64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

О крышке РПМ

30.06.2008 22:30
Как показал мой личный опыт, крышка не ломается от неправильной геометрии ее крепления. Теоретически я тоже считаю, что она сзади крепится на сайлентблоках, которые "играют". Прыжки на Шнивах со всеми включенными блокировками, тоже не подтвердили разлома от излома. :)
26.02.2009 15:25
ПЕРЕНЕСЕНО ИЗ "Везет как утопленнику!!!!"


Valter написал:
Вчера по пути в авдеевку съехал в кювет, пока малость буксовал, сломалась пополам нижняя крышка рпм. издавая звук работающего перфоратора, вернулся своим ходом в город. вчера же заменили. что за фигня кто нить знает? ударов не было, буксовал аккуратно.



sherpa написал:
это Нива и ее легендарная усталость металла. :D
а если серьезно ХЗ, этж русское авто, я на свою крышку с трамплинов приземлялся на скорости нефиговой и ничего, только вот бачок тосольный лопнул. :D



ArtOFF написал:
бачек тосольный (а более правильно расширительный) лопается не от прыжков... а от не работающей крышки...



Юра написал:
Эт нормально. Передний редуктор эт росходный материал. Буду ставить стальной!



ArtOFF написал:
Юр... Не совсем верно:
Силумитовая крышка РПМ - расходник. Причем если силумитовую крышку поменять на стальную (кулибины такое делают), то в расходником становиться как раз корпус РПМ-а (хотя и ломается он чуть реже в таком случае чем крышка..., но стоит сильно дороже... да и гимора больше...).
Именно поэтому в Москве продают уже готовые стальные корпуса РПМ (делают из чулков задних мостов), которые решают эту проблему на корню (такие корпуса РПМ-ов выдерживают 31" саймексы). Но цена за удовольствие скажем так... "московские"...

К стати Юр, если сделаешь, то скажешь "что почем и где"?



sizz написал:
А эту крышку легко поменять в поле? Может есть смысл возить с собой запасную?



Andrey111 написал:
sizz, крышку можно поменять в поле.



ArtOFF написал:
В принципе ее легко поменять... по крайней мере я видел как это делал Алексеич прямо на асвальте перед воротами своего гаража (он даже машину домкратом не подымал...). Но есть пара НО:
1. Нужно с собой иметь: прокладку этой самой крышки, новую крышку, трансмисионку, спец. приспособу для закачки масла в РПМ, необходимы инструмент
2. Занать что делать
3. Иметь руки для реализации знаний из п.2...



Valter написал:
Крышку силуминовую удалось вчера вечером найти только в юносе на соколовой. В биби и в юносе на астраханской не было. прокладки под крышку в магазе не было, поэтому мастер ставил её на герметик. Что характерно: крышка лопнула напополам, проехал я так км 15 на 1-2-й, но масло не лилось, а капало. и когда крышку сняли, ещё чуток вылилось из редуктора. Седня мотался в вязовку и по городу, никаких плохих признаков в трансмиссии не заметил. Вывод: уаз однако надо!
26.02.2009 15:26
ПЕРЕНЕСЕНО ИЗ "Везет как утопленнику!!!!"


Valter написал:
Вчера по пути в авдеевку съехал в кювет, пока малость буксовал, сломалась пополам нижняя крышка рпм. издавая звук работающего перфоратора, вернулся своим ходом в город. вчера же заменили. что за фигня кто нить знает? ударов не было, буксовал аккуратно.



sherpa написал:
это Нива и ее легендарная усталость металла. :D
а если серьезно ХЗ, этж русское авто, я на свою крышку с трамплинов приземлялся на скорости нефиговой и ничего, только вот бачок тосольный лопнул. :D



ArtOFF написал:
бачек тосольный (а более правильно расширительный) лопается не от прыжков... а от не работающей крышки...



Юра написал:
Эт нормально. Передний редуктор эт росходный материал. Буду ставить стальной!



ArtOFF написал:
Юр... Не совсем верно:
Силумитовая крышка РПМ - расходник. Причем если силумитовую крышку поменять на стальную (кулибины такое делают), то в расходником становиться как раз корпус РПМ-а (хотя и ломается он чуть реже в таком случае чем крышка..., но стоит сильно дороже... да и гимора больше...).
Именно поэтому в Москве продают уже готовые стальные корпуса РПМ (делают из чулков задних мостов), которые решают эту проблему на корню (такие корпуса РПМ-ов выдерживают 31" саймексы). Но цена за удовольствие скажем так... "московские"...

К стати Юр, если сделаешь, то скажешь "что почем и где"?



sizz написал:
А эту крышку легко поменять в поле? Может есть смысл возить с собой запасную?



Andrey111 написал:
sizz, крышку можно поменять в поле.



ArtOFF написал:
В принципе ее легко поменять... по крайней мере я видел как это делал Алексеич прямо на асвальте перед воротами своего гаража (он даже машину домкратом не подымал...). Но есть пара НО:
1. Нужно с собой иметь: прокладку этой самой крышки, новую крышку, трансмисионку, спец. приспособу для закачки масла в РПМ, необходимы инструмент
2. Занать что делать
3. Иметь руки для реализации знаний из п.2...



