ПЕРЕНЕСЕНО ИЗ "Везет как утопленнику!!!!"
Valter написал:
Вчера по пути в авдеевку съехал в кювет, пока малость буксовал, сломалась пополам нижняя крышка рпм. издавая звук работающего перфоратора, вернулся своим ходом в город. вчера же заменили. что за фигня кто нить знает? ударов не было, буксовал аккуратно.
sherpa написал:
это Нива и ее легендарная усталость металла.
а если серьезно ХЗ, этж русское авто, я на свою крышку с трамплинов приземлялся на скорости нефиговой и ничего, только вот бачок тосольный лопнул.
ArtOFF написал:
бачек тосольный (а более правильно расширительный) лопается не от прыжков... а от не работающей крышки...
Юра написал:
Эт нормально. Передний редуктор эт росходный материал. Буду ставить стальной!
ArtOFF написал:
Юр... Не совсем верно:
Силумитовая крышка РПМ - расходник. Причем если силумитовую крышку поменять на стальную (кулибины такое делают), то в расходником становиться как раз корпус РПМ-а (хотя и ломается он чуть реже в таком случае чем крышка..., но стоит сильно дороже... да и гимора больше...).
Именно поэтому в Москве продают уже готовые стальные корпуса РПМ (делают из чулков задних мостов), которые решают эту проблему на корню (такие корпуса РПМ-ов выдерживают 31" саймексы). Но цена за удовольствие скажем так... "московские"...
К стати Юр, если сделаешь, то скажешь "что почем и где"?
sizz написал:
А эту крышку легко поменять в поле? Может есть смысл возить с собой запасную?
Andrey111 написал:
sizz, крышку можно поменять в поле.
ArtOFF написал:
В принципе ее легко поменять... по крайней мере я видел как это делал Алексеич прямо на асвальте перед воротами своего гаража (он даже машину домкратом не подымал...). Но есть пара НО:
1. Нужно с собой иметь: прокладку этой самой крышки, новую крышку, трансмисионку, спец. приспособу для закачки масла в РПМ, необходимы инструмент
2. Занать что делать
3. Иметь руки для реализации знаний из п.2...
Valter написал:
Крышку силуминовую удалось вчера вечером найти только в юносе на соколовой. В биби и в юносе на астраханской не было. прокладки под крышку в магазе не было, поэтому мастер ставил её на герметик. Что характерно: крышка лопнула напополам, проехал я так км 15 на 1-2-й, но масло не лилось, а капало. и когда крышку сняли, ещё чуток вылилось из редуктора. Седня мотался в вязовку и по городу, никаких плохих признаков в трансмиссии не заметил. Вывод: уаз однако надо!