64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

Срочно нужен толковый совет. Модуль шнива

24.07.2010 18:56
Рассказываю с самого начала, где то месяц назад когда в Саратове был ливень, я на машине любил ездить по правой стороне, так как там было большое скопление воды, обычные легковушки там не ездили, короче удобно ))Заехал я в лужецу размером см 30 - 40 от асфальта, выехал с нее и машину начало дергать, то есть даешь газу она резко набирает обороты и резко падают , я доехал до дома, немного прогазовал машину и вроде дефект пропал, ну думал ништяк, модуль оклемался.

Сегодня еду, после волге, обдувает прохладный ветерок,пью холодную водичку , короче кайфую ) и машину начало дергать, то есть набираешь обороты на 3 - 4 скорости и машина начинает дергаться, как будто мини отключение зажигания . Короче симптомы стали теже что и месяц назад.

Вопросы.

1 - Как можно определить что косячит бензонасос или модуль, замену не предлагать по отдельности ))

2 - Модуль может быть таким злопамятным ?

3 - Точно модуль?Или что то еще


Забыл сказать, горит значок проверьте двигатель !!!
24.07.2010 19:25
Вот и заехай на диагностику, там тебе все и покажет что да как
24.07.2010 19:38
Руб 500 ? А где можно пройти диагностику в Воскресение ?
24.07.2010 20:11
400 руб, в Елшанке Авто-сити, завтра работает. Если что звони объясню как проехать
24.07.2010 20:21
оки,спс
24.07.2010 22:48
Парни смотри какая вещь, сидел ломал голову и подумал, а вдруг движек перегревает модуль, спустился во двор сел в машину, разогрел до 95 градусов, и в горку на скорости 130 км, начались рывки, доехал до пункта а, открутил модуль, так как провод идет к ниму короткий, я решил тупо его снять и положить на шланги, замотал скотчем и начал эксперимент по новой, ничего не дергается.

Подскажите как сделать так что бы модуль не грелся ????
24.07.2010 23:05
Мож он не перегревается а контакта просто нет,ты провода пошурудил и дефект пропал,есть и такой вариант
24.07.2010 23:28
Поищи тут, артофф писал что он вроде переносил. или давал ссылку на статью о переносе МЗ. Посмотри на сайте шеви-нива клуб

вот нашёл http://64niva.ru/forum/viewthread.php?thread_id=91
26.07.2010 22:18
Короче это просто писец, целый день ездил от специалиста к специалисту , даже на алероне был, не один мастер не хера не мог найти в чем дело, мол ошибок нет, итт ипп, че ток не несли, послал всех нах и забрал машину, еду вечерком уже домой, заметил что антифриз текёт , купил новый бачек, перелил антифриз, хомутики поменял, и увидел что какая то железка болтается возле где крепятся трубы к двигателю, еще при вибрации издает звук противный, думаю дайка я ее выдерну, ток до нее дотронулся, как заискриться, короче я так понял там идет кабель на генератор он поплавился и коротил на массу .Железяку открутил, кабель немного в сторону отогнул и машина как прежде стала летать.

1 - Как вытащить эту гребанную железяку от туда, не лезит не вниз не вверх ??????

2 - Это кабель от генератора ?:D
26.07.2010 22:38
С это стороны, сразу под тем местом, где примыкают трубы к движку.

26.07.2010 23:06
Не в обиду вопрос,ты вообще устройство автомобиля знаеш,хотябы минимум?http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/3-2-dvigatel-vaz-21214.html посмотри,двигатели одинаковые
27.07.2010 06:34
Не все, но быстро учусь, если видел хоть раз не забуду. Я приблизительно представляю как все работает, но не знаю некоторые элементы как называются и как их доставать, вот например эта крышка, я пробовал ее достать не получилось, она шире чем свободное расстояния рядом с ней.
27.07.2010 06:46
dumont написал:
Не в обиду вопрос,ты вообще устройство автомобиля знаеш,хотябы минимум?http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/3-2-dvigatel-vaz-21214.html посмотри,двигатели одинаковые



вот это cсылочка наверное ;) http://www.autoprospect.ru/chevrolet/chevrolet-niva/
27.07.2010 06:49
Я ломиком выковыривал, причем через 2 месяца после того как забрал из салона....
27.07.2010 06:58
Вот эта накладка, эту?

27.07.2010 08:12
Ага. У нее отваливается одно из креплений и она начинает дребезжать...
27.07.2010 16:47
На станции сказали что эта защита нужна, что температура от труб огромная и без защитки что то там может погореть. Это правда??????
27.07.2010 17:51
Ну большая конечно температура! Ну и что с того! У меня 3 машины без этой херни ездят и ничего, а если кто-то заезжает ко мне в гараж поремонтиться, то я первым делом этот чермет выкидываю...когда он стоит до стартера хрен доберешься, а если еще это все в дороге где-нить делать, то вообще труба!
27.07.2010 21:21
Это просто пизд*****ц, я заехал в 4 СТО, все в отказ мол это геморрой снимать эту защиту генератора , мол говорят, что бы ее снять надо чуть ли не пол машины разобрать. Я с горя купил себе 1.5 литра пива Везита, взял фомку, заехал в тихое местечко и начал пальцами гнуть эту мля железяку, снял только бачек с водой и антифриз немного подвинул .

Я ковырялся с ней часа два думал ппс, не достать и вдруг я услышал голос в зади меня, мол Руслан используй не только пальцы, есть еще и фомка. Я прислушался к совету, и кое как хз с чьей помощью я ее вытащил.
Я так старался что перебил какой то провод, на вилке название АМР, что это??????????????
Машина вроде работает, что перебил я хз!!!!
28.07.2010 08:35
Да там проводов-то раз-два и обчелся.....датчик детонации, моторчик омывателя, да 2 стартерных....

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?