Valter написал:
Крышку силуминовую удалось вчера вечером найти только в юносе на соколовой. В биби и в юносе на астраханской не было. прокладки под крышку в магазе не было, поэтому мастер ставил её на герметик. Что характерно: крышка лопнула напополам, проехал я так км 15 на 1-2-й, но масло не лилось, а капало. и когда крышку сняли, ещё чуток вылилось из редуктора. Седня мотался в вязовку и по городу, никаких плохих признаков в трансмиссии не заметил. Вывод: уаз однако надо!
26.02.2009 15:27
Юра написал:
К стати Юр, если сделаешь, то скажешь "что почем и где"?
15 тыр без редуктора. Делают установочные комплекты и на Шнив, и на простой Нив



Dimon написал:
Юр, ты крышку покупал за бешеные бабки в размере 720 рябчиков?! Мне мои редукторщики продали за 400 руб.
26.02.2009 15:27
bolivar написал:
Сегодня в 23 февраля гонял по горе в 20.30 пахал целину и сломал крышку рпм. сломал интересно масло не текло и не сочилось крышка отломилась между креплениями стабилизаиора и картера редуктора. так что мне повезло, почти но своим ходом ехать не смог притащили в 00.00 домой предварительно перевязав и подтянув передний редуктор к верху с помощью веревок т.к. кардал бил со страшной силой по стаьилизатору. вообщем можно сказать что праздник прошел на ура! итог: сломанная крышка, испорченное настроение, 2 часа в снегу под машиной, завтра надо делать!:|



Dimon написал:
У меня также ломалась, но ехал сам. Да кардан конечно бьет, но ехать можно.



Valter написал:
Тоже проходили эту хрень на ровном месте.


ArtOFF написал:
Было такое на покатушках в песчаном карьере... в итоге прямо там снял защиту нафиг, потом был снят предний кардан... и машина спокойно поехала домой (и еше пару дней по городу ездила) с заблокированым дифом и задним приводом...



bolivar написал:
сегодня все поменял заняло времени около часа. и стоимость запасных частей 890 руб вместе с маслом, крышкой, сливной пробкой и герметиком. кстати прокладку не нашел ставил на герметик. крышка на 1 см толще моей старой! говорят что новые идут усиленные. кто что знает?



ArtOFF написал:
Я знаю...
С какого-то года начали выпускать слегка усилиненные крышки РПМ... Хотя как говорят знающие товарищи... усе это фигня...
Как говорят некоторые товарищи: "Готов наспор взорвать завдоской РПМ баргузинам на ровном асвальте"...



Юра написал:
У меня стальная стоит 10мм!!!!!!!!!



Dimon написал:
...и называется прощай копрус РПМ? :D:D:D
26.02.2009 18:46
Вот еще сюда же из темы РПМ.



>>Юра написал

РПМ взорвался! Поехали с товарищем в окрестностях Энгельса, поискать кукурузное поле. Поля не нашли. Вдоволь накупавшись в сероводородном источнике решили проскочить полями до ровенского района. Но какой то гад перекопал дорогу. Для кого это преграда? Вот и для меня это показалось пустяком. Повис. Немного поработав "хайджеком" и "фискарсом", машина обрела три точки опоры. Это и сгубило. При попытки выпрыгнуть из этой канавы "нивка" издала предательское "хрысть" и орасила землю полутора литрами свеженькой трансмиссионки. РПМ взорвался! Оторвало половинку нижней крышки, и кусок боковины, как раз по заливное отверстие, получился офигенный экземпляр для учащихся в ПТУ на автослесаря, полный разрез редуктора! Ой благо что у меня есть еще два "ниводонора". Зато теперь у меня РПМ не соеденен с двигателем, а стоит как на "шниве", на стабилизаторе и на балке, и вдобавок на "копеечных" парах!
PS. Кто знает где в окрестностях Энгельса есть кукурузные поля, подскажите плиз, теперь это уже дело чести.
23.07.2009 08:22
Терь и я умею ломать крышку РПМ на ровном асфальте, причем баргузинами и на полностью штатной ШНиве )))))
23.07.2009 09:16
чё та нааписали, панаписали, панацитировали.

а суть та в чём? чё нана и ненана делать то чтоб эта канителенка не ламаналася? УАЗ брать?
23.07.2009 10:17
странник написал:
УАЗ брать?


Ага, самый верный способ.

Но можно еще на ниву купить стальной корпус РПМ.
23.07.2009 13:33
Dimon написал:
Терь и я умею ломать крышку РПМ на ровном асфальте, причем баргузинами и на полностью штатной ШНиве/
Сразу чуется настоящий джыпер!:hello:
23.07.2009 20:40
Andrey111 написал:
Но можно еще на ниву купить стальной корпус РПМ.


Ага, и рвать все остально нафиг:crazy:

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?