 месяцев) с новыми итальянскими ГП 4.44 и новым самоблоком ВалРейсинг - 15 т.р.
- новые нивске треугольники + подшипники и сальники (можно испоьзовать старые) + герметик - ну 2 т.р. - при этом в "моем" варианте все подшикники штатные (а не одни штатный и один маленький - что не есть хорошо для надежности...)
И того: как раз 30 т.р. - но я не думаю, что это твой вариант
dub3000 написал:
а здесь полный комплект с крышками и подшипниками, алюминиевый снимаешь, а этот ставишь...
Все равно прийдеться перепресовывать "треугольники", на внутрених гранатах... а намазать герметиком (ну еще бумажную прокладку поставить) и прикрутить 6-8 больтов... (для установки в корпус редуктора) сможет каждый...
dub3000 написал:А про проблемный РПМ я слыхал, это скорее исключение чем правило...
Я держал в собственных руках и внимательно изучал "продукт от Фангора"... качество работ у него низкое... способ производства - откровенно кустарный:
Например при изготовлении СРПМ:
У Фангора фланцы сначала вытачиваються (с финальными допусками допусками) а потом привариваются и все...
Нормальные же производители СРПМ вытачивают фланцы в черновую... приваривают их, а
потом уже ставят свареный СРПМ на станок и выводят "в 0" плоскости фланцев и посадочные места под подшипники...
ПС: Да и проблемы с железками от Фангора далеко не единичны (просто на ниве4х4 и Шинва клубе темы подчищают...):
его СРПМ - текут по сварке + ломается крепеж к кузову/стабилизатору (что меня, после внимательного изучения сварки и конструкции, не удивляет)
раздатки пониженые - клинят...
и т.д.
ППС: почему я это говорю - да потому, что какое-то время назад я тоже думал много чего прикупить у Фангора (и Бриз обратился к Фангору с моей подачи)... сейчас же я точно знаю, что все, что предлагает Фангор можно купить дешевле и гораздо качественее... но не в Москве...