64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

Стальной РПМ на Шниву

03.04.2010 01:00
продам стальной РПМ на Шниву, в комплектации - алюминиевый снял, стальной поставил. Заказывал в Москве у Фангорна. Пока надумывал ставить и когда, понадобились деньги. поэтому продаю. т.89271428077

03.04.2010 23:48
еще фото

04.04.2010 11:34
и чё пачём?
04.04.2010 12:00
30 тыров

04.04.2010 12:10
Ты бы хоть указал, что что радуктор стоит в этом СРПМ...
А так цена космос:
Предположим по максимому:
8.5 т.р. самоблок + редуктор ~4.5 т.р. (ГП 3.9/4.1/4.3/4.44) + 13 т.р. СРПМ = 26 т.р.
если вычесть самоблок и редуктор считать б/у (а не новый с гарантией в полгода, как в случае сверху), то получается:
13 т.р. корпус + 3 т.р. редуктор = 16 т.р.

ПС: Фангоровский стальной корпус РПМ стоит 15 т.р. + доставка до Саратова... и про качество и гарантии на такие редуктора можно спросить у Бриза... он по этому поводу много может рассказать (у него эта фигня толи на полочке, толи в помойке лежит)...

ППС: У меня лично стоит вот это:
64niva.ru///////////images/photoalbum/useralbum_46/201003a9080ce5.jpg
04.04.2010 12:19
может ты про пустую железку за 15тыров говоришь, а здесь полный комплект с крышками и подшипниками, алюминиевый снимаешь, а этот ставишь... А про проблемный РПМ я слыхал, это скорее исключение чем правило...
04.04.2010 12:45
dub3000 написал:
может ты про пустую железку за 15тыров говоришь.


Гм... тогда уточно что за редуктор стоит в этом изделии...
а так еще раз повторю:
- корпус от Фангора = 15 т.р. (в его комплектацию входит одна крышка и один подшипник)....
- б/у редуктор - 3 т.р. 4.5 т.р. - новый редуктор с гарантией 6 месяцев
- еще один подшипник + нивский треугольник + пара сальников + герметик - ну еще 1.5 т.р. максимум...
И того: 19.5 т.р. за вариант с б/у редуктором (т.е. без гарантии на редуктор), либо 21 т.р. за вариант с новым редуктором (гарантия)

Теперь калькуляция моего случая (изображен на фото - в деревянной коробке дифференциал):
- копус не от фангора - 13 т.р. (геометрия, соосность и паралельность фланцев идеальна - проверялось на координатном станке - для фангора это не достижимо принципиально)
- новый редуктор заднего моста "премиум" (гарантия 6 месяцев) с новыми итальянскими ГП 4.44 и новым самоблоком ВалРейсинг - 15 т.р.
- новые нивске треугольники + подшипники и сальники (можно испоьзовать старые) + герметик - ну 2 т.р. - при этом в "моем" варианте все подшикники штатные (а не одни штатный и один маленький - что не есть хорошо для надежности...)
И того: как раз 30 т.р. - но я не думаю, что это твой вариант

dub3000 написал:
а здесь полный комплект с крышками и подшипниками, алюминиевый снимаешь, а этот ставишь...

Все равно прийдеться перепресовывать "треугольники", на внутрених гранатах... а намазать герметиком (ну еще бумажную прокладку поставить) и прикрутить 6-8 больтов... (для установки в корпус редуктора) сможет каждый...

dub3000 написал:А про проблемный РПМ я слыхал, это скорее исключение чем правило...

Я держал в собственных руках и внимательно изучал "продукт от Фангора"... качество работ у него низкое... способ производства - откровенно кустарный:
Например при изготовлении СРПМ:
У Фангора фланцы сначала вытачиваються (с финальными допусками допусками) а потом привариваются и все...
Нормальные же производители СРПМ вытачивают фланцы в черновую... приваривают их, а потом уже ставят свареный СРПМ на станок и выводят "в 0" плоскости фланцев и посадочные места под подшипники...

ПС: Да и проблемы с железками от Фангора далеко не единичны (просто на ниве4х4 и Шинва клубе темы подчищают...):
его СРПМ - текут по сварке + ломается крепеж к кузову/стабилизатору (что меня, после внимательного изучения сварки и конструкции, не удивляет)
раздатки пониженые - клинят...
и т.д.

