64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

Дайте совет пожалста, перегрев с кондером

03.08.2010 09:22
Ситуевина такая: У меня обновленный шевик с кондером, при передвижении с кондюком очень сильно греется движок, может кто нить сталкивался с подобной ерундой - прошу посоветуйте, что можно предпринять?!
Что можно добавить или убрать для понижения температуры, температура по компу с кондером доходит до 108-110 градусов!
Заранее благодарен всем отписавшимся!
03.08.2010 09:35
Знаешь, мой тебе совет - переждать жару и потом уже смотреть. Ни одна машина не рассчитана на эксплуатацию в таких режимах, тем более с качеством наших деталей. Даже премиум-иномарки сейчас тупят, что уж говорить о чудящих иномарках среднего класса, а тем более о нашей Ниве/Шниве...
У знакомого даже на автобусе V8 двигатель при включении кондиционера заметно теряет в мощности...
Греются машины, соответственно, сильно на такой жаре...
Подожди - погода нормализуется - если не пропадет проблема - будешь что-то думать. А так, когда просто стоящая на солнце машина нагревается до 80-ти градусов - что от неё хотеть, тем более заводишь её - она еще больше температуру набирает.
03.08.2010 10:23
Да уж... Жара ЖЕСТЬ ! Просто у меня уже третий генератор на ней стоит :) а купил в феврале этого года! спас только 100амперный! Ну может и стоит подождать.. только когда эта аномалия закончится?!
Спасибо за участие!
03.08.2010 15:08
не совсем по теме, а вообще кондер в шниве здорово холодит? Или по большому счету что есть, что нет...?
03.08.2010 15:26
Лично у меня его нет, НО по опыту знакомого Шнивовода - не особо от него много пользы. В стоке мощность сильно теряется , холод медленно набирается, и быстро нагревается при выключении (все-таки теплоизоляция без проклеек и доводок у стоковой шнивы похуже, чем у иномарок).
04.08.2010 20:27
Да холодит он не очень... Но от жары спасает, вот только авто перегревается с ним быстро-быстро! Но про мощность Storm зря.. У меня что с ним, что без него - одинаково!
05.08.2010 09:58
djinn79 написал:
Да холодит он не очень... Но от жары спасает, вот только авто перегревается с ним быстро-быстро! Но про мощность Storm зря.. У меня что с ним, что без него - одинаково!


Да лааааадно... Можт у тебя она одна такая единственная... ты попробуй: едешь в горку на 4 передаче не напрягая двигатель равномерно на 2,5-3-х тысячах и включи кондиционер - очень удивлюсь, если у тебя ничего не изменится... Можт у тебя кондиционер не работает ? )))) Даже иномарки теряют в мощности.
05.08.2010 13:13
у меня была такая проблема. посмотри работает второй вентилятор( у меня не работал). мне еще промыли радиатор и поменяли полностью тосол, выше 96 не было еще температуры.
05.08.2010 13:13
и кондиционер холодит отлично:)
05.08.2010 13:15
p.s когда машина перегреваеться то кондер отключаеться( защита какайто) и не холодит. у меня так было. теперь холодит и в пробках хорошо
07.08.2010 07:13
ss32 написал:
у меня была такая проблема. посмотри работает второй вентилятор( у меня не работал). мне еще промыли радиатор и поменяли полностью тосол, выше 96 не было еще температуры.


Вентиляторы вроде оба работают, у меня антифриз залит, но залил я его совсем недавно! а вот радиатор помыть можно - хотя прохла то она только 14 тысяч... А что все же лучше для шнивы тосол или антифриз???
07.08.2010 07:15
Да лааааадно... Можт у тебя она одна такая единственная... ты попробуй: едешь в горку на 4 передаче не напрягая двигатель равномерно на 2,5-3-х тысячах и включи кондиционер - очень удивлюсь, если у тебя ничего не изменится... Можт у тебя кондиционер не работает ? )))) Даже иномарки теряют в мощности.[/quote]

В горку на 4 передаче она у меня что с ним, что без него не едет :) а кондёр то работает...
07.08.2010 23:32
У меня тож обновленная с кондеем. Перегрева не замечал при штатных режимах движения. Холодит очень хорошо, претензий нет. На радиаторе металическая сетка стоит. Без неё забивался радиатор сразу, т.к фальш решетка другая, на старом шевике она лучше.

А с генератором видимо есть проблемы, всю электрику не тянет, аккумулятор высасывает.
08.08.2010 07:02
Andrey написал:
У меня тож обновленная с кондеем. Перегрева не замечал при штатных режимах движения. Холодит очень хорошо, претензий нет. На радиаторе металическая сетка стоит. Без неё забивался радиатор сразу, т.к фальш решетка другая, на старом шевике она лучше.

А с генератором видимо есть проблемы, всю электрику не тянет, аккумулятор высасывает.



C генератором проще... Я в Биби купил 100 амперный и проблема отпала сразу же! Советую! Прямо для шнивы у них продается!
08.08.2010 13:41
УРА ! Проблема решена! Сегодня поменял еще раз термостат, подождали пока включаться вентиляторы, постояла машина потарахтела с кондером, вроде все ровно... как только я поехал - та же фигня! короче вентилятор, второй, включался только на низких температурах, на высоких - фиговину! поменял датчик включения вентилятора, чтоб ЕГО!, аж за 90 рябчиков :) и все встало на свои места!!!

Люди всем СПАСИБО за участие, и за помощь! :)
Всегда помогу - чем смогу!
10.08.2010 23:15
Вначале патеме: У меня Шнива с "родным" (заводским) кондиционером, пробег чуть больше 60 тыр, при любой температуре не перегревается, вентиляторы нормально охлаждают. главное - чтоб термостат нормально работал (менял его в начале лета).

А теперь вопрос, чтоб не отрывать новую тему, коль уж тут о вентиляторах речь зашла. В общем у меня перестал отключаться правый (если смотреть на машину спереди) вентилятор))) Вот крутится и все тут, даже на холодной машине. Я пока банально вытащил из него колодку с проводами.
Вопрос: где у него находится реле включения? Оно есть и датчик тоже? Я что-то по проводам/жгутам не смог проследить, они так хитро сходятся/расходятся..)) Сориентируйте, плиз.

Кстати, сегодня так и ездил с одним вентилятором, и даже в пробках))) Внимательно следил за температурой, конечно. Стрелка на верхнем пределе, но на красную зону не заходит, то есть даже один, и то кое-как справляется с охлаждением. И это при температуре 40 на улице, включенном кондиционере, ни разу за все время не промытом радиаторе...
11.08.2010 20:12
Датчик включения вентилятора находится прямо над термостатом чуть ближе к движку.. Как раз под тем местом где воздух к инжектору крепиться. А вот реле хз.. где-то видимо в блоке предохранителей должно быть.
12.08.2010 09:11
Там 2 датчика, один под термостатом, другой в блоке стоит. Релюхи и предохранители рядом с контроллером под бардачком стоят. Дабы туда добраться надо быть пипец каким акробатом. ну или снимать бардачок....
13.08.2010 12:43
Пока так и езжу с отключенным карлсоном))) И ничего кстати, даже в такую жару так и не перегревается. Некогда залезть все.
Может ударит градусов 15, оно само "отстегнется"...))
19.08.2010 19:38
с аналогичной ситуевиной ездил к гарантийщикам... не работает левая по ходу движения вертушка... заказали. ждем прихода ))

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?