Предварительный тех регламент (разделение по классам):
4.1. К участию в соревновании допускаются автомобили, относящиеся к категории «В».
4.2. Распределение автомобилей по классам:
4.2.1 «Лак» - Допускаются полноприводные легковые автомобили любых марок, не имеющие изменений в трансмиссии и подвеске, с диаметром колес, не отличающимся от рекомендованных производителем в любую сторону более, чем на 5%, прошедшие государственный техосмотр и укомплектованные согласно ПДД (страховой полис ОСАГО, медицинская аптечка, знак аварийной остановки, огнетушитель) + буксировочным тросом и лопатой. Грязевая резина кроме типа A/T запрещена.
4.2.2. «Больные» - Допускаются полноприводные легковые автомобили любых марок, не имеющие изменений в двигателе, трансмиссии и подвеске, прошедшие государственный техосмотр и укомплектованные согласно ПДД (страховой полис ОСАГО, медицинская аптечка, знак аварийной остановки, огнетушитель) + буксировочным тросом и лопатой. Тип и диаметр резины свободный.
4.2.3. «Хроники» - Допускаются полноприводные легковые автомобили любых марок, не подпадающие под другие классы, прошедшие государственный техосмотр и укомплектованные согласно ПДД (страховой полис ОСАГО, медицинская аптечка, знак аварийной остановки, огнетушитель) + буксировочным тросом и лопатой. Тип резины и диаметр колес свободный
4.2.4. Допускается участие неполноприводных автомобилей категории «В» отечественного и иностранного производства в любом классе вне зависимости от степени подготовки и иных ограничений при условии соблюдения мер безопасности участников.
4.2.5 В силу множественных нюансов подготовки каждого автомобиля к уровню сложности бездорожья, окончательное решение о причислении автомобиля к определённой группе принимает Технический комиссар при осмотре автомашины на Технической Инспекции.
Если предъявленный Технической комиссии автомобиль не соответствует зачётной группе, в которой он первоначально был заявлен, то Технический Комиссар может перевести его в другую зачётную группу. При отказе участника перейти в указанную Техническим комиссаром зачётную группу экипаж снимается с соревнования – в этом случае заявочный взнос не возвращается и не пересчитывается. При переводе в другую зачётную группу с участником производится перерасчёт суммы стартового взноса (по расценкам на момент его первоначальной оплаты).
Каждый автомобиль должен быть укомплектован буксирным тросом, двумя буксирными проушинами (спереди и сзади), исправными световыми приборами, автомобильной медицинской аптечкой, огнетушителем и знаком аварийной остановки.
Рекомендуется наличие:
- средств защиты систем зажигания и забора воздуха от попадания воды при прохождении бродов;
- защиты агрегатов и рулевых тяг от механических повреждений;
- реечного домкрата;
- запаса топлива на 200 км бездорожья;
- запаса питьевой воды, пищи и снаряжения для автономного проживания экипажа в течение 24 часов.
4.3. Технические ограничения к автомобилям, допускаемым к участию в соревнованиях.
4.3.1. Применение средств противоскольжения (цепей противоскольжения и аналогичных по назначению устройств) запрещено.
4.3.2. Использование шин от сельхозтехники запрещено. Автомобили, не удовлетворяющие данному условию, к участию в соревнованиях не допускаются.
4.3.3. Использование во время соревнований электромеханических и механических тяговых приспособлений (лебедок), за исключением приводимых в действие мускульной силой человека запрещено. Установленный факт нарушения данного условия влечет исключение участника – нарушителя из общего зачета. Установленные на автомобиле участника лебедки, приводимые в действие кроме как мускульной силой человека, опечатываются либо приводятся по согласованию с участником в нерабочее состояние ( невозможность создавать тяговое усилие) на время соревнований при прохождении техкомиссии.