ППС: почему я это говорю - да потому, что какое-то время назад я тоже думал много чего прикупить у Фангора (и Бриз обратился к Фангору с моей подачи)... сейчас же я точно знаю, что все, что предлагает Фангор можно купить дешевле и гораздо качественее... но не в Москве...
04.04.2010 14:27
в общем так:
позвонил Фангорну (еще раз за уточнением) ценник в 30 с лихом тыров - это про РПМ с самоблоком,

вот ценник на мой РПМ
15000 корпус
5000 РЗМ новый
1600 дифференциал шеви-нива
1500 установка диффа в редуктор
160р шрышка шруса
герметик, прокладки - бесплатно

Итого 23260 девайс в сборе

Нужны дополнительные фото - сделаю
04.04.2010 14:32
у Фангорна не на коленке делаются детали, у него большое количество станков и стендов, поэтому не стоит так обкакивать детали... По ценнику - согласен , дороговато.
но за что купил, за то и продаю

сорри за первую цену, не хотелось продешевить, получилось не красиво...
05.04.2010 16:58
"Почему я такой злобный?"

1. Не люблю "барыг", а первые посты автора темы "наводили на мысли":
- указывать вместо цены контактный телефон - типичнейший прием ....
- изначальная цена + не желание ее коментировать/расписывать... - тоже...
- не желание автора отвечать на вопросы об начинке редуктора (что за ГП, что за диф...) - наводили на мысли, что тоарищь захотел подзаработать на "посредничестве"...
- стиль общения в данной теме - без комнтариев...

2. Не люблю Фангора:
- ценики на его продукцию не адекватны ее качеству...
- его поведение на ресурсах нива4х4 и т.д. тоже очень не нравиться...
- я до сих пор чувствую себя виноватым перед Бризом за то, что дал ему контакты Фангора

ПС: стандартному шевику эта штука наффиг не нужна (т.к. шанс порвать редуктор довольно мал, лучше крышку запасную себе купить)... и нестандартному тоже (т.к. там уже требуютсья нормальыне пары, самоблоки/принудиловки)...
05.04.2010 17:02
ПС: еще немного позлобствую:
стальной корпус РПМ выполненый по такой же технологии (т.е. с неродным левым подшипником и без обработки на станке фланцев после их приварки) я доставлю сюда за 10 т.р. (либо дам контакты... товарищей в подмосковье... которые его предлагают)...
05.04.2010 18:20
сколько будет стоить стальной рпм с родными подшипниками и где купить (ВАЗ 21213). Я за три месяца 4ый корпус уже поменял. Немного заебал....
05.04.2010 18:28
M-46 написал:
сколько будет стоить стальной рпм с родными подшипниками и где купить (ВАЗ 21213). Я за три месяца 4ый корпус уже поменял. Немного заебал....


http://64niva.ru///////////forum/viewthread.php?thread_id=715 - но пока я не поставлю эту фигню себе на машину... я их возить в Саратов не буду... :(
05.04.2010 18:47
ты не хотел забразилить редуктор от шевика на 213, тоесть оторвать его от движка?
05.04.2010 20:40
ArtOFF написал:
Не люблю "барыг", а первые посты автора темы "наводили на мысли":
- указывать вместо цены контактный телефон - типичнейший прием ....
- изначальная цена + не желание ее коментировать/расписывать... - тоже...
- не желание автора отвечать на вопросы об начинке редуктора (что за ГП, что за диф...) - наводили на мысли, что тоарищь захотел подзаработать на "посредничестве"...
- стиль общения в данной теме - без комнтариев...

