64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

экспедиционник

10.04.2011 23:17
Вот в эти выходные сваял себе багажник.

10.04.2011 23:21
класс!!! это ты на чирок сваял? а то как-то видел тебя с объявление о продаже на стекле...
10.04.2011 23:32
Тема с продажей временно откладывается жену убедил что без чирика нам дачу не достроить.
11.04.2011 09:31
А вес какой получился? А нижняя "сетка" из чего?
11.04.2011 12:23
Интересно насколько оно будет "петь" на скорости ближе к 100 км/ч...
11.04.2011 17:17
Вес килограмм 20.Насчет петь на скорости, черт его знает у меня это вторая версия багажника муды все равно все перепоют.
18.04.2011 01:30
Подскажи где покупался материал для изготовления
19.04.2011 20:31
Сегодня куплен материал, скачаны чертежи отсюда http://www.demjanes.ru/bagaznik/
Завтра тоже пойду варить
19.04.2011 21:03
Идея неплоха, но!
Следует опорные ноги приварить в местах соединения поперечен и стоек верхней части, а так же увиличить их количество до 4х (по количеству поперечен). И добавить небольшие косынки между ножками и поперечинами.
Тогда со строны сопромата будет идеально.;)
19.04.2011 22:48
Denich111 написал:
Идея неплоха, но!
Следует опорные ноги приварить в местах соединения поперечен и стоек верхней части, а так же увиличить их количество до 4х (по количеству поперечен). И добавить небольшие косынки между ножками и поперечинами.
Тогда со строны сопромата будет идеально.;)

Объясню почему места соединения поперечин не совпадают с ногами.Просто сначала была сварена корзина на которой были равномерно размечены поперечины.Потом были приварены крайние ноги, передние пришлось отрезать и переваривать оказалось что спереди крыша шире.После этого приварил нижнюю опорную трубу которая вкладывается в водосточный желоб для того чтобы нагрузка распределялась по крыше равномерно.Профиль желоба имеет форму дуги поэтому все четыре ноги сразу приварить не получается, проще лишний раз примерить.Когда стал примерять средние ноги то увидел что если приварить их туда же где поперечины то они не совпадут со стойками кузова.Эпюры напряжений конечно не строил но думаю что от смещения опоры на 10см страшного ничего не случится труба 20х40 выдержит посадку МИ-8 на крышу.Испытания конструкции проведены килограмм 150 разного барахла перевозил в выходные на дачу
20.04.2011 08:44
Ширина крыши везде разная, и высота опор будет тоже разная. Я делал себе на 3х опорах, все получились разные! Корзину делал уже по установленным и выровненным опорам! На 3х поперечинах у меня получилось 12 точек крепления к желобку! При сверлении желобка выяснилось что толщина металла около 5-6мм! Конструкция получилась настолько крепкая, что на протяжении года багажник являлся "буксировочной проушиной"!
20.04.2011 20:18
А у меня такой вариант экспедиционника, ну не понимаю я эти корзины.
lh4.googleusercontent.com/_S9WHKLXKdL0/TESAO9wgtNI/AAAAAAAACq8/xybN2uwH36w/s800/DSC_3307.jpg
lh4.googleusercontent.com/_S9WHKLXKdL0/TESATrxJxnI/AAAAAAAACrg/swQwhQmPsEI/s800/DSC_3322.jpg
На нем распологается: Запаска прикручена через съемный кронштейн болтами на 12 (в запаске все тросы и шаклы, запаска закрыта шнивским декоративным колпаком с запаски), 3 канистры (эт если оч далеко и вне цивилизации), рейка китайского хайджека, антенна си-бишки в центре.
Все остальное располагаю в салоне.
Экипаж 2 человека, заднее сиденье демонтриовано вместо него перегородка из фанеры высотой до линии остекления.
Штатные поперечины багажника, к которым прикручены опорные ноги заменены на профиль 20х20. Вес багажника 7-10кг.
20.04.2011 22:27
Я ж его на самом деле не для экспедиций делал.Просто в корзине оч удобно возить гипсокартон ,профлист и проч. строит.лабуду
21.04.2011 01:18
корзина удобна тем что можно ничего не привязывать. кинул туда хайджек, проехал 5 метров, снял хайджек обратно )))).
22.04.2011 15:51
Сколько по деньгам стоит сделать такой багажник
22.04.2011 18:17
Судя по http://64niva.ru/forum/viewthread.php?thread_id=1449 не дороже 5500 руб, по факту наверное не дороже тысячи, если варить самому.....
23.04.2011 01:43
Мне материал вышел в 1200(25 метров профиля) и 150 электроды, Сегодня закончил варить корзину, осталось доделать крепления и шлифовка, покраска
09.05.2011 01:12
Вот что у меня получилось

11.05.2011 12:35
В выходные тестировал крепеж трапов/траков (4-е штуки из вслетки) и джека на багажник машины... - крпление тестирование выдержало... багажник тоже...
11.05.2011 14:23
На одной из гонок в гБалаково у Дениса 214 в одном из виражей слетел багажник вместе с "взлеткой". Нард вовремя отпрыгнул.... Поэтому я думаю что багажник должен крепиться насквозь через желобок.

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?