Вот произошла неудачная история, перевернули ниву шевролет, двигатель ходовая и салон целы но вот корпус восстановлению неподлежит. Хотел бы поинтересоваться. Очень много заморачиваться если перекинуть всё с шевы на простую ниву, и много ли переделок придётся делать. В этом особенно незнаток прошу просто поделиться свим мнением.
А в чём смысл? Лучше купить шевовский кузов, получится "новая" машина, которая съиграет роль при продаже, а вот 21 с шевовским нутром будет стоить как 21. Задний мост ты не переставишь, нет кореплений для аммов, надо переделывать, раздатка с одним рычагом и промвал нужно оставлять родной, тоже переделка. Топливная система обязательно потребует новый бак 214 + насос. Балка передняя не подойдет, подойдут только отдельные элементы, + опять переделка. Для опытного автослесаря проблем не будет, а вот непрофессионалу будет сложно. Из салона тоже ничего не встанет, ни сидения ни панель. Теперь подумай, а надо ли это?
Я находил в и-нете кузов отдельно, только третья комплектация (с салоном и светом/проводкой), не помню где и не знаю насколько старая инфа - даты не было - 165 тыр.
Для сравнения - новый кузов на 213/214 в первой комплектухе (голый) крашеный белым - 53 тыр.
Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.