во первых - от барыги слышу :)
поясню подробно: полтора года назад была у меня другая работа, при которой можно было слегка тратиться на свои увлечения, в то время я заказал стальной рпм у фангорна, прикупил новый чулок на ШНиву, собрал кучу информации и чертежей по небольшому лифту подвески, заготовил швеллер для изготовления кондуктора для усиления заднего чулка... Через год обстоятельства меняются не в лучшую сторону, что-бы отрабатывать кредиты требуется много времени, тут уж не до увлечений, поэтому еще через некоторое время взглянув на заготовленные железки и с тоской вздохнув решаю продать все это хозяйство. Прошло достаточно времени и цены могли измениться. Отписываюсь мастеру, он мне говорит ценник в 33тр. Поэтому цена была мной выставлена в 30тр. После того как здесь возник спор по цене я отзваниваюсь фангорну чтобы уточнить цену (ну не может быть такой разбег цены), выяснилось что цена в 33тр это за рпм с самоблоком и другими главными парами (не стандартными), а цена на мой вариант не претерпела изменений. Поднимаю переписку с фангорном когда я заказывал у него рпм, вот такую цену он мне объявил в то время (я уже писал выше):
вот ценник на мой РПМ
15000 корпус
5000 РЗМ новый
1600 дифференциал шеви-нива
1500 установка диффа в редуктор
160р шрышка шруса
герметик, прокладки - бесплатно
Итого 23260 девайс в сборе

Указав контактный телефон - я на связи чаще чем в интернете, если человека заинтересует - он всегда сможет связаться со мной. А про типичные приемы - это полный бред параноика...

Изначальная цена - ситуация описана выше, не желание комментировать - звиняйте, за вами не поспеешь отвечать...

не желание автора.... - бред!!! кто тебе сказал что я не желаю что-то рассказывать... Про начинку - все для стандартной машины

стиль общения - сколько людей столько мнений, каждый мыслить по своему, не надо думать что твой вариант идеален и не обсуждается, ошибаются все...
05.04.2010 20:57
ArtOFF написал:
2. Не люблю Фангора:
- ценики на его продукцию не адекватны ее качеству...
- его поведение на ресурсах нива4х4 и т.д. тоже очень не нравиться...
- я до сих пор чувствую себя виноватым перед Бризом за то, что дал ему контакты Фангора
.


Личность не имеет значения, главное качество железки, если не полениться и почитать гору страничек про стальной рпм на chevy-niva.ru, то можно немного представить картину о качестве железки и опыте мастеров...
По этому на тот момент я и выбрал РПМ от Фангорна... Да, согласен - цены у него завышены, но судя опять же по форуму дешевые железки других мастеров отваливались от машины на ходу...

ArtOFF написал:
ПС: стандартному шевику эта штука наффиг не нужна (т.к. шанс порвать редуктор довольно мал, лучше крышку запасную себе купить)... и нестандартному тоже (т.к. там уже требуютсья нормальыне пары, самоблоки/принудиловки)...

это как посмотреть... Решение про стальной РПМ возникло как раз при обстоятельствах когда-бы он не помешал:
поехали на охоту(открытие на уток 3 года назад), грязище было...!!! при преодолении канавы, получилось диагональное вывешивание, парни вылезли немного не вовремя придавили вывешенное колесо и...!!! бам!!! крышечка и сломалась, вместо поиска дичи мы потратили малость времени на снятие кардана (потому как он грохотал об стабилизатор), приехал домой заднеприводным. Да, дешевле купить крышку, а со стальным редуктором надежнее, не надо голову забивать проезжая по каменистой местности о том "а вдруг камнем алюминий сломает"
05.04.2010 20:59
Ну тогда... мой тебе совет...
Продавай все это по отдельности...
Т.к. тот человек который "дойдет" до СРПМ... уже давно ездит на таких колесах... что стандартные ГП его не удовлетовряют... да и самоблок скорее всего подразумевается... (это все из личного опыта... :( )...
А перебросить потроха РПМ в новый корпус РЗМ стоит максмум 4-5 т.р. (а если взять б/у корпус РЗМ то и того меньше...)...
05.04.2010 21:10
ArtOFF написал:
ПС: еще немного позлобствую:
стальной корпус РПМ выполненый по такой же технологии (т.е. с неродным левым подшипником и без обработки на станке фланцев после их приварки) я доставлю сюда за 10 т.р. (либо дам контакты... товарищей в подмосковье... которые его предлагают)...

я не знаю про стандартные или не стандартные подшипники, знаю что подшипник это на надежность не влияет никаким образом (опять же по форуму chevy-niva.ru)
сегодня еще раз посмотрел комплектность, вот фото, и выложу еще все крепежные части в норме...
и что это за чудо станок на котором редуктор в сборе обрабатывается.... наверно какойто самодельный кондуктор...

05.04.2010 21:14
еще фото

05.04.2010 21:15
еще фото


Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?