64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

Таки перенес себе МЗ...

09.07.2008 10:36
Наконец-то случилось... теперь у меня МЗ находиться на уровне бачка ГУРа...
Описалово как делалось не будет, т.к. делалсь паралельно с правкой кувалдой кронштейна переднего бампера и попытками хоть как-то собрать воедино (чтобы ничего не болталось и не мешало колесу) расколбашенный пластик бампера и подкрылок...
В общем в эти выходные все желающие смогут помотреть на это "чудо" живьем...
09.07.2008 15:12
хотел бы снять репортаж про перенос и написать статью в газету :)
а где ты расколбасился то? :|
09.07.2008 15:36
вас ис дас МЗ?
09.07.2008 17:38
модуль зажигания :)
09.07.2008 17:39
Юра написал:
вас ис дас МЗ?


Модуль зажигания... очень капризная и дурацкая деталь Шнив первых годов выпуска (тех которые шли с ЭБУ Бош 7.0)...
Основная проблема этой радости в том, что в одном копусе объединили как катушки зажигания (по штуке на пару цилиндров) так и управляющую электронику... Но это было не беда (благо ровно такие же МЗ стоят в десятках...) если бы консрукторы на ВАЗе не удумали разместить МЗ непосредсвенно на болке цилидров причем в его нижней части... (в десятке он расположен на ГБЦ)... в общем там где температурный (да и не только) режим мягок сказать "не сахар"... ну это не считая того факта, что на джипе размещать зажигание (как и генератор) в нижней части моторного отсека могут додуматсья только конструкторы ВАЗа...
В общем теперь у меня МЗ расположен максимально высоко и дадеко от блока цилидров...
09.07.2008 17:45
sherpa написал:
хотел бы снять репортаж про перенос и написать статью в газету :)
а где ты расколбасился то? :|


Да ехал себе на работу из Солнечного... в общем не учел, что совершая маневры (да и просто ехая) в крайнем левом ряду надо в первую очередь глядеть не на встречные машины, а в зеркала заднего обзора...
В общем Шевик показал себя довольно крепкой машиной... но бампер под замеру, кронштейн бампера либо заменить либо тянуть, ну и немного с крылом поколдовать (кажется его нижняя часть немного назад сдвинулась...)...
Сейчас кронштейн тупо выгнут, так чтобы не мешал (по средсвом подкрылка) колесу, бампер и подкрылок вроде собраны во едино так чтобы ничего не болталось... но на бампере имеютсья теперь довольно большие дыры... вот такие пироги...
+ все это совпало с капитальным ремонтом подвески... и еще коекакими мелочами... (например начавшие подвывать ролики ремня на 20 т.км....).
19.04.2009 20:59
ArtOFF, при переносе МЗ пришлось ли удлинять штатные провода?
20.04.2009 11:57
Неа...
Именно из-за проводов повесил МЗ не на моторный щит (чуть чуть не хватило дляны проводов), а на крышку ГБЦ...
ИМХО: на моторный щит было бы лучше... счас приходиться снимать МЗ, чтобы свечи поменять...
20.04.2009 16:49
Спасибо за инфу

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?